Re: Datsun on-DO или Lada Vesta
N13⇓ пишет:Круз
Их делают чёле? Или крузак имел ввиду.
В продаже видел... Как то не задавался вопросом ежели честно.
А так за лям вполне реально живого прадика или пджеро спорт найти...
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Конкуренты Datsun → Datsun on-DO или Lada Vesta
Страницы Назад 1 … 16 17 18 19 20 … 23 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
N13⇓ пишет:Круз
Их делают чёле? Или крузак имел ввиду.
В продаже видел... Как то не задавался вопросом ежели честно.
А так за лям вполне реально живого прадика или пджеро спорт найти...
Matvei⇓ пишет:не подкручивал и скрипов никаких особо не слышу. Хотя, если бы что и было, наверно сразу сам бы не полез, а съездил бы в сервис, так-то ещё на гарантии.
Повезло, а скрипы не влияющие на движение авто не являются поводом для обращения по гарантии(судя по сервисной книге). Мелочь лучше сам исправлю, а то мало-ли, одно изладят, другое сломают. По качеству, точнее сказать нет стабильности, кому как повезёт, кто-то ездит и улыбается, кто сам изладит, кто из сервиса не вылазит. Кстати говоря это имеет место и с хвалёными иномарками, но вслух ругать принято только отечественные авто.
Я кстати, больше довольных владельцев Датсунов встречаю. А по поводу иномарок - это правда, попадаются не очень хорошего качества. Приходиться ремонтироваться часто, а это не дешевое удовольствие, на иномарки запчасти дорогие.
Не знаю, конечно, может сборка и не идеальная, но я своём ондо ничего не подкручивал и скрипов никаких особо не слышу. Хотя, если бы что и было, наверно сразу сам бы не полез, а съездил бы в сервис, так-то ещё на гарантии.
Я пару раз подкручивал в своем Датсуне, то там, то сям. Но это ведь нормальное явление в любой машине. У знакомого киа, так он тоже время от времени пропадает в гараже.
Кстати говоря это имеет место и с хвалёными иномарками, но вслух ругать принято только отечественные авто.
Ну че… иномарки тоже ругают… :-) Стоит на их форум зайти и почитать раздел "недостатки и глюки" Меня датсун устраивает. У него есть свои недостатки, есть свои преимущества. Недостатки корректирую или сам с помощью рук, отвертки и ключи или еду в сервис, если это гарантийный случай.
Сёдня закусился с вестой, проехали под камерой и нажали тапки, на четвёртой передаче шли ровно, ближе к соточке веста обошла меня на бампер, потом ему налево, мне напрямо.
На Весту, если не ошибаюсь, 16-тиклапанные движки ставят 87 и 106 л.с. или реношный. Так что Датсун себя показал с лучшей стороны!
наш 16-ти на 106л.с. Обещают самую дешевую Весту в самой бедной комплектации с 87л.с. двигателем. Но сроки не называют. Наш 87 л.с. двигатель ещё долго будет жить.
Датсун-156 пишет:Сёдня закусился с вестой, проехали под камерой и нажали тапки, на четвёртой передаче шли ровно, ближе к соточке веста обошла меня на бампер, потом ему налево, мне напрямо.
На Весту, если не ошибаюсь, 16-тиклапанные движки ставят 87 и 106 л.с. или реношный. Так что Датсун себя показал с лучшей стороны!
В принципе да, у датсуна движок не самый мощный, но не это главное. Машину ведь покупают не для гонок по вертикали. :-) А для городна мощности считаю хватает, да и за городом нормально. На улитку явно не похожа.
На Весту, если не ошибаюсь, 16-тиклапанные движки ставят 87 и 106 л.с. или реношный.
87 который, это наш датсуновский, 106 грубо говоря приоро/гранто/калиновский шестнадчик. про реновские не скажу, а вот ещё нашинский 1.8 вроде как должны ставить. А ниссановский" на ХРюшах ставится.
На улитку явно не похожа.
Если только внешне...
Датсун-156 пишет:Кстати говоря это имеет место и с хвалёными иномарками, но вслух ругать принято только отечественные авто.
Ну че… иномарки тоже ругают… :-) Стоит на их форум зайти и почитать раздел "недостатки и глюки" Меня датсун устраивает. У него есть свои недостатки, есть свои преимущества. Недостатки корректирую или сам с помощью рук, отвертки и ключи или еду в сервис, если это гарантийный случай.
Ну да, главное любить свою машину и держать ее в чистоте и порядке. И все будет зашибись..
главное любить свою машину и держать ее в чистоте и порядке. И все будет зашибись..
Получается, нет заводского брака и плохой сборки, есть отсутствие любви, чистоты и порядка. Блажен, кто верует....
. Блажен, кто верует....
Жив и здоров тот, кто доверяет но проверяет...
Sokol⇓ пишет:главное любить свою машину и держать ее в чистоте и порядке. И все будет зашибись..
Получается, нет заводского брака и плохой сборки, есть отсутствие любви, чистоты и порядка. Блажен, кто верует....
Не за эту цену требовать идеальную сборку... За свои деньги у дацуна все вполне приемлемо.
За эту цену можно требовать отсутствие массовости дефектов. И "свои деньги" растут как на дрожжах.
можно требовать отсутствие массовости дефектов. И "свои деньги"
Во первых массовость дефектов раздута, очень многие ездят и не жужжат, а вот когда косяки вылазят на авто стоимостью за лям, а то и пару-тройку, там обиднее наверно.
За эту цену можно требовать отсутствие массовости дефектов. И "свои деньги" растут как на дрожжах.
Зависит от того какое значение вы вкладывает в слова "массовые дефекты".... Обсуждение какого то серьезного и Массового дефекта я на форуме не видел... Трубка А/С с копеечной ценой и отсутствием проблем в гарантийной замене?? Подшипники ступиц, ситуация та же что и трубкой и то разваливаются они далеко не у всех... Опорные подшипники у нескольких человек?? Самых серьезных косяков это шумная коробка и квадратная штатная резина пирелли... Повторюсь в очередной раз, своих денег машина стоит.
За эту цену можно требовать отсутствие массовости дефектов. И "свои деньги" растут как на дрожжах.
За почти полтора года не появилось ни одного так называемого "массового дефекта".
leva⇓ пишет:можно требовать отсутствие массовости дефектов. И "свои деньги"
Во первых массовость дефектов раздута, очень многие ездят и не жужжат, а вот когда косяки вылазят на авто стоимостью за лям, а то и пару-тройку, там обиднее наверно.
Не только обидней, но и дороже в разы. И качели гарантийные там дольше гораздо чем две недели. На том же Е70, бмв Х5 предпоследний кузов передние поперечные рычаги больше 25тысяч км не живут в принципе. По оригиналу один 50к рублей. При 100 тысяч км гарантии сами понимаете сколько раз эти качели предстоят... Причем на последнем кузове Х5 изменили одну резинку, с шаровой опорой которая разбивается на этом рычаге не сделали нифига...
На новых авто ржавеющие кромки дверей, ржа под шумкой, точечные очаги коррозии, облезающие пороги, молдинги, бестолковое крепление тросов ручника, упомянутые ступичные и опорные подшипники, глохнущие авто с АКПП, залитые "мозги", стуки рулевого карданчика, скрипящие шаровые и люфтящие рулевые наконечники-это то, что сразу вспомнилось или с чем столкнулся-если не у каждого первого, то не массовость? Причем, завод и не думает что-то исправлять (исключение-трубка кондиционера, когда ВАЗ сделал реальный шаг навстречу потребителю ). И в чем прикол сравнивать Датсун и БМВ по стоимости ремонта, блеснуть эрудицией? Повторюсь очередной раз-новый Датсун своих денег не стоит. Это моё мнение, которое, впрочем, не мешает не согласным с ним считать, что они ловко наели систему, купив шикарный авто за копейки. Без обид.
leva, Если судить по количеству участников форума и пользоватей Датсунов, то это большая разница. Да и не все активные участники плачутся здесь. Да, какие-то деффекты повторяются у наскольких пользователей, но это не показатель. Тысячи владельцев ездят, не парят мозги себе и другим. А уж эта фраза-
. Это моё мнение, которое, впрочем, не мешает не согласным с ним считать, что они ловко наели систему, купив шикарный авто за копейки. Без обид.
Говорит о том, что лично Вы лопухнулись при покупке авто, а теперь брызжите желчью.
pchelin_v, Авито и Авто.ру вам в помощь... Продадите свою, купите что то другое. Но от косяков вы никуда не денетесь, то же самое с поправкой на значек на решетке радиатора будет. Это я вам говорю как человек который ни первый десяток лет ремонтирует и обслуживает машины. Майбах недавно вот был с пробегом в 70тысяч... Три позиции в листе диагностики. Передняя левая амортизаторная стойка-680 тысяч, рулевой демпфер-490 тысяч, ну и мелочь две стойки стабилизатора переднего 35 тысяч.
N13, Вы меня неправильно поняли, и я о том-же. Машиной доволен. Ни одного из перечисляемых косяков за почти полтора года не обнаружил. Ну а мелочи-где их нет. Примерно это и сказал leva,
На новых авто ржавеющие кромки дверей, ржа под шумкой, точечные очаги коррозии, облезающие пороги, молдинги, бестолковое крепление тросов ручника, упомянутые ступичные и опорные подшипники, глохнущие авто с АКПП, залитые "мозги", стуки рулевого карданчика, скрипящие шаровые и люфтящие рулевые наконечники-это то, что сразу вспомнилось или с чем столкнулся-если не у каждого первого, то не массовость? Причем, завод и не думает что-то исправлять (исключение-трубка кондиционера, когда ВАЗ сделал реальный шаг навстречу потребителю ). И в чем прикол сравнивать Датсун и БМВ по стоимости ремонта, блеснуть эрудицией? Повторюсь очередной раз-новый Датсун своих денег не стоит. Это моё мнение, которое, впрочем, не мешает не согласным с ним считать, что они ловко наели систему, купив шикарный авто за копейки. Без обид.
Обид никаких совершенно, в жизни минимум две правды своя и чужая, это ваше мнение. Прикол в сравнении в том, что покупая более дорогие машины не получается избавится от подобных косяков, только бонусом к подобной покупке идет как минимум ценник на расходники и запчасти. И вопрос, из озвученного вами с писка с вашей машиной что не так??
По нынешним ценам, Веста становится вполне привлекательной, нет?
На новых авто ржавеющие кромки дверей, ржа под шумкой, точечные очаги коррозии, облезающие пороги, молдинги, бестолковое крепление тросов ручника, упомянутые ступичные и опорные подшипники, глохнущие авто с АКПП, залитые "мозги", стуки рулевого карданчика, скрипящие шаровые и люфтящие рулевые наконечники-это то, что сразу вспомнилось или с чем столкнулся-если не у каждого первого, то не массовость? Причем, завод и не думает что-то исправлять (исключение-трубка кондиционера, когда ВАЗ сделал реальный шаг навстречу потребителю ). И в чем прикол сравнивать Датсун и БМВ по стоимости ремонта, блеснуть эрудицией? Повторюсь очередной раз-новый Датсун своих денег не стоит. Это моё мнение, которое, впрочем, не мешает не согласным с ним считать, что они ловко наели систему, купив шикарный авто за копейки. Без обид.
Неужели здесь есть здравомыслящие и объективные люди?! Урааа, есть.
Лева, не пиши так больше. Тебя ожидает вечный бан.
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)