Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun
Нормальный машин за свою цену. Но куда руки приложить то же найдется. Это Жига а не Ниссан...
единственное что в плане кузовного ремонта наши гранто-калины выигрывают... отличающиеся запчасти проще купить (капот фары крылья и тд).... а то под датсун ждать у официалов по пол года или в экзисте\автодоке по ниссановским партам какойто левак кооперативный
---
Написанное мной - сугубо моё личное мнение, которое может быть неправильным, с ним можно не соглашаться, это лишь информация для размышления. Окончательное решение за вами!



уже начали. А "кооператив" или нет, не всегда есть разница и не всегда она в пользу оригинала...У меня на работе парням в "жестянку" привезли капот на "Кайена"... Ориджинал... Так сказать. Не один зазор не выходил. После двух дней шаманства обратно отвезли. Приволокли какой то непонятно в каком подвале из стеклоткани слепленный. Как родной встал, чуть по одной стороне зазор поправили...
У ОД что ли цены смотрели?? Так там на любой жестяной ремонт цена будет как на Боинг, так же как и запчасти...