Тема: Не реагирует на педаль газа
Не реагирует на педаль газа, загорается чек и обороты держит 2000. Датсун ми до. Глушишь минут на 20 потом норм на какое то время, затем опять повторяется. В чём причина?
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Не реагирует на педаль газа, загорается чек и обороты держит 2000. Датсун ми до. Глушишь минут на 20 потом норм на какое то время, затем опять повторяется. В чём причина?
p.rus, причина в необходимости считать ошибки, которые помогут установить, что неисправно.
Читали. Там не ясно ничего. Такое чувство что ЭБУ гонит
Номера ошибок напишите тогда.
Ну чуть чуть, все же реагирует, до сервиса доехать можно.
Было, что-то очень похожее на 1 калине, с электронной педалью газа (только пошли они тогда), примерно на 90 тыщах. Дело было в жгуте проводов, который подходит к блоку е газа. Чет почистили, чет поджали в ентом жгуте и до 182 тысяч, до продажи, не проявлялось. Да, в свое время даже письмо было ВАЗовское по замене этого жгута.
поддержу, была такая же бадяга на 1 калине. такая же проблема и симптомы(ошибка неисправность дроссельной заслонки). сначала мне помог пластиковый хомут, которым я притянул жгут проводов от дроссельной заслонки к самой гофре, но потом все-равно пришлось проверять все стыки проводов и укладывать их в термоусадку, одна скрутка была с влагой и ржой.
Ну вот и меня пустые хлопоты постигли... Рано что то... В общем загорелся джеки чан, машин заглох. Вынул ключ, минуту подождал, стартую. Запустилась. Вроде едет, но чек горит. Проехал 200 метров опять зачах. Перезапуск, еще 200 метров пути. Заглохла.... Запуск холостые 2000. Таким "пердячим паром" добираюсь до друга, благо не далеко, цепляем сканер. 4 ошибки в наличии. Две по датчику положения дросселя, высокий и низкий уровни сигнала. Ошибка по педали акселератора и приводу самого дросселя. В общем весь возможный букет Делаем сброс ошибок и адаптацию. Полет нормальный. Завтра ТО-0. Думаю стоит беседу с тамошним электриком провести, хотя путного вряд ли что то скажет, ошибки стерты, а выписать на листок с дуру не догадался сразу... Подтверждение того, что спешка ни есть хорошо... И появилось у меня стойкое желание купить такой же сканер, а пока ключик дежурный на 10 положил
Ни чего они смотреть не будут.Машина то работает.Так они ответили мне.
Через три часа будем посмотреть
надо было ошибки не сбрасывать... а так может и не всплыть... по акселератору было случаем не Р2138??
надо было ошибки не сбрасывать... а так может и не всплыть... по акселератору было случаем не Р2138??
Да уж потом сообразил, что надо было хотябы коды выписать... Умная мысля, как говорится запаздывает... Да и тут выбор был, либо сброс либо эвакуатор. Второе что то как то не айс было. В общем, по разговору с электриком предварительный вердикт, глюк датчика положения педали акселератора и проблему эту в разряд болячек уже занесли. Там толи в прошивке какая то коза то ли что то в этом роде. Их сначала с Калин ставили сейчас реношные и один черт вылетают. По номерам не помню. Обзывались так. Низкий уровень сигнала датчика положения ДЗ. Высокий уровень сигнала датчика положения ДЗ. Привод ДЗ недостоверное изменение. И предположительный виновник Не корректное значение датчика положения педали акселератора. В общем ошибки сброшены+адаптация дросселя, за 2 дня побег 300 почти, без подобных фортелей. Ну и дежурный ключ лежит, наличие сканеров изучается Попутно пройдено То-0. Цена 3000₽ с дополнительной заменой масла в КПП.
Ни чего они смотреть не будут.Машина то работает.Так они ответили мне.
Машина-то работает, но глюки ведь тоже есть. Может получится ситуация, что застрянешь где-нить в дороге. Может на другой сервис подъехать?
Может на другой сервис подъехать?
видимо вот в дороге на другой сервис и заедешь когда сломаешься....
vkp-80 пишет:Ни чего они смотреть не будут.Машина то работает.Так они ответили мне.
Машина-то работает, но глюки ведь тоже есть. Может получится ситуация, что застрянешь где-нить в дороге. Может на другой сервис подъехать?
Они просто не могли по смотреть... И в другом сервисе не смогли бы. Ошибки стерты, проблема не проявляется. И я это знал когда ехал. Целью был разговор, узнать возможные варианты. Болячка датчик положения педали акселератора, выше описано. В целом визитом удовлетворен. Это было попутно с ТО-0. Косяк вылез уже после того как записался на ТО
Ну вот и меня пустые хлопоты постигли... Рано что то... В общем загорелся джеки чан, машин заглох. Вынул ключ, минуту подождал, стартую. Запустилась. Вроде едет, но чек горит. Проехал 200 метров опять зачах. Перезапуск, еще 200 метров пути. Заглохла.... Запуск холостые 2000. Таким "пердячим паром" добираюсь до друга, благо не далеко, цепляем сканер. 4 ошибки в наличии. Две по датчику положения дросселя, высокий и низкий уровни сигнала. Ошибка по педали акселератора и приводу самого дросселя. В общем весь возможный букет Делаем сброс ошибок и адаптацию. Полет нормальный. Завтра ТО-0. Думаю стоит беседу с тамошним электриком провести, хотя путного вряд ли что то скажет, ошибки стерты, а выписать на листок с дуру не догадался сразу... Подтверждение того, что спешка ни есть хорошо... И появилось у меня стойкое желание купить такой же сканер, а пока ключик дежурный на 10 положил
Надо было ошибки не стирать. Что ж ты так? Знал ведь, что на ТО поедешь , мог бы оставить. Теперь только ждать новых ошибок надо или попробуй с электриком поговорить, может с твоих слов что-то сделает.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)