Шкодник пишет:Слышал такое мнение,что если после мойки двигателя что то сломалось,то это "что то" доживало последние дни,и накрылось бы по любому,днем раньше днем позже.Сам я не знаток этой темы ,но движок помыть планирую,ибо на каку похож.
Достаточно чтобы на каком либо разъёме от постоянных перемен температур подсохла уплотнительная резинка, либо лак на обмотках стартера либо генератора потрескался, и от мойки под давлением, на которые эти уплотнения по умолчанию не рассчитаны, попала пара капель воды замкнув контакты с последующими геморроями... Чем старше машина тем выше шанс, после подобных водных процедур, нажить себе приключения на "нижние полушария", но и на новых эти шансы остаются, достаточно чтобы при сборке немного завернули край подобного уплотнения... А без купания жила бы деталь, блок какой ни будь, модуль, да что угодно электрическое, долго и счастливо. Не один более менее крупный сервис, не будет менять деталь если она после мойки акуклилась. У меня на работе при приеме машины и желании клиента помыть подкапотное пространство, приемщик предупреждает, что любые вспухшие косяки будут устраняться за деньги клиента. И головняки временами появляются, не скажу что очень часто, но не без этого.
On-Do Trust2(с климатом) 2015г.