Ох уж эти гаражные специалисты, нахватавшиеся "вершков" и ничего не понимающие в "корешках"...
Недовелось поработать в Институте по разработке тормозных систем..
БАС работает ТОЛЬКО при ПАНИЧЕСКОМ нажатии на педаль тормоза, а не при любом нажатии. Что бы включить БАС вы должны ОЧЕНЬ РЕЗКО ударить по педали тормоза. При этом алгоритм включения учитывает именно резкость а не силу нажатия на педаль.
Согласен, так оно и есть.
При штатном торможении БАС не работает
.
Согласен никто про это неспорит
БАС НЕ отключает АБС, и при задействовании БАС АБС продолжает работать.
Так написано везде, даже добавлю что эти системы работают на одном железе и от одних датчиков.
Смысл БАС - помощь людям, не обладающим достаточной силой, что бы прожать в пол педаль в экстренной ситуации (женщины, старики) и избежать снижения нажатия на педаль человеком, который начал чувствовать пульсацию при работе АБС.
Это я всё читал в разных интернет статьях так же как и вы. А насчет бабушек и дедушек я несогласен с автором этой статьи, им помогает "дожать" обычная гидравлика автомобиля...
Только для тех, кто никогда не ездил на нормальных немецких, французских или американских машинах.
Видел и ездил на европейских машинах только покупать несобираюсь за такие бешенные деньги и за дорогое обслуживание..
Вырезка из статьи:
Технически эта идея реализована так. В пневматический усилитель тормозов встроены датчик скорости перемещения штока и электромагнитный привод. Как только в управляющий центр с датчика скорости поступает сигнал о том, что шток движется очень быстро (это значит, что водитель резко ударяет по педали), срабатывает электромагнит, который увеличивает силу воздействия на шток. Таким образом, уже через долю секунды автоматика помогает водителю добиться наиболее эффективного торможения. Кроме того, BAS «запоминает», как тормозит данный водитель в штатных режимах, поэтому ей легче «распознать» критическую ситуацию. В то же время даже на влажном покрытии срыва колес в юз не происходит — в действие успевает вступить АБС. То есть BAS помогает водителю в самый первый момент торможения, а уж если в следующие мгновенья усилия слишком много, то АБС предохранит колеса от блокировки и сохранит автомобиль управляемым.
Клуб Любителей Toyota Wish - http://wish-club.ru/forums/index.php?showtopic=3181
Подведу итог своими словами и то что писал в первом посте:
Действие системы БАС реализуется на все 100% на сухой твердой поверхности при + температуре, когда педаль додавливается и машина тормозит быстрей чем обычно, без всяких трешеток АБС.
Как то так, поправьте если не так...
Datsun On-Do Dream1 2015г.