Тема: Нестабильная работа электрооборудования

Столкнулся с такой проблемой. В машине после долгой стоянки перестают работать сигналы поворота (при этом аварийка работает), дальний свет (при этом если ручку потянуть на себя как бы поморгать, то работает, а если от себя, то нет), кондиционер и печь, и при влючении задней передачи должен стихать звук магнитолы, но этого не происходит. Как только машина прогревается до рабочей температуры, все работает исправно и без нареканий. В какой сервис не обращусь все говорят, если машина исправна, то что там чинить. Что делать не знаю. Привык, чтобы все работало исправно, но как выявить эту проблему ума не приложу.

2

Re: Нестабильная работа электрооборудования

Golden-fenix пишет:

Столкнулся с такой проблемой. В машине после долгой стоянки перестают работать сигналы поворота (при этом аварийка работает), дальний свет (при этом если ручку потянуть на себя как бы поморгать, то работает, а если от себя, то нет), кондиционер и печь, и при влючении задней передачи должен стихать звук магнитолы, но этого не происходит. Как только машина прогревается до рабочей температуры, все работает исправно и без нареканий. В какой сервис не обращусь все говорят, если машина исправна, то что там чинить. Что делать не знаю. Привык, чтобы все работало исправно, но как выявить эту проблему ума не приложу.

Если есть зависимость от температуры, то проблемы связаны, скорее всего, с плохим контактом. Посмотрите минус. Можно бросить дополнительно от аккумулятора на кузов. Провод потолще, медный.

3

Re: Нестабильная работа электрооборудования

iamsergei⇓ пишет:

Если есть зависимость от температуры, то проблемы связаны, скорее всего, с плохим контактом. Посмотрите минус. Можно бросить дополнительно от аккумулятора на кузов. Провод потолще, медный.

Спасибо попробую!

Re: Нестабильная работа электрооборудования

у меня такая же проблема, только от температуры не зависит. Может на прогретой отключится свет дворники и печка

5 (10-11-2016 22:17:41 отредактировано igor177)

Re: Нестабильная работа электрооборудования

Denis.Miroshnikov пишет:

у меня такая же проблема, только от температуры не зависит. Может на прогретой отключится свет дворники и печка

Сказано же уже - массу смотреть надо. Большинство глюков электрики - плохая масса. И это может зависеть от температуры, а может и не зависеть. Может даже зависеть от косого взгляда в правый верхний угол бокового стекла.
И уже только если с массой всё в порядке, то только тогда и можно копать дальше.

Mi-Do Trust* МКПП _03.2015

6

Re: Нестабильная работа электрооборудования

iamsergei⇓ пишет:

то проблемы связаны, скорее всего, с плохим контактом. Посмотрите минус.

Тестером замерить напряжение между кузовом и минусовой клеммой аккумулятора при вкл. обогреве стекла и дальнего света.

Калина 1, 8-ми кл. универсал с ГБО - продал/
On-Do Trast 3

Re: Нестабильная работа электрооборудования

Golden-fenix пишет:

Столкнулся с такой проблемой. В машине после долгой стоянки перестают работать сигналы поворота (при этом аварийка работает), дальний свет (при этом если ручку потянуть на себя как бы поморгать, то работает, а если от себя, то нет), кондиционер и печь, и при влючении задней передачи должен стихать звук магнитолы, но этого не происходит. Как только машина прогревается до рабочей температуры, все работает исправно и без нареканий. В какой сервис не обращусь все говорят, если машина исправна, то что там чинить. Что делать не знаю. Привык, чтобы все работало исправно, но как выявить эту проблему ума не приложу.

У мя была схожая проблема, включаю блиднию индикатор с панели горят обе и дальний и ближний, поворотники в одну сторону не работали, если снять лампочку то работало все нормально, показал электрику, оказалось все просто))) Масса была не крепко закреплено, под капотом, масса от акамулятора, масса от фар, советую посмотреть все массы под капотом

8 (13-11-2016 07:38:46 отредактировано igor177)

Re: Нестабильная работа электрооборудования

denisl56 пишет:

Тестером замерить напряжение между кузовом и минусовой клеммой аккумулятора при вкл. обогреве стекла и дальнего света.

Это ничего не даст. Тем более тестером. Тем более при включенной нагрузке.
Если уж хочется померять сопротивление контакта в точке прикручивания массы, то надо мерять ОМметром(именно ОМ-..., который способен измерить единицы и доли Омов.) При этом, содрать ЛКП возле точки измерения, пролудить и припаять(!) провод омметра, а второй провод присобачить к оголённому проводу массы, который прикручен к проводу, отходящему от точки соединения массы.
Примерно так:
http://savepic.ru/12199105m.jpg
Опять-же... допустим измерили вы и получили значение в 2,08 Ом. Это много или мало? Масса уже плохая или ещё нет? Как вы собираетесь это оценивать, если сопротивление массы зависит от кучи факторов и может "плавать" в относительно широких пределах?

Ну и кому это надо? Не проще ли просто открутить гайку, зачистить контакты, смазать литолом и прикрутить всё обратно?
Именно это действие и подразумевается в качестве содержания фразы: "посмотрите массу".

Mi-Do Trust* МКПП _03.2015

9

Re: Нестабильная работа электрооборудования

Проблема оказывается была в некорректной установке сигнализации. Я сигналку ставил в одной конторе, а потом в другой ставил концевики (у меня стоял только на водительской двери). Кто то из этих мастеров плохо за изолировал контакт и он периодически замыкал. Отсюда были все эти глюки: не горели ходовые огни, не работали повороты, не работал фонарь заднего хода при включении передачи (отсюда и вышеописанный глюк с магнитолой), не работала печь. Я грешил на контактную группу замка зажигания, а оказалось сигналка. Нашелся хороший электрик, я ему оставил машину на пару дней он пол дня с ней провозился перебрал практически все и нашел неисправность. А до этого я был в четырех сервисах, как к ним приеду машина работает, они мол ну чего мы будем чинить когда все работает. Так что так. Если у кого что-то подобное возникнет (не дай Бог конечно), вот вам одна из причин где следует посмотреть или проверить.