Re: Кто сколько проехал на Датсуне?
Скрип появляется из-за разболтавшихся деталей, которые разбалтываются от тряски, а тряска бывает от разбалансированных колёс. И никаких чудес - простая логическая цепочка.
On-Do Trast 3
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Общий форум → Кто сколько проехал на Датсуне?
Скрип появляется из-за разболтавшихся деталей, которые разбалтываются от тряски, а тряска бывает от разбалансированных колёс. И никаких чудес - простая логическая цепочка.
Балансировал когда переобувался,недели три назад,вряд ли в этом дело.
Шкодник, балансировка может быть в норме, но резина кривая.
И резина кривая и дороги хреновые))
Скрип появляется из-за разболтавшихся деталей, которые разбалтываются от тряски, а тряска бывает от разбалансированных колёс. И никаких чудес - простая логическая цепочка.
Почему то Ваша логическая цепочка только на датсуне сработала,на других марках за год эксплуатации проблем таких не возникало.
Скрип появляется из-за разболтавшихся деталей, которые разбалтываются от тряски, а тряска бывает от разбалансированных колёс. И никаких чудес - простая логическая цепочка.
Они должны бить, долго, нудно и сильно. Вы сами то будете ездить на машине если руль в руках лезгинку пляшет? Пластик больше от наших российских направлений=>дорог тоесть страдает чем от балансировки... Да на других марках это тоже проявляется, чем старше машина тем отчётливей. И чем жестче пластик из которого все слеплено тем раньше эту отчетливость замечать начинаешь. Но за год-два на моей памяти не начинала бреньчать даже печально в этом плане известная "высокая" девяточная торпеда...
Но за год-два на моей памяти не начинала бреньчать
Год-два... Ага. У меня через месяц побрякивает.
N13⇓ пишет:Но за год-два на моей памяти не начинала бреньчать
Год-два... Ага. У меня через месяц побрякивает.
Ну что вам про Сахалин сказать... . Возможно отдельно повезло... Но балансировка не больше качества дорог к этому отношения имеет
denisl56 пишет:Скрип появляется из-за разболтавшихся деталей, которые разбалтываются от тряски, а тряска бывает от разбалансированных колёс. И никаких чудес - простая логическая цепочка.
Почему то Ваша логическая цепочка только на датсуне сработала,на других марках за год эксплуатации проблем таких не возникало.
Но все-таки если сравнивать Датсун и Гранту, то в Датсуне пластик качественнее, если потрескивает, то не так откровенно, как на гранте. Была возможность сравнить ( у приятеля гранта)
Во, блин.
Вроде ездят все и без щособых проблем то.
Удачи, товарищи всем и мне и вам и штобы датсуны наши ездили и не докучали.
Подскажите кто сколько планирует ездить на машине? Интересует количество лет (километров).
Планировал отъездить 2-3 года (60 т.км.) , но если Датсун покажет себя за это время достойно, то оставлю его как запасную машину ).
Проехал 60,5 тыщ. Кроме расходников диски тормозные передние и на 42 тыщ модуль зажигания. Колодки пробовал мягкие вернулся на ТИИР 299. Остальное регламент. Да ремень ГРМ на 60 поменял вместо 75 тыщ. С гарантии ушел после 30 тыщ, когда не смогли клапана отрегулировать и топливный фильтр поменять, но деньги взяли с удовольствием. А ну 2 раза масло менял в КПП. Немного не по регламенту. Масло с фильтром в ДВС каждые 7,5 тыщ. Менять машину не вижу никакого смысла. За 378 тыщ машина оправдывает себя на 146%.
На спидометре 27 т.км. Эксплуатирую,летом с прихватом,осени. Ездит машина по М4 Москва-ЮГ.По другим дорогам не ездил.Масло меняю через 5-7 т.км.Фильтра ставлю,всегда весной.Осенью,машину отгоняю на ЮГ и там она стоит до лета.Менять не собираюсь.
max-x-x, а масло какое в двигателе? Я на ELF до сих пор. Планирую масло менять каждые 10 тыс.
Hunter, красный лукойл полусинь. Налета золотого внутри нет. Просто частая замена, каждые 7,5. Больше 10 оно не служит.
С марта 2015 года, 28000 км. На 2500 поменял масло и чуть позже колодки, далее по регламенту, масло синтетика(ТОТАЛ). По гарантии замена педали газа. Иногда(очень редко) глючит замок водительской двери и иногда(редко) глохнет на ходу. Когда что то раздражает в машине, вспоминаю ее стоимость и успокаиваюсь. В дальнейшем отдам дочери, присматриваюсь к "Каптюру".
Hunter, красный лукойл полусинь. Налета золотого внутри нет. Просто частая замена, каждые 7,5. Больше 10 оно не служит.
у меня предыдущая машинка с таким же двиглом только 1.5 иногда на этом масле почти 20 тыс выхаживала от замены до замены сдал в автосалон с пробегом под 250тыс без ремонта двигла
mleg, это не наш метод. Можно и раз в 30 менять ... только последствия.
да я понимаю что 15-20 тыс от замены до замены это много и то если нет последствий то не критично но менять масло с пробегом в 7.5 тыс да еще по трассе это наверно уж чересчур. хотя если заботится о будущем владельце машинки то почему бы и нет
mleg, я не меняю масло на трассе. Все регламентные работы идут либо до поездки (что предпочтительнее), либо после. Я в дороге не обслуживаю машину и если нужно, то перепробег 7,5 тыщ до замены масла допустим вполне.
Проехал 60,5 тыщ. Кроме расходников диски тормозные передние и на 42 тыщ модуль зажигания. Колодки пробовал мягкие вернулся на ТИИР 299. Остальное регламент. Да ремень ГРМ на 60 поменял вместо 75 тыщ. С гарантии ушел после 30 тыщ, когда не смогли клапана отрегулировать и топливный фильтр поменять, но деньги взяли с удовольствием. А ну 2 раза масло менял в КПП. Немного не по регламенту. Масло с фильтром в ДВС каждые 7,5 тыщ. Менять машину не вижу никакого смысла. За 378 тыщ машина оправдывает себя на 146%.
max-x-x какой ремень ГРМ поставил??? Говорят что с завода поставленные ремни хорошо ходят до 60т.км., а то что продаетсЯ на рынке быстро рвутся...
dinamit, то же gates усиленный, с проверочным кодом на коробке. Структура ремня, ролик сделан в польше и т.д. По всем признакам оригинал. У них на сайте много информации, как отличить подделку от оригинала.
mleg, я не меняю масло на трассе. Все регламентные работы идут либо до поездки (что предпочтительнее), либо после. Я в дороге не обслуживаю машину и если нужно, то перепробег 7,5 тыщ до замены масла допустим вполне.
я не имел в виду что вы меняете масло на трассе я имел в виду что при постоянных поездках на трассе двигатель снашивается да и все остальное в разы меньше чем при поездках по городу
при постоянных поездках на трассе двигатель снашивается да и все остальное в разы меньше чем при поездках по городу
а если в гараже стоит то вообще не снашивается... только гниет потихоньку
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)