Каюр⇓ пишет:Как сопоставить Весту и До?
Да в общем то легко, как и любые другие машины.
Каюр⇓ пишет:Где на До мотор 106л.с. с гидриками и кузов размером с Весту?
Мне не нужен "кузов размером с Весту", а вот боковые подушки и нормальный электрообогрев лобовухи нужен.
16 клапанов с компенсаторами - конечно хорошо, но не на 100.000 разницы.
Каюр⇓ пишет: И, где вы взяли разницу в 100т.р.?
Да даже больше. Он-До Дрим-3 = 552.000, Веста Люкс+Мультимедиа = 669.000
117.000 разницы.
Каюр⇓ пишет:Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения;
Мне не надо. Да и детей безопаснее сзади возить.
Каюр⇓ пишет:Блокировка задних дверей от открывания детьми;
Есть на Он-До
Каюр⇓ пишет:Автоматическое запирание дверей при движении;
Есть на Он-До
Каюр⇓ пишет:Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении;
Есть на Он-До Дрим-3 с ЕСП
Каюр⇓ пишет:Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС;
Мне не надо + будет в базе на всех машинах.
Каюр⇓ пишет:Противобуксовочная система (TCS);
Мне не надо (да и вообще не надо на машинах слабее 300 л.с.)
Каюр⇓ пишет:Система помощи при трогании на подъеме (HSА);
Это все опции ЕСП. на Дрим-3 ЕСП есть.
Каюр⇓ пишет:Подсказчик переключения передач в комбинации приборов;
Должен быть на Дрим-3, но вообще непонятно, кому и зачем это может быть нужно.
Каюр⇓ пишет:Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка;
По высоте есть на Дацуне, вылета нет. Мне регулировка вылета не помешала бы, но опять же - не за 117.000 руб.
Каюр⇓ пишет:Складной ключ;
Нафиг не надо.
Каюр⇓ пишет:Охлаждаемый вещевой ящик;
Нафиг не надо если в него не влезает бутылка с водой.
Каюр⇓ пишет:Наружные зеркала с боковыми указателями поворота;
Это зачем кому то может быть нужно? Я за поворотники на зеркалах 117.000 платить не готов.
Каюр⇓ пишет:При этом, все функции Дрима, кроме никому не нужной мультмедиа, у простенькой Весты присутствуют.
Для меня принципиально важны - нормальный зимний пакет с нормальным обогревом лобовухи, 4 подушки, ЕСП, парктроник. Все это есть на Дрим-3 и Весте Люкс+Мультимедиа.
Каюр⇓ пишет:Поэтому, даже для фанатов Датсун, должно быть понятно, что бессмысленно сравнивать несравнимое
Я не "фанат Дацун" и вообще не фанат чего бы то ни было. Сравнивать можно все, применительно к своим целям. Для моих целей Веста в том виде, в каком она есть сейчас за те деньги. которые она стоит сейчас - выбор не оптимальный. Он-До в максималке на АКПП - куда более интересный для меня вариант.
Каюр⇓ пишет:Веста ощутимо превосходит ДО и это разные классы авто!
Маркетинговая хрень.
iamsergei⇓ пишет:У сына Веста, у меня Он до. Поверьте на слово, нет смысла сравнивать.
Чего бы и не сравнить.
Каюр⇓ пишет:Почему крайность, это сопоставимая комплектовка
Не сопоставимая.
Каюр⇓ пишет:.Кроме того, повторюсь, что нельзя сравнивать авто по мелочной комплектовке, Веста по кузову и мотору с КП, стоит на голову выше ДО!
Веста тяжелее, поэтому более мощный мотор не даст ей какого либо серьезного преимущества. Кузов больше, но аргумент это только в том случае, если вы - таксист либо катаетесь всегда всей большой семьёй. Для поездок одному/вдвоем дополнительная длинна базы Весты по сравнению с Дацуном - вообще никаких преимуществ не дает.
Ну и более дорогие "реношные" расходники Весты тоже забывать не стоит, а это и фильтры, и колодки.
Каюр⇓ пишет:Предложи сейчас владельцу минимальной Весты пересесть на максимальный ДО, куда он вас пошлёт...я думаю, что все понимают куда!
Вообще какая то "сельская аргументация".
Каюр⇓ пишет:Есть кондёр, а климат на ДО(режим авт.), я напр. вообще не включаю, считаю его ненужным.
Однако он есть а в Весте нет. Есть в Весте люкс. Доплатите 117.000
Каюр⇓ пишет:Как нет, я читал комплектовку Весты классик-старт, написано, что подсказчик есть!
Зачем он вам нужен? И кому он вообще нужен? Для чего?
коричневый Дрим-1