Re: Не греет печка
Японское качество итить его.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Кондиционирование, отопление → Не греет печка
Японское качество итить его.
Японское качество итить его.
Датсун, это единственное не предсказуемое японское качество у одних тепло, у других нет; у одних глапана на 87 л.с. гнет, у других нет; у одних уже сквозная ржавчина, у других вообще не ржавеет и т.д. Кот в мешке блин
dinamit пишет:Ещё нужно проверить сопряжение воздуховодов,
Проверил сейчас, всё нормально. Вот не пойму почему у одних всё нормально, а у других нет
Видимо моя смена "воздуховодчиков" на Автовазе была пьяная либо с похмелья
К сожалению соединение пластиковых элементов воздуховодов салона не самое сильное место, как гранты, так и дацуна. Точность отливки этих элементов также оставляет желать лучшего.
Вроде приборка не греется, но специально залезу посмотрю. Во всяком случае стык проклею. Зима близко…)
Вроде приборка не греется, но специально залезу посмотрю. Во всяком случае стык проклею. Зима близко…)
Передние сиденья, для удобства демонтажа центральной панели, лучше снять...
Жига наша, это по определению конструктор, доделай сам... А остальное уже от условно достаточного уровня конкретного человека. Кого то устроит как есть. А кто то другой полмашины перелопатит, чтобы стало так как надо ему. А кто то третий будет километры соплей наматывать на кулаки и ныть что ему за 450кило₽ вместо "майбаха" Жигу подсунули.
А у меня такая проблема обнаружилась. Включаю печку, греет ноги нормально, но только со стороны водителя. Со стороны переднего пассажира поток раз в 5 меньше. Мне ноги уже припекает, а пассажир говорит "чуть тепло". Проверил, сел на его место, и вправду так. Режим вентилятора включен на 1 деление, положение правой крутилки на 15:15 часов.
Это фича или баг?
Странно, у меня такого нет. Но где-то тут на форуме уже обсуждали что-то подобное..
А у меня такая проблема обнаружилась. Включаю печку, греет ноги нормально, но только со стороны водителя. Со стороны переднего пассажира поток раз в 5 меньше. Мне ноги уже припекает, а пассажир говорит "чуть тепло". Проверил, сел на его место, и вправду так. Режим вентилятора включен на 1 деление, положение правой крутилки на 15:15 часов.
Это фича или баг?
Что то мешает(загораживает) выход теплого воздуха с правой стороны. Другого не дано. Конструкция воздуховодов прастейшая: Коробка с 3 отверстиями. Отверстия для левого и правого передних пассажиров расположены симметрично, поток воздуха разделяется на пополам.
Проверил сейчас, всё нормально. Вот не пойму почему у одних всё нормально, а у других нет
Я тож заглянул – вроде всё на месте)
vvk пишет:А у меня такая проблема обнаружилась. Включаю печку, греет ноги нормально, но только со стороны водителя. Со стороны переднего пассажира поток раз в 5 меньше. Мне ноги уже припекает, а пассажир говорит "чуть тепло". Проверил, сел на его место, и вправду так. Режим вентилятора включен на 1 деление, положение правой крутилки на 15:15 часов.
Это фича или баг?
Что то мешает(загораживает) выход теплого воздуха с правой стороны. Другого не дано. Конструкция воздуховодов прастейшая: Коробка с 3 отверстиями. Отверстия для левого и правого передних пассажиров расположены симметрично, поток воздуха разделяется на пополам.
На грантах такая же ерунда, слева поток чуть сильнее(т.к. отверстия направлены назад - в салон, а справа - вперед, в сторону мотора), а теплее слева, - потому, что там радиатор печки не полностью закрыт (его можно даже увидеть,пощупать - только аккуратно, горячий ...)))), с него дополнительное тепло и выдувает....
dinamit пишет:vvk пишет:А у меня такая проблема обнаружилась. Включаю печку, греет ноги нормально, но только со стороны водителя. Со стороны переднего пассажира поток раз в 5 меньше. Мне ноги уже припекает, а пассажир говорит "чуть тепло". Проверил, сел на его место, и вправду так. Режим вентилятора включен на 1 деление, положение правой крутилки на 15:15 часов.
Это фича или баг?
Что то мешает(загораживает) выход теплого воздуха с правой стороны. Другого не дано. Конструкция воздуховодов прастейшая: Коробка с 3 отверстиями. Отверстия для левого и правого передних пассажиров расположены симметрично, поток воздуха разделяется на пополам.
На грантах такая же ерунда, слева поток чуть сильнее(т.к. отверстия направлены назад - в салон, а справа - вперед, в сторону мотора), а теплее слева, - потому, что там радиатор печки не полностью закрыт (его можно даже увидеть,пощупать - только аккуратно, горячий ...)))), с него дополнительное тепло и выдувает....
А как может быть поток воздуха меньше? Он же в этой коробке выдавливается в одинаковые отверсия равномерно, по крайней мере должен, если не препятствует какое то инородное тело...
Кстате отверстия эти симетричные и выходят из коробки под углом 90градусом, Нет на Датсуне никаких загибов воздуховодов в разные стороны...
max-x-x пишет:Японское качество итить его.
Датсун, это единственное не предсказуемое японское качество у одних тепло, у других нет; у одних глапана на 87 л.с. гнет, у других нет; у одних уже сквозная ржавчина, у других вообще не ржавеет и т.д. Кот в мешке блин
Загляни на форумы Лады, ларгуса, киа… все те же косяки. Так что Датсун ничем не хуже других машин, просто авто -это такая штука, которая требует постоянного ухода. :-))
Виктор М3 пишет:max-x-x пишет:Японское качество итить его.
Датсун, это единственное не предсказуемое японское качество у одних тепло, у других нет; у одних глапана на 87 л.с. гнет, у других нет; у одних уже сквозная ржавчина, у других вообще не ржавеет и т.д. Кот в мешке блин
Загляни на форумы Лады, ларгуса, киа… все те же косяки.
Если вы не заметили, то речь шла о "японском качестве" так что все ваши лады, ларгусы, киа и т.д., тут не ко двору
alon пишет:dinamit пишет:Что то мешает(загораживает) выход теплого воздуха с правой стороны. Другого не дано. Конструкция воздуховодов прастейшая: Коробка с 3 отверстиями. Отверстия для левого и правого передних пассажиров расположены симметрично, поток воздуха разделяется на пополам.
На грантах такая же ерунда, слева поток чуть сильнее(т.к. отверстия направлены назад - в салон, а справа - вперед, в сторону мотора), а теплее слева, - потому, что там радиатор печки не полностью закрыт (его можно даже увидеть,пощупать - только аккуратно, горячий ...)))), с него дополнительное тепло и выдувает....
А как может быть поток воздуха меньше? Он же в этой коробке выдавливается в одинаковые отверсия равномерно, по крайней мере должен, если не препятствует какое то инородное тело...
Кстате отверстия эти симетричные и выходят из коробки под углом 90градусом, Нет на Датсуне никаких загибов воздуховодов в разные стороны...
Присмотритесь к диффузорам, которые в ногах у водителя и пассажира, с пассажирской стороны с ним перемудрили
Все таки и правда печкой даже в ручном режиме управляет автомат. сегодня на прогретой машинке повернул регулятор температуры в право до упора из сопел дует чуть теплый воздух не зависимо от скорости вентилятора но стоило выключить вентилятор вообще то во время движения автомобиля из сопел воздух идет на столько горячий что рука еле терпит. а если машинка стоит и надо прогреть салон по жарче. придется наверно на салонный датчик температуры тумблер какой установить
Все таки и правда печкой даже в ручном режиме управляет автомат. сегодня на прогретой машинке повернул регулятор температуры в право до упора из сопел дует чуть теплый воздух не зависимо от скорости вентилятора но стоило выключить вентилятор вообще то во время движения автомобиля из сопел воздух идет на столько горячий что рука еле терпит
Да, да, да, совершенно верно, заслонка открывается доконца, только когда средняя крутилка в положении OFF
Японское качество итить его.
Ну… для бюджетного варианта машины- качество у датсуна очень даже не плохое...
max-x-x пишет:Японское качество итить его.
Ну… для бюджетного варианта машины- качество у датсуна очень даже не плохое...
Да не выше чем у Лады качество, тут себя обманывать не стоит. А вот соотношение цена-качество, вполне приемлемое. По крайней мере пока.
Если вы не заметили, то речь шла о "японском качестве" так что все ваши лады, ларгусы, киа и т.д., тут не ко двору
Это имеет какое-то значение? Могу перефразировать.. Загляните на форумы тойоты, ниссан, мазда, субару. Там своих косяков хватает. Японская, американская, китайская… у каждой машины есть свои косяки. Идеальная машина может быть только по спецзаказу ручной сборки.
Виктор М3 пишет:Если вы не заметили, то речь шла о "японском качестве" так что все ваши лады, ларгусы, киа и т.д., тут не ко двору
Это имеет какое-то значение? Могу перефразировать.. Загляните на форумы тойоты, ниссан, мазда, субару. Там своих косяков хватает. Японская, американская, китайская… у каждой машины есть свои косяки. Идеальная машина может быть только по спецзаказу ручной сборки.
У меня мазда 3 2007 г., никаких косяков нет и в группе моего города только шутки там шутим и фотки выкладывают кто кого спалил))) А в датсуновской группе, каждый день что то ломается, ржавеет, гудит и т.д. Так что не вижу смысла проводить параллели между Датсуном и японским автопромом.
честно говоря нытики уже достали
Форумы создаются для обмена опытом по решению проблем. И при чем здесь нытики? А если на форуме только петь дифирамбы,то его надо закрывать. Я так понимаю, может и не прав, не мне решать.
Администрация сайта и ее прихвостни не хотят видеть косяков и ждут только хвалебные оды
iamsergei пишет:Форумы создаются для обмена опытом по решению проблем. И при чем здесь нытики? А если на форуме только петь дифирамбы,то его надо закрывать. Я так понимаю, может и не прав, не мне решать.
Администрация сайта и ее прихвостни не хотят видеть косяков и ждут только хвалебные оды
да причём тут это???
Правильно баба Ванга сказала - люди станут глупеть , что и наблюдается. Предлагаю админам удалить лишний трёп, который не по делу, чтобы люди, которым нужна инфа по теме, не читали эту хрень
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)