Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun
Корейцы который риа это В+ класс, а у нас В и может даже -.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Общий форум → Косяки, болезни, неисправности российских Datsun
Страницы Назад 1 … 47 48 49 50 51 … 98 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Корейцы который риа это В+ класс, а у нас В и может даже -.
Корейцы который риа это В+ класс, а у нас В и может даже -.
по цене обслуживания у нас скорее А++
artrnd, ты знаешь ... если стоимость обслуживания Матиза привести к 15т.км. ... то получится подороже нашей. Не всегда машина А класса дешевле в эксплуатации и расходе топлива. Да и дороги они нынче.
max-x-x пишет:Корейцы который риа это В+ класс, а у нас В и может даже -.
по цене обслуживания у нас скорее А++
Микролитражка вроде "Матиза" выигрывает в расходе топлива и удобстве в большом городе, при условии если ее как поповоз от дома до работы с заездом в "Равшан" за продуктами использовать. В остальном же, цена машины и ее обслуживание денег порядочно весят...
от вы шуток не понимаете... я всего лишь про классы энерогоэффективности
В каждой шутке, доля шутки, остальное правда А ежели сурьезно, то ценник на покупку и содержание букашка А класса иной раз и С класс перевешивает. Как пример тот же "Смарт". Парни я вам честно скажу, вам лучше не знать сколько на эту "кабинку от газели" ТО стоит... Да и сама эта тарантайка. А про "Смарт-лепешку" вообще молчу...
На работе смеялся недавно. Приехал дядя на F-01 Альпина, 7ка БМВ в последнем кузове. Жаловался на ОД... за ТО мол объявили 95 тысяч...
Надо было мужику предложить на Датсун пересесть) Проблем не знал бы)
Matvei, думаю если он на такую машину, при том на новую денег нашел, то он и сейчас не особо парится...
На матизе 4-х цилиндровом отъездил 4 года, друг продолжает ездить дальше. Сейчас 8 лет, пробег около 200 тысяч. За это время поменяно (кроме стандартного набора – колодки, свечи, фильтры и прочее) – глушитель, рулевые наконечники, амортизаторы, передние пружины, заправил кондиционер. Кузов цел (сразу везде промовилено), ничего не ломалось. В обслуживании дешевле наших. Машина лучше моего ми-до по управляемости, удобству посадки, продуманности, вибронагруженности, удельной мощности, потребляет 6,5-7 л. Уступает клиренсом, багажником, безопасностью, светом.
Машина лучше моего ми-до
поменяйте свой ми-до на равон r2
Вожу бывает 2-х внуков к себе в гости, у матиза и равона мал багажник. И еще клиренс - живу не в городе. На матизе и гетце ставил снизу броню, скоблил каждый день. А на ми-до, да еще с резиной 185/65/15, даже и не думаю снизу усиливать.
IgorE верно говорит - садиться в машину и рулить ей очень удобно, тока на трассе её сдувает
У всех так на хомуты шланг?
Не было случаев, чтобы перетирало?
KKC пишет:У всех так на хомуты шланг?
+ открыть спойлерНе было случаев, чтобы перетирало?
Если трутся твёрдое и мягкое, то твёрдое победит! Лет через пять может и появится на шланге след от хомута!
Следы от хомута и корпуса вентилятора уже имеются... В местах соприкосновения пластмасса ориентирована, т.е. трение есть... В этом весь наш автопром
Вожу бывает 2-х внуков к себе в гости, у матиза и равона мал багажник. И еще клиренс - живу не в городе. На матизе и гетце ставил снизу броню, скоблил каждый день. А на ми-до, да еще с резиной 185/65/15, даже и не думаю снизу усиливать.
Да, дорожный просвет у Датсуна нормальный, но защиту двигателя себе всё равно поставил, лучше перебдеть )))…
Шум при торможении наверняка что-то болтается.
Масло в коробке на таком пробеге нет смысла менять. Родное неплохо себя ведёт даже зимой.
Советую сразу скинуть тросики ручника с креплений у задних колёс. Натрут 100%.
Всем привет !
Купил позавчера в салоне в Москве Датсун Он-До. Из салона сразу поехал в г. Нальчик (накрутил > 1700 км, начальное показание было 6 км). Ехал по трассе 110 - 130 км/ч. Иногда разгонялся до 140 км/ч, но так, чтобы на тахометре не было больше 4. Примерно на середине пути появился вой в коробке, в основном на 2-й передаче. Заметил еще какой-то характерный толчок при торможении, точнее при остановке авто. Ощущение будто машину ударили сзади. Вообще, в машине живет "барабашка". Много всяких звуков, природу которых я еще не распознал (скрипы, стуки, шуршания и т.п.). При заднем ходе отключается магнитола. Иногда скачут mp3-треки и папки, но это может быть из-за некачественной флэшки. Еще не понял, зачем нужны подголовник, если голова до него не достает . Наверное причина в голове . Есть еще такая проблема - стартер крутит, но не заводится. Я решил, что это из-за бензонасоса. Если провернуть зажигание и подождать немного, когда потухнут индикаторы , т.е. когда отработает бензонасос , то проблема вроде не возникает. Хочу полностью слить масло с коробки и поменять на другое. Может кто-нибудь посоветует какое масло залить ? Есть еще мысль добавить в масло присадку типа РИМЕТ, Ресурс, Fenom и т.п. Кто-нибудь проделывал такое?
Масло не меняйте, присадки не помогут. А к звукам со временем привыкнете.
А вообще, конечно, все это нонсенс. Отдать поллимона за новый авто , а потом в нем ковыряться (хоть и по мелочи) .Завтра загоню на станцию к знакомым.
Не стоило гнать необкатанную машину по 140км, желательно хотя бы 1-2тыс. км больше 100 не вытягивать и больших нагрузок мотору не давать! Масла необходимо менять и в КП, и в моторе, потому как, что и сколько льют перед продажей никто до сих пор не объяснил! Желательно сразу протянуть всю машину, проверить зазоры клапанов, не дожидаясь всяких там ТО! Рекомендую почитать ранние разделы форума по КП, мотору, дефектам и недостаткам этого "японского" чуда, там подробно расписано о выявленных недостатках и методах их устранения...тогда не придётся задавать вопросы, которые уже неоднократно обсуждали!
С этим ничего не поделаешь. Форма кузова такая. Звуки постепенно можно победить. Я вот сегодня боролся с бренчанием в районе подушки пассажира, воздуховод болтался
grafer, спасибо большое за совет !
А вообще, конечно, все это нонсенс. Отдать поллимона за новый авто , а потом в нем ковыряться (хоть и по мелочи) .
Завтра загоню на станцию к знакомым.
Это не Ниссан, а наша "Жига"... Так что, это в пределах нормы В более дорогих тоже ковыряются, только по меньше. За свои деньги, нормальная машина.
Смысл в том, что бы после покупки довести машину до своего "условно-достаточного" уровня. Кому то шумка хорошая нужна, кого то бренчание пластика раздражает, кому то музыка... А какого ни будь "бомбилу-таксиста" и так все устраивает, возит деньги зарабатывает и ладно. Наш Автопром, как издавна повелось производит конструктор "доделай-сам"...
Подскажите кто вынул из передних крыльев шумку? Чем-то заменяли?
Подскажите кто вынул из передних крыльев шумку? Чем-то заменяли?
имеешь ввиду эту аморфную массу когда то бывшую поролоном? я поле дтп выкинул ибо скопление воды и грязи... взамен ничего не ставил
Hunter⇓ пишет:Подскажите кто вынул из передних крыльев шумку? Чем-то заменяли?
имеешь ввиду эту аморфную массу когда то бывшую поролоном? я поле дтп выкинул ибо скопление воды и грязи... взамен ничего не ставил
+100500 тоже сдернул эти куски паралона... Намочить горячей водой эти паралоновые блямбы и нахлестать по морде того кто придумал такую шумоизоляцию
Хотелось снять подкрылок и закатать шумоизоляцию изнутри, но пока лень
Страницы Назад 1 … 47 48 49 50 51 … 98 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Общий форум → Косяки, болезни, неисправности российских Datsun
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)