Re: Магнитола штатная без зажигания, как сделать?
вроде как вокруг кожуха личинки он, не встроеный
Понятия не имею, просто когда ставили тот хитрозадый замок все в куче меняли.
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Электрика → Магнитола штатная без зажигания, как сделать?
вроде как вокруг кожуха личинки он, не встроеный
Понятия не имею, просто когда ставили тот хитрозадый замок все в куче меняли.
Попробуйте при срабатывании зуммера слегка вытащить ключ -будете неприятно удивлены: зуммер будет продолжать работать. Это зуммер иммобилайзера.
Для неверующих, прошу проделать следующий трюк: сядьте в машину, закройте все двери, где стоят концевики. Поднесите ключ пластмассовой частью к замку зажигания и откройте водительскую дверь. Зуммер начнет работать!
пробовал сегодня утром как раз в связи с этой темой.... не срабатывает
это иммобилайзер пищит при открытой двери и для этого не надо вставлять ключ до конца достаточно его только вставить чуть чуть а если вынуть и снова вставить то пищать уже ничего не будет. ну нет в датсуне этой кнопки в замке как у пятнашки она там просто ни к чему иначе б мне не пришлось ее покупать и ставить самому
ага(((
Всем доброго времени суток!
по поводу включения магнитолы-пришла ещё одна мысль.
собрать платку на самом маленьком микроконтроллере.
Логика работы контроллера:1.включено зажигание и не выключается в течении 3 с.-подать сигнал на реле и не выключать,после выключения зажигания реле выключить.
2. если зажигание включено и выключено в течении 3с.,то тоже подать сигнал на реле,но выключить реле после следующего включения зажигания.
контакты реле включить в разрыв(или параллельно подавать на него "+") провода идущего от замка зажигания.
т.е. остаётся штатная работа магнитолы,нет колхоза в виде кнопок,но если захотелось послушать магнитолу нужно включить и выключить зажигание в течении трёх секунд.Чтобы выключить включить и выключить ещё раз зажигание.
На днях схожу к своим программистам и попрошу сваять прошивку,думаю должно получится.
Если кому интересно по реализации отпишусь.
Всем доброго времени суток!
по поводу включения магнитолы-пришла ещё одна мысль.
собрать платку на самом маленьком микроконтроллере.
Логика работы контроллера:1.включено зажигание и не выключается в течении 3 с.-подать сигнал на реле и не выключать,после выключения зажигания реле выключить.
2. если зажигание включено и выключено в течении 3с.,то тоже подать сигнал на реле,но выключить реле после следующего включения зажигания.
контакты реле включить в разрыв(или параллельно подавать на него "+") провода идущего от замка зажигания.
т.е. остаётся штатная работа магнитолы,нет колхоза в виде кнопок,но если захотелось послушать магнитолу нужно включить и выключить зажигание в течении трёх секунд.Чтобы выключить включить и выключить ещё раз зажигание.
На днях схожу к своим программистам и попрошу сваять прошивку,думаю должно получится.
Если кому интересно по реализации отпишусь.
Наверное самое лучшее решение что я видел. Отпишитесь потом.
Всем доброго времени суток!
по поводу включения магнитолы-пришла ещё одна мысль.
собрать платку на самом маленьком микроконтроллере.
Логика работы контроллера:1.включено зажигание и не выключается в течении 3 с.-подать сигнал на реле и не выключать,после выключения зажигания реле выключить.
2. если зажигание включено и выключено в течении 3с.,то тоже подать сигнал на реле,но выключить реле после следующего включения зажигания.
контакты реле включить в разрыв(или параллельно подавать на него "+") провода идущего от замка зажигания.
т.е. остаётся штатная работа магнитолы,нет колхоза в виде кнопок,но если захотелось послушать магнитолу нужно включить и выключить зажигание в течении трёх секунд.Чтобы выключить включить и выключить ещё раз зажигание.
На днях схожу к своим программистам и попрошу сваять прошивку,думаю должно получится.
Если кому интересно по реализации отпишусь.
Весьма изящное решение! Ещё нужно продумать логику включения/выключения питания прикуривателя. Постоянно держать под напряжением высокоточную цепь пожароопасно!
Наверное самое лучшее решение что я видел.
Не вижу в этом решении,не чего хорошего.Во первых-дерганье ключа и замка,лишних четыре раза.Во вторых-лишняя деталь в виде процессора и его программирования.Когда есть простое решение-замкнуть два провода.
Может кому будет интересно. Собрал еще одну схемку подключения магнитолы при выключенном зажигании.
Использовал реле времени "РЕГТАЙМ -3" 600-6000 сек., 5 контактное автомобильное реле и кнопку в пустое место на бороде.
Плюсы: при обычном использовании включается и выключается в штатном режиме, если надо послушать при выключенном зажигании, то достаточно нажать на дополнительную кнопку и час времени (время работы можно регулировать от 10 до 60 минут) по истечении заданного времени происходит автоматическое отключение, а при включенном зажигании происходит переключение на штатный режим и магнитола продолжает работать.
Минусы: чтобы выключить магнитолу до истечения запрограммированного времени, нужно воспользоваться кнопкой отключения на самой магнитоле и соответственно при последующем включении зажигания автоматического включения магнитолы не произойдет.
Мне тут знакомый сказал, недавно был в салоне, вроде как в последних машинах магнитола уже без зажигания работает
У меня машина конец 2017. Еще не работала. Возможно, если салон ставит сигналку как допы, то, тогда подключают через неё
Выход один. Надо электросхемой сайту -форуму разжиться . И посмотреть по этой электросхеме в предохранительном блоке и не далее какой проводок цвет, номер питает плюсом магнитолу с предохранителя. Затем его от этого питания удалить и перенести на любой предохранитель постоянно запитанный. Остальные фокусы с электосхемками для обычных людей не подойдут, никто не станет так сложно внедряться в электрику машины ради озвучивания радио.
И так.
Отрезаем провод желтого цвета… Примерно пополам.
И подключаем его к красному…
Тут уж как хотите… можно разъем вытащить… Можно просто скрутить… Можно на быстрый зажим сделать… Я сделал все просто…
Желтый примотал к красному.
Результат музыка всегда со мной!
Желтый кстати можно будет на что нибудь после подключить… Если нужно что нибудь например регистратор отключить после выключения зажигания…
За утечку тока не боюсь, езжу много, должен хотя бы немного аккумулятор разряжаться))))
а я переделал с минимальными переделками =))
вытащил желтый провод из колодки целиком с контактом, хотел купить отдельно не вышло, пришлось полностью евроразъём покупать (100 руб) выпиновал оттуда проводок , и воткнул в колодку вместо желтого, а с другой стороны примотал к красному и засунул обратно.
т.е теоретически можно вернуть всё в зад =))
и отсюда вопрос, какой ток осилит желтый проводок? есть мысля с него запитать усбишную зарядку , т.е будет ли там 1 ампер?
Прицепите к прикуривателю. Там ничего сложного. Я зарядку Штат с усб под стандартное место туда подключал.
я хотел чтоб работало вместе с зажиганием .... правда теперь думаю "а зачем?" ))
Ну если будет типа регистратора висеть (чтобы пришло питание и запустился, а пропало выключился) - то нормально. Поставьте пред на 5А перед ответвлением.
а я переделал с минимальными переделками =))
и отсюда вопрос, какой ток осилит желтый проводок? есть мысля с него запитать усбишную зарядку , т.е будет ли там 1 ампер?
У меня регистратор так подключен,к желтому. Всё работает без отдельных предохранителей.
max-x-x пишет:KKC⇓ пишет:вместо этот вазовского говна???
Опять Остапа понесло? В большинстве иномарок-одноклассников выключение магнитолы от ключа это норма - а тут ишь как плохо то оказывается.
в иномарках-одноклассниках (да во всех иномарках, даже на матизе) есть положение АСС,в котором включается магнитола, прикуриватель, подогрев и т.п., но не включается зажигание, печка и куча всего остального, разряжающего аккумулятор ....
а конструктивно? есть у кого опыт установки нормального замка???
и разве вазовский замок не оно самое??? хотя у него есть плюс, который не у всех иномарок - отсутствие возможности повторного запуска стартера... но я бы пожертвовал этим ради положения АСС
все верно
KKC пишет:max-x-x пишет:Опять Остапа понесло? В большинстве иномарок-одноклассников выключение магнитолы от ключа это норма - а тут ишь как плохо то оказывается.
в иномарках-одноклассниках (да во всех иномарках, даже на матизе) есть положение АСС,в котором включается магнитола, прикуриватель, подогрев и т.п., но не включается зажигание, печка и куча всего остального, разряжающего аккумулятор ....
а конструктивно? есть у кого опыт установки нормального замка???
и разве вазовский замок не оно самое??? хотя у него есть плюс, который не у всех иномарок - отсутствие возможности повторного запуска стартера... но я бы пожертвовал этим ради положения АССвсе верно
у меня до датсуна были все иномарки,магнитолы включались без зажигания
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Электрика → Магнитола штатная без зажигания, как сделать?
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)