Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun
Понятно, придется снимать колесо и подкрылок.
А в дверях шумку заводскую тоже ободрали?
Продан 19.08.2018г.
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Общий форум → Косяки, болезни, неисправности российских Datsun
Страницы Назад 1 … 48 49 50 51 52 … 98 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Понятно, придется снимать колесо и подкрылок.
А в дверях шумку заводскую тоже ободрали?
grafer, спасибо большое за совет !
А вообще, конечно, все это нонсенс. Отдать поллимона за новый авто , а потом в нем ковыряться (хоть и по мелочи) .
Завтра загоню на станцию к знакомым.
Ну так в чем проблема? Купи себе авто за два лимона и то не факт, что не придется на сервис ехать. Тем более, я предположим люблю в гараже бывать, в машине копаться по мелочам. :-)
grafer, спасибо большое за совет !
А вообще, конечно, все это нонсенс. Отдать поллимона за новый авто , а потом в нем ковыряться (хоть и по мелочи) .
Завтра загоню на станцию к знакомым.
Ну поллимона – не лимон)) Назови ещё машину сновья за такую цену и лучше качеством? Вот то то и оно, что за эти деньги лучше сложно придумать…
Matvei, называю - гранта спорт...в полной комплектации
И чем она надёжней Датсуна и не требует доработок? Делается на том-же конвеере и из тех-же деталей.
Matvei, называю - гранта спорт...в полной комплектации
Ну это все равно, что говорить, что одно говно пахнет лучше другого
Подскажите пожалуйста были у кого проблемы с катализатором? Как быть?
iamsergei, спасибо за совет.
Вообще, машина вроде норм. Лично меня напрягают только звуки. Если их убрать, то будет вообще супер.
Есть еще один момент. Если по трассе на скорости по всречке проезжает большая фура, то машину откидывает в противоположную сторону.
Музыку включи и все звуки исчезнут, а иногда я их вообще не слышу, они у меня вообще уже как общий фон, так к нему привык
Насколько я знаю, важно не показание спидометра, а показание тахометра. При обкатке не более 3-4 .
При обкатке важно не нагружать двигатель как высокими так и низкими оборотами. А по скорости движения есть таблица с рекомендациями, сколько можно максимально разгоняться на каждой скорости. Например на 5-й до пробега 500км нельзя разгоняться более 90 км/ч, а после до 3000 км – не более 110 км/ч. Это как бы рекомендации производителя)
Загнал машину в сервис. Пробег 1821 км. Оказалось, что почти все гайки недокручены, причем как спереди, так и сзади. Подушки двигателя также пришлось подтягивать.
Граната вообще оказалась сухой , смазать ее забыли на заводе. Долили антифриз. Порекомендовали сменить масло после 3-х тысяч.
Короче говоря, не понятно, как можно на такой машине проехать 15000 км или ГОД по гарантии.
И еще. Официалы никогда тщательно все не сделают на техобслуживании. Хочешь сделать хорошо, сделай сам.
Так то ТО-0 у нас на 2000км. А так, все не до крученное и не дотянутое, это камушек в сторону салона где брал машину. Есть такое понятие "Предпродажная проверка и подготовка". А там болт на 36 положили на это дело. По поводу тщательности, опять же кирпич в сторону посещаемого сервиса, у меня притензий нет. Везде люди работают, и люди разные и с разным отношением... Озвучьте сервис который посещали, чтобы народ не налетел
машину брал с нуля в салоне у официального дилера в Москве ...сервис там же находится
ООО «Автомир». Автосалон Датсун
Адрес: г. Москва, м. ВДНХ, Ярославское шоссе, д. 7К салону претензий НЕТ. Продали машину быстро и без хлопот.
Ну как это претензий нет, если предпродажка не сделана? Я там тоже быстро купил и сдал по трейдину. В этом плане они хорошо работают.
Есть еще один момент. Если по трассе на скорости по всречке проезжает большая фура, то машину откидывает в противоположную сторону.
Это из-за того, что масса авто относительно небольшая, а посадка высокая. Посади в салон пару человек или багажник загрузи, будет нормально
машину брал с нуля в салоне у официального дилера в Москве ...сервис там же находится
ООО «Автомир». Автосалон Датсун
Адрес: г. Москва, м. ВДНХ, Ярославское шоссе, д. 7К салону претензий НЕТ. Продали машину быстро и без хлопот.
Да как забарыжить, у них всегда быстро
Без хлопот и как минимум пердпродажки
И чуть выше был хай на некачественную работу сервиса... Простите мне мой сарказм, но какие уж тут претензии
На 2-х тысячах проверяют состояние смазки рулевого управления? Сомневаюсь....
Проверят, когда граната полетит )))
и, я извиняюсь за не скромный вопрос, а где у нас "граната" в рулевом управлении?
Возможно о ШРУСе разговор?
Там есть акт приема-передачи. В этом акте не указано, что мне передали сервесную книжку, руководство по эксплуатации и т.п.
Сама "книжка" на руках? У меня тоже ничего этого не указано. И проблем не испытывал, не на ТО, не при вчерашнем визите с дворниками. Главное чтобы была на руках и заполнена.
3 дня в городе шли дожди, приходилось преодолевать лужы по верхнюю радиаторную решетку. Сегодня был неприятно удивлен - ковровое покрытие пола водительского места в воде, хоть выжимай. После лужи при внешнем остмотре обнаружил струйку воды вытикающей с днища примерно где устанавливается домкрат Так же правая фара запотела и по рюмке воды в противотуманках ...
Что может быть с герметичностью салона???
А где вы прочли,что купили амфибию?
А где вы прочли,что купили амфибию?
Если у Вас будет идти дождь 3 дня вы оставите машину в гараже и поедете на маршрутке с мыслью, что Датсун не Амфибия?
Я про герметичность кузова интересуюсь а не про плавательные свойства машины...
Я про герметичность кузова интересуюсь
А Вам её кто-то обещал?
преодолевать лужи по верхнюю радиаторную решетку.
Хорошо ещё что не заглох.
Проблем с ТО , конечно, не будет.
У меня и с гарантией проблем не возникло, не далее чем в среду. Актом приема передачи, при оформлении машины на ТО и по другим причинам, не интересуются от слова полностью. Нужна заполненная книжка и техталон (свидетельство регистрации)
vkp-80 пишет:А где вы прочли,что купили амфибию?
Если у Вас будет идти дождь 3 дня вы оставите машину в гараже и поедете на маршрутке с мыслью, что Датсун не Амфибия?
Я про герметичность кузова интересуюсь а не про плавательные свойства машины...
В 74 году,отец купил ВАЗ2101.Не помню,сколько времени прошло,но он что то полез под половички.Там была обнаружена вода.Это конденсат.Снял он пробки в днище и больше их не ставил.Климат на ЮГе,жаркий и мало дождей.Вам скажу,что вода заходит в салон через усилители порожков.Нет там не какой герметизации.Машина не амфибия и плавать не должна.
лужы по верхнюю радиаторную решетку
Тут уже не плавательные свойства, а целый отчет о судоходности Дырок там с такой "глубиной погружения" достаточно. Все резинки и уплотнения рассчитаны на дождь, что с них вода стекать будет, а не на то что под водой будут находится... Те же уплотнения в дверях, ну и как минимум, то место где троса КПП в салон заходят, тоже были явно ниже ватерлинии Ну и детали кузова тоже не в сплошную а точечно сварены...
Да, и лучше проверьте масло в КПП, могла через сопун нахлебаться.
Меня,отец учил,что на технике не предназначенной для езды по воде,нельзя ездить.Начиная с велосипеда и кончая машиной.Одно дело ехать по асфальту в дождь и другое дело,преодолевать брод.
rsergo, встроенная система это унификация и компромис. Для рока и особенно трэша или спида нужна другая система и работы с машиной. Это деньги и время.
Я уже поработал с флэшкой и отобрал музыку по принципу "будет хорошо звучать". Это дешевле )))
Вы даже не представляете на сколько...
Работает кондиционер и при наборе скорости (после переключения на более высокую передачу) раздается резкий одиночный и короткий свист. У кого-нибудь есть такие же симптомы?
Муфта кондишен отрубает?
vkp-80, как определить? Лампа гаснет? Тоже были подозрения на нехватку мощности при наборе скорости.
Страницы Назад 1 … 48 49 50 51 52 … 98 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Общий форум → Косяки, болезни, неисправности российских Datsun
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)