KKC пишет: я про то, как подвеска отрабатывает ямки.... вопросов к подвеске нет только на неровной грунтовке, там на самом деле комфортно... а вот дырявый асфальт дается тяжелее,чем на нормальных авто
Вы забыли добавить - это ваше личное мнение , кстати , " нормальные авто " - это какие ? Буквально вчера на машине друга Мазда 6 преодолевали дыру в асфальте , вот ни разу не комфортно было !
Весной на моём Датсуне начал появляться гул после 60 и пропадал после 110 - резина , был безапелляционный ответ ОД на первом ТО . Со временем звук стал усиливаться , недавно появилась вибрация в указанном диапазоне скоростей ( на хорошей дороге и руль не бьёт ) . Не-е , резина так не может , подумал я и поехал к ОД .
Во-от . Вчера это было . Машину сдал к 10 утра , а в 15 часов не выдержал и сам им позвонил : задний ступичный подшипник , слова ОД : " это их всех болезнь " . Замена по гарантии , проблема в том , что ЗИПа нет - ждать 2-3 недели ! Состояние такое , что ездить не рекомендуют - машина осталась у ОД . Как-то так ...
Как говорится всё познаётся в сравнении , например вот "косяки" другой машины другого производителя :
Спб. Datsun on-Do , черный , траст 2 , 2015