Отвратительное качество обслуживания и развод на диагностику.
Хочу поделиться своим негативным опытом обслуживания в автоцентре ОРБИТА, что в Ростове-на-Дону ул.ул. Вавилова, 59 Е.
Так получилось, что автомобиль я купил в Москве, а ТО-0 (2000 тыс. км) проходил в данном центре. Начались с того, что мастер-приемщик выслушал мои нарекания к работе систем автомобиля и продиктовал, что написать в заявке на ТО, а что писать бессмысленно. В итоге он отверг мои претензии с вечно скрипящим тормозам (сказал что это нормально), но сказал написать про стуки в подвеске. Также я ему продемонстрировал, что моя машина на горячую заводится не с первого раза, при этом показал брелок сигнализации, которую я установил в другом дилерском центре Дацан-Люблено при покупке автомобиля.
Отдал я им машину в 10 утра, а получил в 5 вечера. Ничего они не устраняли, клапана в регулировке не нуждались - все зазоры в норме, только включили мне счет на 2800 рублей за диагностику двигателя и подвески + какие-то регламентные работы(снятие-установку клапанной крышки). В заказ-наряди значилась следующая фраза: стук в подвеске является допустимым, а проблемы с запуском двигателя СКОРЕЕ ВСЕГО являются следствием неправильно установленной сигнализации. Причем они даже разбираться не стали что не так с сигналкой, а ведь она установлена в аналогичном авторизированном центре. На мои возмущенные просьбы позвать директора этого автосалона мне ответили, что он уже ушел. После того, как я забрал машину на заправке я заметил, что сервисмены без моего согласия сняли мои рамки под номера и поставили свои с рекламой ОРБИТЫ.
Я конечно же обратился на горячую линию ДАЦАН по телефону 8 (800) 200-19-14 где получил ответ, что ответственности за работу сервисных центров они не несут, а про похищенные мои рамки вообще сомневаются (может быть я их сам потерял). В общем горячая линия не занимается проблемами качества клиентского сервиса, а лишь может ответить на вопросы о характеристиках автомобилей в рекламном формате. Кстати, у дилеров тойоты за такой подход строго наказывают - их лозунг "Клиент всегда прав".
В общем, я крайне не доволен качеством обслуживания и отношением компании ДАЦАН к своим клиентам. Декларируемое «настоящее японское качество» является лишь рекламным лозунгом. В реальности вы получаете Ладу Калину на автомате, жульничество, развод, хамство и непрофессионализм в дилерских центрах. Причем по цене обслуживания японской иномарки.
Не соглашайтесь на разводки менеджеров ОРБИТЫ на диагностику, в этой машине много чего допустимо, поэтому все жалобы будут признаваться не гарантийным случаем, апелляции к Горячей линии производителя не помогут, т.к. они не отвечают за работу соих диллеров.
Datsun mi-do 2015 Trust1 AT (пробег 67 тыс.км)