Тема: Нужен совет по амортизаторам
Решил менять стоковые аморты на что-нить нормально работающее и более жесткое... нужен совет по маркам, желаетельно с личным опытом
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Подвеска и ходовая часть → Нужен совет по амортизаторам
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Решил менять стоковые аморты на что-нить нормально работающее и более жесткое... нужен совет по маркам, желаетельно с личным опытом
Привозил коллеге из Питера на Приору Плазу, брал прям на заводе. Доволен, до сих пор ходят, это было два года назад. Дороги у нас плохие. Себе на прошлые авто ставил Boge и Sachs, очень надежные. Не знаю, на наши их выпускают или нет.
Решил менять стоковые аморты на что-нить нормально работающее и более жесткое... нужен совет по маркам, желаетельно с личным опытом
Штатных в условиях асфальта Москвы и федеральных трасс и грунтовок новгородской области мне более чем хватает. Хотите ниже и жестче - ставьте подвеску от Калины/Гранты-Спорт.
Ниже- не хочу, просто поплотнее надо... да и стоковые аморты все имеют свободный ход 2-5см, поэтому не работают как надо и стучат... омно с завода
Амортизаторы калина/гранта по размерам такие же как наши?
да и стоковые аморты все имеют свободный ход 2-5см
Если только снятые с машины после 200.000 км пробега по грунтовкам. На нормальных амортизаторах никакого "свободного хода" нет. На амортизаторах с газовым подпором (которые и стоят с конвейера на дацуне) - его вообще физически быть не может.
Амортизаторы калина/гранта по размерам такие же как наши?
Абсолютно.
KKC⇓ пишет:да и стоковые аморты все имеют свободный ход 2-5см
Если только снятые с машины после 200.000 км пробега по грунтовкам. На нормальных амортизаторах никакого "свободного хода" нет. На амортизаторах с газовым подпором (которые и стоят с конвейера на дацуне) - его вообще физически быть не может
Я лично это проверил на освобожденных амортах, поэтому выражения "физически быть не может" как то не воспринимаются
Я лично это проверил на освобожденных амортах, поэтому выражения "физически быть не может" как то не воспринимаются
У амортов с газовым подпором не бывает свободного хода. Априори. Либо проверяли как то не так. либо аморты убитые.
ДСМ пишет:KKC⇓ пишет:да и стоковые аморты все имеют свободный ход 2-5см
Если только снятые с машины после 200.000 км пробега по грунтовкам. На нормальных амортизаторах никакого "свободного хода" нет. На амортизаторах с газовым подпором (которые и стоят с конвейера на дацуне) - его вообще физически быть не может
Я лично это проверил на освобожденных амортах, поэтому выражения "физически быть не может" как то не воспринимаются
В таком случае стучать они будут сильно. Я как-то поставил на Логана Бильштайн на зад. Через две недели загремело, как на телеге. Снял, оказался люфт в любом положении, причем, не см, а мм. Сдал в магазин. Нарвался на подделку. С тех пор этого производителя амортизаторы не брал, много желающих под него закосить.
Всем привет,скажите как думаете когда обычно принято менять задние амортизаторы?Вроде езжу нормально но когда машинку иногда поднимают на подъемнике вид стоек задних амортов че то мне не нравится,машина 15года,пробег почти 40тыс(вроде.может и больше т.к. возможно скручен)погуглил Саксы-недешевые они,почти 2500р/штука....но возможно я чего то недопонимаю и ржавый и грязный вид стоек задних амортов-обычное дело на любом авто и это не показатель что их надо менять?
Всем привет,скажите как думаете когда обычно принято менять задние амортизаторы?Вроде езжу нормально но когда машинку иногда поднимают на подъемнике вид стоек задних амортов че то мне не нравится,машина 15года,пробег почти 40тыс(вроде.может и больше т.к. возможно скручен)погуглил Саксы-недешевые они,почти 2500р/штука....но возможно я чего то недопонимаю и ржавый и грязный вид стоек задних амортов-обычное дело на любом авто и это не показатель что их надо менять?
Как начнет зад болтаться, так и менять. Внешний вид не показатель. Тем более в Питере.
если не течет -уже хорошо!
Ок,спасибо!
Дабы не создавать новую тему, подниму эту. На днях меняла ступичный подшипник задний слева и мастера сказали, что спереди амортизатор потек, показали. Поскольку я не вылазию из сервисов после покупки машины, бюджета не осталось. Вопрос: 1. как долго можно ездить с таким амортизатором? 2. Что можно купить взамен по разумной цене? И девчачий тупой вопрос: нужно покупать только амортизатор или там к нему еще что-то идет (пружина и т.д.), а то я еще не разобралась в этом вопросе Не успеваю ремонтировать, то одно, то третье.
Что прямо потеки видно по корпусу?
Открываете переднее водительское стекло,ВЫХОДИТЕ ИЗ МАШИНЫ.Закрываете дверь.Беретесь за крышу и Раскачиваете со всей дури.Резко бросаете раскачивать.И считаете сколько раз качнется машина.Если больше 4 раз качается, тогда да к замене амортизаторы и то ,а вот если вы и задницей чувствуете каждую кочку тогда точно замена. .Старый дедовский способ.Смысл в том что машина начинает качаться на пружинах одних,амортизаторы уже сдохли значит.
Я БЫ ВАШЕМУ ЗНАКОМОМУ МОРДУ НАБИЛ ЗА ТАКУЮ ПОМОЩЬ В ВЫБОРЕ МАШИНЫ.
Что прямо потеки видно по корпусу?
Открываете переднее водительское стекло,ВЫХОДИТЕ ИЗ МАШИНЫ.Закрываете дверь.Беретесь за крышу и Раскачиваете со всей дури.Резко бросаете раскачивать.И считаете сколько раз качнется машина.Если больше 4 раз качается, тогда да к замене амортизаторы и то ,а вот если вы и задницей чувствуете каждую кочку тогда точно замена. .Старый дедовский способ.Смысл в том что машина начинает качаться на пружинах одних,амортизаторы уже сдохли значит.
Я БЫ ВАШЕМУ ЗНАКОМОМУ МОРДУ НАБИЛ ЗА ТАКУЮ ПОМОЩЬ В ВЫБОРЕ МАШИНЫ.
Мне мастера капот открывали и качали ее. Сказали, что можете немного поездить, но лучше поменять. А по поводу знакомого Вы правы. Его "не критично" мне теперь вылазит боком. Деньги просто улетели с покупкой этой машины... Но теперь уже ничего не поделаешь. Слишком много в нее уже вложено...
Я БЫ ВАШЕМУ ЗНАКОМОМУ МОРДУ НАБИЛ ЗА ТАКУЮ ПОМОЩЬ В ВЫБОРЕ МАШИНЫ.
Присоединяюсь!
Будете выбирать новые амортизаторы (да, именно амортизаторы, так как они меняются парой, если один потёк - второй скоро тоже потекёт). Ну и после замены обязательна процедура развал-схождение колёс, так как она делается в том числе болтами, которыми амортизатор крепится. Не слушайте продавцов в магазине (их задача-продать, особенно залежалый товар), лучше определите для себя, какие амортизаторы вы хотите - помягче\пожёстче, соответсвенно - масляные\газо-масляные, штатные, Скопинские или другие какие, не знаю, что там сейчас на рынке. И смотрите что у вас есть в продаже. Они, как правило парами и продаются. Смотрите дату производства, чтоб как минимум были этого года.
*** Поправил свой текст - на седане и хетчбеке передние амортизаторы одинаковые, там пружины разные, что в данном случае неважно.
andron пишет:Я БЫ ВАШЕМУ ЗНАКОМОМУ МОРДУ НАБИЛ ЗА ТАКУЮ ПОМОЩЬ В ВЫБОРЕ МАШИНЫ.
Присоединяюсь!
Будете выбирать новые амортизаторы (да, именно амортизаторы, так как они меняются парой, если один потёк - второй скоро тоже потекёт). Ну и после замены обязательна процедура развал-схождение колёс, так как она делается в том числе болтами, которыми амортизатор крепится. Не слушайте продавцов в магазине (их задача-продать, особенно залежалый товар), лучше определите для себя, какие амортизаторы вы хотите - помягче\пожёстче, соответсвенно - масляные\газо-масляные, штатные, Скопинские или другие какие, не знаю, что там сейчас на рынке. И смотрите что у вас есть в продаже. Они, как правило парами и продаются. Смотрите дату производства, чтоб как минимум были этого года.
*** Поправил свой текст - на седане и хетчбеке передние амортизаторы одинаковые, там пружины разные, что в данном случае неважно.
т.е. поменять один нельзя, только оба? Я вчера смотрела на озоне чуть больше 6000 руб за два амортизатора в комплекте. Но судя по видео (я посмотрела как меняют), там нужно докупать еще треугольную штуку (не помню названия) и еще какие-то штуки)) А вот пружину они ставили старую на видео. Это только запчасти, не знаю сколько работа стоит. Там, где меняли подшипник (в гараже обычном ребята), не делают развал-схождение, я как раз узнавала, мне его нужно сделать и без замены амортизаторов, но теперь конечно только после замены (хорошо, что он потек не после развала-схождения ) Поэтому, чтобы не ездить по разным сервисам нужно искать, чтобы в одном месте все сделали. Осталось только денег раздобыть)
П.С. вопрос не по теме: если оставлять включенной печку например на 2 и глушить машину, аккумулятор разряжается? А то у нас осень наступила +12 днем, дожди льют. Включаю печку, но пока нагреется я уже до работы доезжаю. А оставлять включенной боюсь, аккумулятор то мне тоже дохлый достался. Так бы автозапуском прогревала, если бы можно было оставлять печку включенной.
если оставлять включенной печку например на 2 и глушить машину, аккумулятор разряжается?
Нет, не разряжается, вентилятор работает только тогда когда включено зажигание
aqwarel, ресурс любых парных деталей считается примерно одинаков.
Можно, конечно, заменить только потёкший, вполне возможно, второй отходит и 1000, и 2000 км., а то и больше, этого никто не знает.
Но!
Вот замените вы один, сделаете сход-развал, а второй возьмёт и потечёт через месяц, и придётся покупать второй амортизатор (и именно того же производителя), менять и заново делать сход-развал. Поэтому во всех мануалах настоятельно рекомендуется менять оба.
Треугольные штучки - это верхняя опора, в которой стоит опорный подшипник, передняя стойка опирается на него в верхней части. Меняется только в том случае, если есть разрывы и трещины в резиновой массе. Опорный подшипник меняется только тогда, когда при вращении руля слышны шорохи и щелчки, у таких при разборке явственно видна выработка.
Аккумулятор, возможно не сильно и дохлый, а обделенный вниманием предыдущего хозяина. В нём нужно раз в год (лучше всего осенью, перед морозами, проверять уровень электролита, мерять его плотность, доливать дист. водички, заряжать. А этим далеко не все заморачиваются, даже если аккумулятор с пробками.
Аккумулятор, возможно не сильно и дохлый, а обделенный вниманием предыдущего хозяина. В нём нужно раз в год (лучше всего осенью, перед морозами, проверять уровень электролита, мерять его плотность, доливать дист. водички, заряжать. А этим далеко не все заморачиваются, даже если аккумулятор с пробками.
Аккумулятор 2018 года, мне его проверяли, сказали нужно менять. Он уже один раз сдыхал, его реанимировали, заряжали в гараже. Я спрашивала про электролит, доливали или как, но т.к. это делал человек, который мне эту машину смотрел при покупке, думаю ничего он не смотрел, т.к. не понимает в этом ничего. Наверно тоже решил "ничего критичного")) Но я заезжала в катод (где аккумулятор можно посмотреть бесплатно) и там вот узнала, что он старый и нужно менять. Наши Сибирские морозы он вряд ли выдержит.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)