Re: ЭБУ сгорел
Осталось узнать, что у вас за машина.
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Осталось узнать, что у вас за машина.
798, есть тема "Эбу сгорел". Поиск работает на форуме. Зачем плодить. Перенесено.
ЭБУ сделан пипец как не герметично
в пакет засуньте и герметиком залейте шутка... ни в коем случае так не делайте... с чего бы он должен быть герметичным.. в принципе там водой полей он может не сгореть... а замыкание зажигания может случится просто из-за повышенной влажности... я так смотрю ителма все экспериментирует с элементной базой и может вносить изменения в схемотехнику и комплектуху ЭБУшек... возможно просто хреновые транзисторы... все же хотят сделать дешевле продать дороже...
мозги находятся в неудачном месте и на них попадает влага как с трубок кондея так и стекает по жгуту!!!!!
Получил устный совет перенести их в другое место,но я сразу сказал что машина гарантийная и я никуда там не полезу
а у меня кстати наоборот не в жару было с работающим кондеем а после сильных дождей.... но при этом и отверстие заделано герметиком через которое вода якобы у других попадала на жгут и жгут промазан герметиком был... ИМХО склоняюсь в пробое катушки зажигания... но перенести ЭБУ стоит не зависимо от наличия или отсутствия гарантии... хотя в принципе можете дотянуть до 30 дней ремонта по одной проблеме и в претензию на возврат.
ЗЫ: а вот интересно ремонт у разных дилеров по одной проблеме в течении года суммируется или это надо у каждого свой срок стоять?
В далекие 90 е,ремонтировал коммутаторы в 2108.Достать 848 транзисторы нашей деревне было не вариант.Ставил заведомо слабые,834.После ремонта,нареканий,не было.Почему,так?Поясняю.Потому что,выкидывал из генератора регулятор и ставил,обычный интегральный регулятор с жигулей на переднюю панель.Было замечено,что по мере длительной езды,повышается,бортовое напряжение. Первый признак повышения напряжения бортовой сети,сгорают лампочки.Увидел случайно.Отремонтировал блок и поехал на машине.Где то два часа,машина не глушилась и обратил внимание на стрелку,что она в красной зоне.Быстро сдернул провод идущий на возбуждение и поехал домой.Тем у кого горит ЭБУ,надо обратить внимание на напряжение бортовой сети,а так же и тем,у кого горят лампочки на машине.
Получил устный совет перенести их в другое место,но я сразу сказал что машина гарантийная и я никуда там не полезу
Решение правильное! Никуда влезать не нужно.
Существует проблема на машинах с кондеем, но есть еще и другие проблемы (о них я узнал у своих сервисников). Могу сказать что существует рекомендация от завода, замазать стыки на эбу пластилином (автомобильным). Еще есть машины которые встают после дождя, через некоторое время. Проблема решается герметизацией шва между моторным щитом и панелью лобового стекла (под жабо). И таких машин много!
ТРЕБУЙТЕ У СВОЕГО ДИЛЕРА УСТРАНЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ. Мне например меняли мозги 4 раза, на пятый раз надеюсь решили проблему. Пока проверить не могу, погода уже холодная, теперь до следующего года...
а вот интересно ремонт у разных дилеров по одной проблеме в течении года суммируется или это надо у каждого свой срок стоять?
Конечно суммируется, если есть подтверждающие документы. Только вот эти документы приходится вымаливать. И не важно по одной проблеме или в совокупности по нескольким.
artrnd⇓ пишет:а вот интересно ремонт у разных дилеров по одной проблеме в течении года суммируется или это надо у каждого свой срок стоять?
Конечно суммируется, если есть подтверждающие документы. Только вот эти документы приходится вымаливать. И не важно по одной проблеме или в совокупности по нескольким.
Так то заказ наряды на руки дают, дата открытия заказа и соответственно закрытия в нем указаны должны быть.
Всем доброго дня.
Машиной владею с апреля 15 года.
В целом машина отличная нареканий до недавнего времени особых не было.
Так по мелочи.
В первый де месяц полетела лягушка,заменили по гарантии.
Потом загорелась лампочка тормоза. Отогнал к официалам что то они там сделали и все нормально стало.
Потом стали перегорать лампочки. За все время поменял 3 комплекта но это уже за свой счет тк это уже типа не гарантийный случай.
По весне проявилась ржавчина на крышке багажника и вспучилась блестяшка на заднем молдинге. Обещают все исправить.
Ручник постоянно приходится подтягивать.
Ремень генератора постоянно свистит, одна подтяжка у официала 250 р
Облезла вся серебрянка на ручка дверей, причем за первые полгода.
На правом колесе неравномерный износ колодок,но официал говорит что это норма
Про официала самара эксперт это отдельная тема. КРАТКО РУКОЖОПЫЕ УШЛЕПКИ.
Но тема не об этом.
Машина прошла 30.000 км было пройдено 2 ТО
Сразу после этого я с семьей отправился на юг.
Все было здорово,но недоезжая 30 км до туапсе (1860 км от дома) машина заглохла и больше не завелась.
Опущу подробности эвакуации, скажу просто эвакуируют авто и двоих человек бесплатно,а нас было четверо .......
В итоге 9 часов спустя я оказался в 2 часа ночи на площадке ключ авто в новой адыгее.
Переночевав как собака на заднем седенье( мой рост 180 а вес 104 кг ),спасибо что это лето
На следующий день после диагностики стало понятно что сгорел блок ЭБУ. Казалось бы поменяй и езжай.
Но в наличие их НЕТ. Пришлось ждать 11 дней,
Хорошо что я в отпуске и впереди меня ждало море-чача-шашлык. От которых меня отделяло 200 р за такси, 1000 р за билет от краснодара до туапсе и 6 часов времени.
ПО истечении 11 дней я оставил своих дожариваться на солнце и оправился за авто. Снова 1200 и 6 часов и в КЛЮЧ-АВТО
Все отлично машина готова
Сразу бросилось в глаза количество авто с аналогичной поломкой их ......много
Задаю вопрос а с чего это вдруг.
Ответ был таким:
мозги находятся в неудачном месте и на них попадает влага как с трубок кондея так и стекает по жгуту!!!!!
Получил устный совет перенести их в другое место,но я сразу сказал что машина гарантийная и я никуда там не полезу
На том и порешили
Опущу подробности
В итоге проехав 500 км и.........я снова на эвакуаторе еду в ключ авто
Оставил машину там и на попутном авто уехал к себе в Самару.
Со слов эвакуаторщиков они не слабо поднялись на датсунах как дождь и понеслась
Завод знает об этом но им пофигу. Причем эта проблема пришла с гранд
ЭБУ сделан пипец как не герметично
Покрайней мере 5 машин с владельцами которых я встретил с тойже бедой имели примерно один возраст и пробег около 30.000. Причем есть и те у кого выгорела проводка
PS Памятуя о том что влага попадает я ехал без конлея и по сухому....................Если честно то я уже боюсь ехать на этой машине домой ...........
Да, не повезло тебе. У меня такое на Гранте было, с Датсуном пока все нормально, хотя пробег побольше твоего будет
Блин, как много людей с похожими на мою проблемами. Выходит, это некая массовость. Моя история описана в другой ветке,
http://datsun-do.ru/viewtopic.php?pid=28458#p28458- здесь, если интересно. Прошивка была как у вышенаписавших, GR15. Сейчас стоит ЭБУ с прошивкой I484GI06, купленный в ЛадаДеталь. Всё работает отлично, меня устраивает, но не работает ЭУР,и горит лампочка подушки безопасности. Езжу уже месяц, вроде привык, но руль всё-таки туговат, по ощущениям- даже на классике легче крутилось-рулилось.
Как же все таки обезопасить ЭБУ, и не слететь с гарантии!? В Калине просто запаковывали в пакет и все. При том что радиатор печки тек так что в салоне глаза потели. А ЭбУ в калине как раз под радиатором печки.
В Калине просто запаковывали в пакет и все
удачи... при таком исполнении собирается конденсат в пакете и эбу приходит звиздец еще быстрее.. впринципе сама плата эбу не боится влаги... влаги боятся всякие соединения (контактная колодка, жгуты проводов, катушка зажигания та же и тд..), где происходит окись, замыкание, вызывающие выгорание мозгов...
поэтому просто перевернуть мозги вниз "ногами" в принципе уже на 50% достаточно, я просто окрутил блок и подвесил на пластиковые хомуты за "петли" бардачка
Как же все таки обезопасить ЭБУ, и не слететь с гарантии!? В Калине просто запаковывали в пакет и все. При том что радиатор печки тек так что в салоне глаза потели. А ЭбУ в калине как раз под радиатором печки.
Я когда искал мозги в "Пламени", мне все так и говорили "Ааааааа, ну да, там заливает тосолом..." Хотя я искал на 8-клап.Гранту.
Как же все таки обезопасить ЭБУ, и не слететь с гарантии!? В Калине просто запаковывали в пакет и все. При том что радиатор печки тек так что в салоне глаза потели. А ЭбУ в калине как раз под радиатором печки.
Если речь о Калине 1, то проблем с этим нет. Провода позволяли убрать мозги из под печки. Про второе поколение ничего сказать не могу.
я просто окрутил блок и подвесил на пластиковые хомуты за "петли" бардачка
А масса на корпус ЭБУ?
WebJack⇓ пишет:В Калине просто запаковывали в пакет и все
удачи... при таком исполнении собирается конденсат в пакете и эбу приходит звиздец еще быстрее.. впринципе сама плата эбу не боится влаги... влаги боятся всякие соединения (контактная колодка, жгуты проводов, катушка зажигания та же и тд..), где происходит окись, замыкание, вызывающие выгорание мозгов...
поэтому просто перевернуть мозги вниз "ногами" в принципе уже на 50% достаточно, я просто окрутил блок и подвесил на пластиковые хомуты за "петли" бардачка
Мозги упаковал три года назад... Полет нормальный. Но повторюсь, это было на Калине 1. Сейчас пересел на Он-До, поэтому и тут с вами.
А масса на корпус ЭБУ?
ну особо не заморачивался.. хотя можно и кинуть любой провод на шпильку от ушка эбу.. по факту в самом эбу коричневый и черный провода падают на кузов.. по моему так..
моя история как две капли воды похожа, как описал 798. только месяцем позже и на 300км. дальше т.е. в абхазии. Подробности писать не буду, лень. По прибытию в Ростов домой решил востановить второй ЭБУ, в нем сгорели ключи транзисторы и резистор R020. На радиорынке такие ключи по 200р. а вот про резистор такой никто ни когда не слышал, даже посмеялись. Впоял ключи, а вместо резистора, (как здесь на форуме кто то советовал) впоял медный провод толщиной 0.12мм. и длиной 3.2см. Всю плату,в три слоя, залил лаком ПЛАСТИК-71, саму плату отодвинул от изолирующего материала на задней стенке на 2мм. чтоб там гулял сквозняк. Есть большое подозрение что имменно на этой изоляции собирается кондетсат и потом превращается в капли и мозги начинают глючить. Первый ЭБУ отказал в дождь, второй через три часа после дождя, в салоне, и сами мозги в обоих случаях были сухие, остается только кондетсат. Есть фото отремонтированного ЭБУ, но как выложить не знаю. Пока все работает идеально, а дальше будем посмотреть.
Забыл сказать, что масса на корпус ЭБУ не нужна, две недели ЭБУ просто висел на своих проводах все в порядке. В багажнике запасной ЭБУ, ха-ха!
В багажнике запасной ЭБУ, ха-ха!
знакомо )))
Может просто почистить сливное отверстие и на проводку намотать изоленты, которая в моторном отсеке. Просто у меня это отверстие когда забито листвой течет на проводку. Но там от души изолентой с завода накручено, включая на резинку. И по изоленте стекает вниз не просачиваясь через резинку. 65 тыщ и почти 2 года пробега.
В том то и вопрос, что в салоне сухо, сливное чистое, проводка сухая, ЭБУ сухие, плата сухая, а под платой на изоляции зеленые точки. Потому было решено дистанцировать плату от этой прокладки. Есть фотки но не получается скинуть на форум. Могу по электронке, если кому интересно.
kazimir, выкладывайте на яндексе или qip-е для примера http://shot.qip.ru/?from=forum
Какие-либо прошивки на Датсун Он-До существуют?
нет сынок.. это фантастика)))
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)