Re: Оранжевый mi-DO дрим 1 АКПП
Данные свои затереть бы не мешало на фотах
On-Do Trast 3
Данные свои затереть бы не мешало на фотах
Про Весту пока только читаю, у нас нет их ещё. Не нравится, что реновские ступицы/колёса, 16-тикл. мотор и т.п, что ощутимо повлияет на стоимость обслуживания и так относительно дорогой машины.
Была бы она с АКПП
КПП от рено - уже хорошо.
КПП от рено - уже хорошо.
Для тех кто помоложе и не в МСК. А мне АКПП)))
Не нравится, что реновские ступицы/колёса
А что не так с Реновскими колесами? Да и 16кл. вроде бы без болячек... Да, дорогая, но в обслуживании я думаю не сложнее да и не дороже Грант/Калин.
Для тех кто помоложе и не в МСК.
Я в том плане, что не гудит
А что не так с Реновскими колесами?
Размер, нежигулёвские запчасти на тормоза, ступицы. Заначка в виде запчастей для ВАЗовского переднего привода уйдёт на свалку. Лет за 5 эксплуатации потерять можно тыщ 10-20 на этом. Резину зимнюю придётся опять покупать, да ещё и на 15-16", ещё 10т. в минус.
Да и 16кл. вроде бы без болячек..
Сам по себе - да, но любые манипуляции под капотом становятся вдвое дороже.. Тот же генератор, стартер, радиатор снять/поставить.
Т.е. с большой натяжкой и чисто гипотетически, но тем не менее, 570т.р. её цены превращаются в 650т.р. Да ещё и свыше 100л.с....
Но, если прям совсем глянется машинка, как посижу/проедусь и денег поднакопится, то конечно возьму Весту. Хрен с ними, с колёсами и т.п.
Ну и косяков явных если не вылезет к лету.
Была у меня 16-тикл. четырка, не подлезть никуда под капотом. А нынче 8-микл. Калина - дешевле работа выходит.
Хотя на Весте может и нет такой проблемы, как и фоток подкапотных без пластиковых крышек.
Посмотрим, короче...
Всем доброго времени суток!
Недавно прошел год и 19000 км эксплуатации, можно подвести некий итог.
Пробег 19000 км, все работает без нареканий, расход топлива 12.5 на сотню, только город, многовато но стиль езды довольно агрессивный, если меньше давить тапку думаю литр можно сбросить. При переобувке на лето обратил внимание на заглушки рулевых тяг, конечно поистрепались, но в принципе задачу свою выполняют до сих пор, менять не собираюсь. Проверил состояние ЛКП кузова, следов коррозии не нашел, по крайней мере в тех местах, на которые жаловались другие. Может плохо искал? Вру, есть ржавчина возле петли замка капота, залил мовилем. За зиму завелось множество сверчков в торпеде, скорее всего буду снимать проклеевать. Недавно перегорела лампа ближнего в правой фаре. Правая стойка на отбой так и стучит, но вроде не прогрессирует. Не держит ручник, вернее держит но плохо, хотя один раз уже подтягивал(конструктив без изменений восьмерки, родом из 80х) . Итого; за год эксплуатации ничего криминального не происходило, недавний локальный перегрев, залив свечей один раз зимой и несколько(4) раза загловший на ходу двигатель, вот и все "проблемы".
Переобулся на лето, резина Roadstone 195/55R15. Визуально смотрится лучше(шире и выше) штатного размера. Сравнивать с Пирелли бессмысленно так как на Пирелли ездил полгода назад и ощущения стерлись. Но чуть тише зимней, а она в свою очередь тише пиреллей, по жесткости возможно паритет, в колее не шарахается, в общем дискомфорта нет.
моей год будет через 2 недели, 17 тыс км - все абсолютно тоже, ну кроме стойки наверное. Резину оставил Пирелли - меня устраивает.
Всем доброго времени суток!
Пробег 19000 км, все работает без нареканий, расход топлива 12.5 на сотню, только город, многовато но стиль езды довольно агрессивный, если меньше давить тапку думаю литр можно сбросить.
Чет многовато топлива у тебя датсун жрет. У меня по городу в пределах 7 литров уходит, а за городом еще меньше получается.
В Москве, по пробкам, на автомате со среднй скоростью 22 км/ч?
Для города на автомате при таких условиях 12,5 это еще хорошо. Обычно жалуются, что 13,5 получается народ на ладах с такой коробкой. На механике может быть 9-9,5 литров. Но для автомата это не реально при такой средней скорости. Плата за отсутствие 1 педали.
7 литров это на механике при средней скорости в районе 42км/ч. Т.е. смешанный режим.
Всем доброго времени суток!
Ездил на неделю на Тамань(Кучугуры). Пробег туда-обратно 3050 км, средняя скорость по БК - 79 км/ч, расход - 7.9 л при включенном климате. Ездил без остановок на ночлег, с короткими остановками через каждые 2-3 часа, время в пути около 17 часов, туда чуть меньше, обратно чуть больше. Дорога в принципе отличная за исключением небольшого участка в Воронежской обл. в районе Лосева/Павловска, и небольших ремонтных участков в Краснодаре. В начале Ростовской обл. разбит правый ряд и много заплат, встречаются и довольно крупные колдобины. От Краснодара много локальных ремонтов, в том числе и мост через Кубань на объезде Темрюка, по мосту реверсивное движение.
По машине. Замечаний нет, все работает в штатном режиме. Боялся, что позвоночник отвалится, однако приятно удивлен, в дальней поездке сиденье/посадка которые мне не нравятся в принципе, оказались довольно комфортны. После тысячи с лишком км немного начала ныть спина под лопатками и правый голеностоп... Очень хороший свет фар. Как то странно настроен кик-даун. При попытке ускорится со скорости 80-100 например для обгона, при нажатии газа в пол, машина какое то время пытается ускорится на 4 передаче и только секунд через 3-5 скидывает на 3-ю и более/менее ускоряется. При меньших скоростях, задержка при переходе вниз заметно меньше. Неплохой аккустический комфорт до 120-130 км/ч, в чем немалая заслуга шин Roadstone.
Всем доброго времени суток!
При пробеге 28000 загудел подшипник ступицы заднего левого(!) колеса. Не ожидал..., на таком небольшом пробеге((( К дилеру не стал обращаться, так как на ТО ехать рано, а лишний раз ездить терять время, нет желания. Так как есть подъемник и пресс "по рукой", поменял сам. Цена вопроса - 880 руб. подшипник и полчаса на его замену. Так же поменял передние колодки. Предыдущие "пиленга" прошли порядка 23000 км, остаток около 20%. Поставил такие же, так как полностью устраивают. Неприятно поражен состоянием задних колодок, износ около 50%, что считаю очень большим для такого пробега. В остальном все без изменений, так же иногда глохнет на малом ходу, стучит правая передняя стойка на ходе отбоя, иногда подглючивает замок передней левой двери. Расход по городу около 12 на сотню.
olegun, у нас АБС, износ задних колодок больше.
Всем доброго времени суток! Вчера вернулся из Крыма, из Коктебеля. Пробег туда-обратно и чуть чуть там 3380 км. Средний расход - туда 7.8 л, обратно 7.9 л с включенным климатом. Средняя скорость по б/к 79км/ч. Хоть и планировал ехать в пределах ПДД, долго так ехать не смог поэтому скорость практически всегда превышал. Ездил с максимальной загрузкой, четверо взрослых самый легкий 80кг и трое по 100, ну и соответственно багажа не менее 70 кг(багажник был забит под крышу со снятой полкой багажника), обратно плюс еще примерно 30 кг. Претензия к машине только одна, маленький багажник. В остальном без нареканий. На трассе есть один большой "косяк", когда ехал обратно, примерно за 400-420 км до Москвы загорелась лампа резерва топлива. Казалось бы ну и что, заправляйся на ближайшей АЗС. Так вот, на протяжении как минимум 70-80 км заправок нет вообще, ближайшая АЗС оказалась на границе Тульской области в 330 км от Москвы. По сути на последних каплях дотянул до заправки, в бак вошло 51.5 л(под завязку). Так что будьте бдительны!
Есть там такой глупый участок. Нет ничего. Ни заправки, ни поесть. Ах да ... туалеты типа сортир есть. Туда в Крым подскочил с полбаком. Стремноватенько. Обратно знал и заправил под крышку. Но ребенок есть захотел ...
При пробеге 28000 загудел подшипник ступицы заднего левого(!) колеса.
Пробег обычный для них. Почему удивляет, что левый ?
Пробег обычный для них
Не соглашусь, это очень мало. Нормальные подшипники спокойно выхаживают сотню тыс. и более.
Почему удивляет, что левый ?
Я бы не удивился если бы правый, тем более, что сейчас дочка осваивает авто после получения прав и регулярно прикладывается правой стороной к бордюрам, да и в ямы регулярно влетает. Левый задний самый защищенный/отдаленный от дорожных невзгод в виде ям, бордюров.
denisl56⇓ пишет:Пробег обычный для них
Не соглашусь, это очень мало. Нормальные подшипники спокойно выхаживают сотню тыс. и более.
denisl56⇓ пишет:Почему удивляет, что левый ?
Я бы не удивился если бы правый, тем более, что сейчас дочка осваивает авто после получения прав и регулярно прикладывается правой стороной к бордюрам, да и в ямы регулярно влетает. Левый задний самый защищенный/отдаленный от дорожных невзгод в виде ям, бордюров.
Нормальные это какие и для какой машины? По делитесь тайной? даже на дорогих авто они не часто живут столько... На немцах новых вообще шлак стоит, даже в оригинале... На счет отдаленного немного не соглашусь, водитель не осознанно старается поймать яму не своей пятой точкой, чаще правая сторона страдает. Диски я на правку чаще с правой стороны отсылаю на работе, вот это факт
По делитесь тайной?
Не поделюсь, так как не знаю подшипники какого производителя ставят на конвейере на Рено Логан, Флюэнс, Дастер, ФФ-2 и 3, Шкоду Йети, Дэу Матиз и Шевроле Лачетти. Все эти машины приобретались новыми мной и моими родственниками за последние 10 лет и проехали более 70000 км(кроме Матиза). Подшипник ступицы передней правой загудел только у Логана при пробеге 72 т.км.
На счет отдаленного немного не соглашусь, водитель не осознанно старается поймать яму не своей пятой точкой, чаще правая сторона страдает.
А это Вы о чем? Напоминаю, в моем случае речь о заднем левом подшипнике и именно его я считаю самым "уберегаемым" или защищенным от ям и бордюров, так как заднее левое колесо менее остальных контактирует с бордюрами и ямами(ИМХО).
Всем доброго времени суток!
Пробег 36000 км. Отдал машину дочери. Планировал отдать весной, а сам купить Каптюр, но в связи с глобальной распродажей Ситроенов решил влезть в долги и купить С4. С форума не ухожу, так как обслуживать Датсун все равно мне, да и ездить на нем все равно периодически буду, например как сегодня. Пришлось ехать в сервис так как пару дней назад заглючил замок водительской двери, дверь перестала открываться и наружной ручкой и внутренней. Ранее проблема пару раз проявлялась, но в итоге после нескольких закрытий - открытий ЦЗ, и "дерганий" самой двери дверь открывалась. Что бы ее открыть, пришлось снять сиденье для снятия дверной карты. Поменял задние колодки, так как задолбался подтягивать ручник. Износ, особенно передних колодок задних тормозов - более 50-60%, я в шоке и даже с учетом того, что на износ колодок влияет АБС, это очень сильный износ. Зато ручник теперь супер! В остальном все как обычно, все работает в штатном режиме кроме стучащей правой стойки. На расход по БК давно не обращаю внимания, по ощущениям как обычно в районе 11,5-12,5 литров на сотню.
Доброго времени суток. Давненько я тут не отмечался. Хотя в принципе и писать то нечего. Пробег на сегодняшний день 45800 км, за последние два года ничего не ломалось, все работает в штатном режиме. Единственная поломка была по моей вине, два года назад "зевнул" и слегка догнал ФФ2. В итоге: решетка радиатора с облицовкой, усилитель бампера под замену и небольшой ремонт капота, передней панели и бампера. Так же слегка достало до проводки вентилятора кондиционера, провода почти перебило и через полтора года после ДТП перестал включаться вентилятор кондея и стал загораться чек(ошибка в цепи вентилятора охлаждения). Вылечил путем пайки перебитых проводов. Недавно поменял тормозные диски, но это опять же по моей вине, перегрел при поездках на юга в 2016 году, так и ездил с вибрацией при торможении. Дочка ездит мало, за последние пару лет проехала всего 10000, расход по БК 11.4 в городском цикле. Мотор стал поджирать масло, долил примерно 0,5 за 5000 км. ЛКП пока держится, но уже начинают появляться рыжики, на водительской и пассажирской двери(позже обработаю мовилем). Пластик дверных карт и обивки двери задка в удручающем состоянии, весь в царапинах и потертостях, на ближайшем ТО(на днях) попробую реанимировать(фен, зажигалка, полироль?). На удивление мало сверчков, только ПБ пассажирская слегка дребезжит. В подвеске ничего не стучит, кроме правой стойки(стучит изначально).
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)