Тема: Обучающий ключ и ремонт-настройка сигнализации

С вечера забыл в кармане брюк ключи от машины с брелоком сигнашки.
Жена просто взяла и постирала брюки .... aq
Утром поиски привели к брюкам которые висели на веревке после стирки.........  bm   Изображение на дисплее нет, что и на сколько все плохо не понятно
Надо на работу...времени лишнего нет...времени было только разобрать  что как можно быстрее просушить(на работе в перерыве поковыряться-сушить).
Достал обучающий ключ и запасной пульт от сигнашки без дисплея, и к машине. 
Машину открыл запасным брелоком, вставив обучающий ключ попытался завести полтора оборота и заглохла. на панели засветился значок ключа(посередине сверху), повторные попытки запуска не приводили к запуску стартера. Почти паника.....Собираю обычный ключ, вставляю, завожу, машина ожила...Наполовину тревога притихла. На работе разобрав все, удалил микрокапли. Местами были места с белыми-серыми налетами как в имобилайзере так и в брелоке. Аккуратно чищу, сушу, протираю на время работы сушил на окне. Вечером в пакет все и домой. Дома еще раз все пробывал все прочистить. Батарейка имобилайзера была на 3,05 В, что показывало, что не так все жестоко. основная микросхема с контактами залита краской. Возможно помогла силиконовая подложка кнопок. Перехожу к брелоку. Батарейка брелока показала 1,1 В. Сигнашка-шархан-А. внутри 2 платы. 1-пердатчик с пружиной-антеной, 2- основная к которой припаян дисплей. чистка, протирка спиртом....Собираю, вставляю новую батарейку, брелок ожил-дисплей засветился, звук, вибро. пошел к машине проверить. брелок работал.  bo  Но все же радость притихла когда обнаружил что индикация дисплея часов частично не работает. Биты часов не все прорисовывались  ac 
Еще раза 2 разбирал и пытался прочисти, не помогло.
Несколько дней пытался оживить дисплей...в инете увидел способ плавного прогрева дисплея до черноты. Попробовал 2 раза прогреть до черноты-не помогло.
Щупом мультиметра пробывал прозвонить дисплей по контактам. Нерабочие биты так и не включались. Время не особо нужно, а вот температура, вольтаж аккума и отображение времени прогрева двигателя нужно!
Значит надо искать новый дислей, может в крайнем случае брелок.
Поиск дисплей в инете показал несколько позиций на Алиэкспресе за 210-260р. У себя в городе в одной мастерской нашел за 400р. Поехал туда. Попросил продавца показать дисплей, на первый взгляд он был такой же. попросил приложить ноыйц дисплей к плате брелока-проверка на работоспособность. много ног, но что то просвечиволось, купил. Дома отпаяв старый, припаял новый. Вкл и все работает...ура! пошел к машине, все работает...но нет, не все не работает не отображается откинутая душка замка-показывающая открытость замка, а закрытая душка работает. Дома начал искать место где плохо пропаял, не нашел. В инете начал читать отзывы на дисплей с али. в нескольких отзывах увидел что у некоторых тоже не работает отинутая душка замка, успокоился. что так и быть. И еще одно, дисплей чуть отличается и тем что бирюзовая дорога на дисплее синяя! что усложняет просмотр времени без подсветки. (на новом дисплее есть защитные-транспортировочные пленки с двух сторон, которые нужно снять при установке). Вот такая история bv