Re: ЭБУ сгорел
Подскажите где его найти? В каком месте он установлен?
Продан 19.08.2018г.
Подскажите где его найти? В каком месте он установлен?
Находится ЭБУ напротив переднего пассажирского сидения под бардачком, обивкой салона и шумоизоляции пола (почти на полу). Чтобы до него добраться нужно, отогнуть обивку и шумоизоляцию.
Прошёл ровно год, и вот она радость! Ля он опять сгорел! Т.к. слава богу, Орбита сдулась, неиспытывая угрызений совести, поехал ремонтировать ЭБУ, всё сделали, 1500р и усе готово.
1500р и усе готово
что сгорело в эбу и куда ездили?
podryadchik⇓ пишет:1500р и усе готово
что сгорело в эбу и куда ездили?
Чинил на работе,чё сгорело незнаю, меня устроило.
интересно у кого какие стоят мозги и какие версии прошивок?
у меня два комплекта 11186-1411020-22 (ителма) с версиями прошивок I484GQ14 и I484GR16
ЗЫ: есть ли у кого этот же контролер с I484GR15 и I484GU17 или 11186-1411020-23 с I484GKA1 и I484GKB2?
в расчет 11186-1411020-90 для АКПП не беру =))
Восстановил ЭБУ напайкой, вместо токочувствительного резистора на 0,02 Ом между ключами (транзисторами) катушки зажигания, параллельно 5ти SMD резисторов 2512 (чуть больше размером) на 0,1 Ом (10 руб штука). Можно впаять 1206 5шт по 0,1 Ом (цена 5 р за шт), но у них размер меньше чем у того что стоить - 3,6 мм против 5 мм. В оригинале стоит резистор типоразмера 2010. В продаже 2010 1% 0,02 Ом нашел только на алике.. но это месяц минимум ждать (цена 2-5 р за штуку при партии 100 шт)
ЗЫ: на всяк случай заменил катушку зажигания и ВВ провода
у меня прошивка I484GR15, номер контроллера, если надо, посмотрю.
у меня прошивка I484GR15, номер контроллера, если надо, посмотрю.
номер контролера и так понятно какой, а вот прошивка GR15 конечно хороша... за исключением что на более новое ПО эбу с этой прошей не обновить...
Башкиров Владимир цитировал.
Все более свежие софты можно записывать вместо старых. КРОМЕ I484GR15. ЭБУ с такими идентификаторами имеет совершенно иную плату (одна из первых модификаций) плата версии 4.12. Не экспериментировал но теоретически должно быть так: Вместо любого можно записать ПО I484GR15, а вот в ЭБУ с I484GR15 кроме родного ПО вообще писать ни чего нельзя. Вообще это уникальный ЭБУ и об этом надо просто помнить.
я вот думаю попробовать залить 17ю версию.. только пишут что резистор 0,02 Ом вылетает... но это надо покурить мануалы, да и программатор надо сначала собрать/купить=))
ДАвай изучай тему, будешь у наc консультантом как у субаристов Sasha_A80 )) который лечит геморой по логам )
У меня М74CAN 11186-1411020-22 прошивка I484GR15
у меня прошивка I484GR15
Это твоя магнитола показывает ?
denisl56, нет, это показывает елм-327 блютус, который у меня постоянно катается))
dinamit, да, такой же контроллер.
artrnd, а откалибровать его возможно? блин, я хотел двухрежимку залить.
откалибровать его возможно? блин, я хотел двухрежимку залить
возможно. я видел кстати двухрежимку R15 от паулюса
показывает елм-327 блютус
у мну проводной, подключался OpenDiagFree 1.4 на винде - не видит ЭБУ. Калину отлично диагностировал...
denisl56, с версией OpenDiagFree 2.04.7 на телефоне определяется без проблем.
Алексей 705⇓ пишет:у меня прошивка I484GR15
Это твоя магнитола показывает ?
У меня монохромная майфунама, На магнитоле Ителма 2190 там помоему можно мониторить датчики. Правда нужно перепрошить её...
Стоит прошивка I484GR15. Насколько понял, удачная прошивка, но прошить другую не выйдет.
Правда нужно перепрошить её...
Так у Алексея залита оболочка альтернативная в магнитолу - она много чего у него показывает.
Алексей 705, спасибо.
denisl56, истину говоришь, могу прогу дать на испытание. Сегодня связывался с Самарой -те спецы вовсю дорабатывают и мою I484GR15 прошивку. буду записываться на двухрежимку.
На телефон я могу поставить, но у меня елм проводной, не известно - будет ли работать. Переходник на микро-юсб где бы взять на пробу.
А сколько просят за двухрежимку и кто будет шить ?
2500 руб. вот отсюда ребята: http://www.auto063.ru
про выгорающий резистор от другой прошивки знают. 22 июля я буду мимо ехать - заскочу.
Всем доброго дня.
Машиной владею с апреля 15 года.
В целом машина отличная нареканий до недавнего времени особых не было.
Так по мелочи.
В первый де месяц полетела лягушка,заменили по гарантии.
Потом загорелась лампочка тормоза. Отогнал к официалам что то они там сделали и все нормально стало.
Потом стали перегорать лампочки. За все время поменял 3 комплекта но это уже за свой счет тк это уже типа не гарантийный случай.
По весне проявилась ржавчина на крышке багажника и вспучилась блестяшка на заднем молдинге. Обещают все исправить.
Ручник постоянно приходится подтягивать.
Ремень генератора постоянно свистит, одна подтяжка у официала 250 р
Облезла вся серебрянка на ручка дверей, причем за первые полгода.
На правом колесе неравномерный износ колодок,но официал говорит что это норма
Про официала самара эксперт это отдельная тема. КРАТКО РУКОЖОПЫЕ УШЛЕПКИ.
Но тема не об этом.
Машина прошла 30.000 км было пройдено 2 ТО
Сразу после этого я с семьей отправился на юг.
Все было здорово,но недоезжая 30 км до туапсе (1860 км от дома) машина заглохла и больше не завелась.
Опущу подробности эвакуации, скажу просто эвакуируют авто и двоих человек бесплатно,а нас было четверо .......
В итоге 9 часов спустя я оказался в 2 часа ночи на площадке ключ авто в новой адыгее.
Переночевав как собака на заднем седенье( мой рост 180 а вес 104 кг ),спасибо что это лето
На следующий день после диагностики стало понятно что сгорел блок ЭБУ. Казалось бы поменяй и езжай.
Но в наличие их НЕТ. Пришлось ждать 11 дней,
Хорошо что я в отпуске и впереди меня ждало море-чача-шашлык. От которых меня отделяло 200 р за такси, 1000 р за билет от краснодара до туапсе и 6 часов времени.
ПО истечении 11 дней я оставил своих дожариваться на солнце и оправился за авто. Снова 1200 и 6 часов и в КЛЮЧ-АВТО
Все отлично машина готова
Сразу бросилось в глаза количество авто с аналогичной поломкой их ......много
Задаю вопрос а с чего это вдруг.
Ответ был таким:
мозги находятся в неудачном месте и на них попадает влага как с трубок кондея так и стекает по жгуту!!!!!
Получил устный совет перенести их в другое место,но я сразу сказал что машина гарантийная и я никуда там не полезу
На том и порешили
Опущу подробности
В итоге проехав 500 км и.........я снова на эвакуаторе еду в ключ авто
Оставил машину там и на попутном авто уехал к себе в Самару.
Со слов эвакуаторщиков они не слабо поднялись на датсунах как дождь и понеслась
Завод знает об этом но им пофигу. Причем эта проблема пришла с гранд
ЭБУ сделан пипец как не герметично
Покрайней мере 5 машин с владельцами которых я встретил с тойже бедой имели примерно один возраст и пробег около 30.000. Причем есть и те у кого выгорела проводка
PS Памятуя о том что влага попадает я ехал без конлея и по сухому....................Если честно то я уже боюсь ехать на этой машине домой ...........
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)