Re: Скрип резиновых деталей ходовой
У меня скрип бывает только тогда когда машина на ручнике. Не обращаю внимания.
Продан 19.08.2018г.
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Подвеска и ходовая часть → Скрип резиновых деталей ходовой
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
У меня скрип бывает только тогда когда машина на ручнике. Не обращаю внимания.
Скрипят сайлентблоки задних рычагов из-за низкого качества резины. Обильное орошение силиконовой смазкой не помогло, скрип остался.
Скрипят сайлентблоки задних рычагов из-за низкого качества резины. Обильное орошение силиконовой смазкой не помогло, скрип остался.
Эммм... У Вас вообще то балка на машине стоит а не рычаги...
У Вас вообще то балка на машине стоит а не рычаги...
Это на наших балка, а у товарища видимо японский датсун...
Скрипят сайлентблоки задних рычагов из-за низкого качества резины. Обильное орошение силиконовой смазкой не помогло, скрип остался.
А зачем сайлентблоки смазывать? Там по моему разумению ничего проворачиваться не должно, если конечно они исправные, не разорваны и затянуты как должно! Если вы их смазали, то лишь усугубили проблему и сайлентблоки перестали работать на скручивание резины, а просто на прокручивание, т.е. потеряли свою функцию! Теперь надо будет попробовать промыть их бензином и затянуть по новой, если не поможет, то, как это ни печально, надо будет запрессовать новые сайлентблоки.
NSerge пишет:Скрипят сайлентблоки задних рычагов из-за низкого качества резины. Обильное орошение силиконовой смазкой не помогло, скрип остался.
А зачем сайлентблоки смазывать? Там по моему разумению ничего проворачиваться не должно, если конечно они исправные, не разорваны и затянуты как должно! Если вы их смазали, то лишь усугубили проблему и сайлентблоки перестали работать на скручивание резины, а просто на прокручивание, т.е. потеряли свою функцию! Теперь надо будет попробовать промыть их бензином и затянуть по новой, если не поможет, то, как это ни печально, надо будет запрессовать новые сайлентблоки.
Ничего им не будет, кроме того что кака дорожная на них бахромой теперь налипнет... Скрипеть они будут либо при провороте центральной втулки С\Б относительно крепежного болта. Лечение - затянуть, лучше на яме, чтобы балка стояла в рабочем положении под нагрузкой веса авто. Ели на подъемнике, балка будет вывешена и после затяжки если опустить машину на колеса то вся корма повиснет на этих 2х резинках, как результат либо порвутся, либо провернет рано или поздно. Либо С/Б просто поравны, и скрип от того что в этих разрывах резина трется. Лечится заменой. И третий вариант, С/Б провернут в самой балке. Соответственно скрип от трения С/Б об балку в момент проворота, вместо того чтобы с играть на резинке. Лечится заменой. Но скажу честно, убитые С/Б задней балки мне попадались раза три... 2 раза на древних девятках, где они просто от времени сгнили и потрескались и один раз на Калине1 у знакомого, но там был удар в заднее колесо с последующим катанием на гнутой балке и как результат минус задняя шина и оторванный С/Б на балке. Когда уже совсем страшно захрустело решил проверить Наездник, что с него взять
Каюр пишет:NSerge пишет:Скрипят сайлентблоки задних рычагов из-за низкого качества резины. Обильное орошение силиконовой смазкой не помогло, скрип остался.
А зачем сайлентблоки смазывать? Там по моему разумению ничего проворачиваться не должно, если конечно они исправные, не разорваны и затянуты как должно! Если вы их смазали, то лишь усугубили проблему и сайлентблоки перестали работать на скручивание резины, а просто на прокручивание, т.е. потеряли свою функцию! Теперь надо будет попробовать промыть их бензином и затянуть по новой, если не поможет, то, как это ни печально, надо будет запрессовать новые сайлентблоки.
Ничего им не будет, кроме того что кака дорожная на них бахромой теперь налипнет... Скрипеть они будут либо при провороте центральной втулки С\Б относительно крепежного болта. Лечение - затянуть, лучше на яме, чтобы балка стояла в рабочем положении под нагрузкой веса авто. Ели на подъемнике, балка будет вывешена и после затяжки если опустить машину на колеса то вся корма повиснет на этих 2х резинках, как результат либо порвутся, либо провернет рано или поздно. Либо С/Б просто поравны, и скрип от того что в этих разрывах резина трется. Лечится заменой. И третий вариант, С/Б провернут в самой балке. Соответственно скрип от трения С/Б об балку в момент проворота, вместо того чтобы с играть на резинке. Лечится заменой. Но скажу честно, убитые С/Б задней балки мне попадались раза три... 2 раза на древних девятках, где они просто от времени сгнили и потрескались и один раз на Калине1 у знакомого, но там был удар в заднее колесо с последующим катанием на гнутой балке и как результат минус задняя шина и оторванный С/Б на балке. Когда уже совсем страшно захрустело решил проверить Наездник, что с него взять
- С/Б на сторонней (не у ОД) протяжке подвески затянуты как надо, скрип присутствует и после этого, провернуться на новой машине за всего 3500 км пробега они ведь не могли? Машина была куплена у ОД, прошла предпродажку, была на ТО-0 на 2000 км и там ведь все протянули? Или нет???
- орошение резины силиконом является оптимизатором структуры резины и смазкой как таковой не является, поэтому "кошмарить" так громко не стоит,
- под рычагами я подразумеваю детали задней балки, как сборочной единицы, соединяемые с кузовом автомобиля посредством сайлентблоков и крепежных деталей.
NSerge,
По идее должны протянуть, но не факт. От вашего сервиса зависит, человеческий фактор не отменяли пока. Кто то забил, новая и новая, а кто то мог и забыть. Попробуйте на яме-эстакаде ослабить центральные болты крепления С/Б балки и затянуть по новой. Но обязательно балка должна быть под нагрузкой веса авто. Могли банально затянуть не в том положении, на вывешенной балке.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)