Re: Кто с какой машины пересел на Datsun DO?
Пересел с прекрасного енотика 2010 г.в., которого холил и лелеял 5 лет, пока не въехали ему в зад со всей дури... бедный енотик!
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Общий форум → Кто с какой машины пересел на Datsun DO?
Пересел с прекрасного енотика 2010 г.в., которого холил и лелеял 5 лет, пока не въехали ему в зад со всей дури... бедный енотик!
Пересел с Сангйонга Актиона 2007 г., дизелька навернулась, потому, что у нас нет нормальной дизельки в Краснодарском крае. Датцуном доволен, для меня это антикризисный вариант. Запчасти есть, к экзисту и посредникам не привязан, машина качественная и экономная, а главное движек 87 л.с. оказался очень резвым.
Igor-777, а раньше ВАЗы были новые?
я пересела с 16-ти летнего Рено Твинго, машинка была просто прелесть, но начала постоянно капризничать, поэтому и захотела именно новую машину, а в мой бюджет только что-то недорогое входило. Муж настоял на Ми-до, я пока не жалею. Вчера вот оценила сервис бесплатной помощи, вообще в восторге))
Единственный минус, что на Твинге у меня стекла очень и очень редко запотевали (как и на мегане мужа), а тут потеют каждый дождь, который в Питере почти каждый день.
Надежда, кондиционер пользуйте или климат.
Кондиционер при температуре ниже +5 не включается. Система вентиляции и отопления в Датсуне неплохо исполнена, при 2-3 скорости вращения вентилятора запотевания почти нет и без кондиционера. Как вариант быстрого избавления от запотевания делаю так: положение заслонок "в ноги-в лицо", центральные дефлекторы закрываю, а крайние (круглые) направляю на боковые стекла. Минута-две-и стекла чистые.
leva, И тем не менее, если нажать на левую крутилку включается максимальная скорость обдува лобового и кондиционер. Я не уверен что компрессор подключается при отрицательной температуре, но с запотеванием справляется довольно быстро.
Да и я, в-целом, о том же При включении вентилятора выше 1, все запотевания выветриваются быстро, особенно при прогретом моторе. А в авторежиме климат-контроля всё вообще сводится к нажатию на одну кнопку. А кондей марку держит, при +3 (по датчику температуры наружного воздуха) компрессор уже не включался, хотя лампочка загоралась.
Пересел с Матиза Бэста. Маловат стал. А машинкой был доволен, никогда не подводила. Датсун подкупил комплектацией (ми-До максималка), клиренсом и низкой ставкой по кредиту.
2006-2010 гг.Тойота Карина 1.5л. 2001 г. МКП
2010-2015гг. Тойота Виш 1.8л. 2006 г. 4вд
05.2015-10.2015гг. Субару форестер сг5 2.0 турбо 2002г.
2015 - .......Датсун он до. Дрим 1 или дрим2 2015 г с пробегом 2500км.
Первая причина - закрытие ипотеки. Вторая причина - новая машина - не нужно под ней лежать и думать о покупках запчастей.
Разницу с предыдущими машинами вижу только в рулевом управлении, куплю треугольные рычаги и будет счастье...
не нужно под ней лежать и думать о покупках запчастей
сразу покупаешь не думая а зная
dinamit⇓ пишет:не нужно под ней лежать и думать о покупках запчастей
сразу покупаешь не думая а зная
надеюсь такого небудет...
Пересел со служебного Пежо 307, а до этого была Шкода Октавия.
я пересел с семерки да разница есть но денег 500т она не стоит и слишком жесткая помягче надо было делать а так буду ездить
Пассат Б3 1.8 89 года. Немцы редиски брак подсунули Мотор устал у бедняги, всего 670 тысяч выходил... Из разницы никак не отвыкну включать третью передачу при при скорости 10-15км/ч... На паське ткнул, газ надавил и он поехал, а тут фих вам... Ну и так по мелочи. У паськи все как то удобней или продуманней что ли. В принципе от нашей жиги большего особо и не ждал. По большому счету доволен покупкой, углы топорной сборки напильником подровнять, сверчков выселить ну и доделать что на заводе не доделали... Приемлемый поповоз за приемлемые деньги.
Хундай i30. Так получилось. Жигули были начиная с Копейки и до Пятнашки. Потом Логан, 30-ка и снова ВАЗ.
Пересел с нивы 213-95 года, которая досталась можно сказать по наследству...
Семья - я, жена и 2 дочки...3 двери ((( Достало- ПАПА ПОДВИНЬСЯ Я ВЫЙДУ. я рыбак, грибник...но не ездил там что б и он-до не проехал...
У многих так получилось....Ничего зазорного. Жизнь меняется, вместе с годами....Мои позздравления!!!!!!!
Приятель продал калину х/б 2011г. Завтра едем выбирать ему машинку, он склонен выбрать Датсун. Будем посмотреть.
Вчера пощупали калины и Датсуны. Товарищ глубоко задумался, на ходу больше впечатлил Датсун и сиденья лучше и пр. НО ми-До траст-3 2015г. стоИт за 496(вроде) а калина унив. практически так-же наполненная 500 с копейками, но она 2016г.
Выбор сделан в пользу ми-До траст-3 ледяного(светло-голубого) цвета. В ближайшие дни заберёт.
Датсун-156, Траст 3 вроде бы 466 тыр.
Датсун-156, Траст 3 вроде бы 466 тыр.
Там всё непросто
СтоИт 502500 с тонировкой задка 2015г. НО, можно набрать допов аж на 47труб.(минимум на 27, остальное скидкой) В итоге набрано допов(сигналка и парктроник) на почти 28труб., остальное пойдёт скидкой.
Датсун-156, как в салонах Лада((( Я в Нижнем Новгороде сам машину накручивал, а так продавали голую, со склада. И предпродажную сделали мне за 3,5 часа.
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Общий форум → Кто с какой машины пересел на Datsun DO?
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)