Тема: Фото днища нового mi-DO
Может кому интересно будет или пригодится, сегодня сделал фото днища нового mi-DO (пробег 300 км). Заглушки все оказались на месте.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Может кому интересно будет или пригодится, сегодня сделал фото днища нового mi-DO (пробег 300 км). Заглушки все оказались на месте.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
И сразу вопрос. На форуме был комментарий, что тросики ручника протирают металл днища до блеска. А где это можно увидеть например на этих фото? Если есть. Куда смотреть. Или они спрятаны под черный пластиковый кожух вдоль днища.
На 3 фото он виден. Смотри в районе скобы на кузове. После нее он уходит в колесо.
кстати протягивал намеди ручник... все заглушки на днище на месте
Антикор конечно сурово сделан, прямо по заглушкам, на японских авто так не делают - заглушки чистые.
Антикор конечно сурово сделан, прямо по заглушкам, на японских авто так не делают - заглушки чистые.
Это жига а не ниссан.
Трос смотри в районе крепления задней балки к кузову, там фиксирующая скоба. Рядом натирает обычно.
Трос смотри в районе крепления задней балки к кузову, там фиксирующая скоба. Рядом натирает обычно.
Где-то здесь?
Большой толстый шланг слева на фото. На фото он на 3 креплениях. 2 кузов 1 балка и в колесо.
Большой толстый шланг слева на фото. На фото он на 3 креплениях. 2 кузов 1 балка и в колесо.
Ага вижу (только справа, не слева). Вроде он в оплетке и не трется о кузов?
У второго заднего колеса.
Ближе.
около заглушки, рядом с крючком протирает. Вытащить из крючка, чтобы висел ниже.
Спасибо за информацию! Более чем странная фигня, ведь достаточно было сделать в конструкции этот крючок на 8-10 мм смещенным вниз и проблема решена.
уже сто лет так делают и народ берёт
уже сто лет так делают и народ берёт
И выковыривает с этого крючка ...
едь достаточно было сделать в конструкции этот крючок на 8-10 мм смещенным вниз
не многовато 10 см то?
Т.е. ребят, вы хотите сказать, что у Datsun с завода уже обработаны скрытые полости?!
dmoskvin77, Скрытые это какие? Порог внутри нет, но все днище и пороги это оцинковка. В двери что-то налито с завода. По мне с завода обработано всё хорошо - себе ничего не делал дополнительно.
dmoskvin77, Скрытые это какие? Порог внутри нет, но все днище и пороги это оцинковка. В двери что-то налито с завода. По мне с завода обработано всё хорошо - себе ничего не делал дополнительно.
а я заказал дилеру антикор/антишум, но в него не входит обработка внутренних полостей. раз пороги внутри не обработаны - надо будет сделать ML-кой.
dmoskvin77, внутренние полости это еще и двери и за подкрылками плюнуть. Но я честно не вижу смысла. Днище из оцинкованного металла. Сам на пороге содрал антикор размером с 5 рублевую монету. За 7 месяцев ничего нет. Ни намека на ржавчину. Недавно плюнул антикором на этот скол. Смотрите сами. Я бы в районе подкрылок и за ними сделал бы.
max-x-x а вы шланги ручника скидывали с петель или оставили как есть?
шланги ручника
прям гидроручник
Добрый день.
Есть пара вопросов по кузову.
1). По многострадальному тросику ручника. Сегодня скинул его с петли и закрепил хомутами снизу к ней же (в основном занялся, потому что надоели скрипы сзади, как оказалось, скрип издавал этот резиновый трос при трении по металлу дна). К сожалению, днище уже протёрто до металла (8000 км пробег). Чем посоветуете обработать?
2). К сожалению, меня не обошла и проблема с истирающимися верхними кромками дверей. По крайней мере на одной двери. По-видимому, это зависит от того, как дверь подогнана - у меня на задней правой двери отчетливые следы от резины, дырки в лкп и первые признаки "рыжиков" (которые, думаю, усилятся после зимы), хотя машина покупалась 1 мая. На других дверях дверь не трет резину, и более-менее всё в порядке. Ждать, пока пойдет ржа и ехать в сервис красить не особо хочется. Хочу как-нибудь обработать и что-нибудь наклеить, либо поменять уплотнитель, либо подрегулировать дверь для избегания дальнейшего трения. Может, тоже что-нибудь посоветуете?
Интересно, а были ли случае реально протирания до дыры или ржавения в этом месте. Кого не послушаешь - голый блестящий металл. Хоть через 1000 пробега, хоть через 10000.
Интересно, а были ли случае реально протирания до дыры или ржавения в этом месте. Кого не послушаешь - голый блестящий металл. Хоть через 1000 пробега, хоть через 10000.
Я ни на одном форуме или сообществе вк не видел, хотя очень много перелопатил Я скинул даже не из-за протирания, а из-за скрипа, очень неприятный был
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)