Тема: Стук при выворачивании руля до упора
Когда выворачиваю руль до упора, в любую сторону, слышится удар об метал. Это так и должно быть на "русских японцах"?
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Рулевое управление → Стук при выворачивании руля до упора
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Когда выворачиваю руль до упора, в любую сторону, слышится удар об метал. Это так и должно быть на "русских японцах"?
я точно незнаю но у меня тоже присутстует стук
Когда выворачиваю руль до упора, в любую сторону, слышится удар об метал. Это так и должно быть на "русских японцах"?
Если стук в момент упора рейки в крайнем положении, слышится как глухой удар по кузову, то это в порядке вещей даже на более дорогих авто. Если же стуки при вращении до крайнего положения, то как минимум услышать бы чтобы выводы делать...
Именно в крайнем положении. Звук удара метал об метал. Предполагал, что это допустимо.
Именно в крайнем положении. Звук удара метал об метал. Предполагал, что это допустимо.
Глухой "тук" по кузову, в момент упора рейки в крайнее положение. Я Вас правильно понял? Если да то эти звуки издает рулевая рейка когда ее валу больше двигаться некуда и он в ограничитель упирается. Рейка по сути от 2109-10 и изначально на ЭУР не рассчитана, слишком он резко ее двигает Закреплена она на моторном щите и звук на кузов передается, отсюда такие раскаты... Если до сервиса ОД не далеко, то загляните пусть послушают на всякий случай, ну или в какой ни будь другой. Думаю мой диагноз подтвердят Текстовые сообщения не передают звуки к сожалению и лучше все таки престраховаться. С рулевой как и с тормозами шутить не стоит.
Закреплена она на моторном щите и звук на кузов передается, отсюда такие раскаты...
Рейка закреплена на кузове, потому и толчок отдаётся ощутимо. Ничего страшного нет, кончаются зубчики на рейке и шестерня упирается, почувствуйте руль, не выкручивайте до упора с силой. Пересел с другой машины, первое время тоже "втыкивался", сейчас руки запомнили крайние положения руля и ударов вроде не замечено.
akvarium99 пишет:Именно в крайнем положении. Звук удара метал об метал. Предполагал, что это допустимо.
Глухой "тук" по кузову, в момент упора рейки в крайнее положение. Я Вас правильно понял? Если да то эти звуки издает рулевая рейка когда ее валу больше двигаться некуда и он в ограничитель упирается. Рейка по сути от 2109-10 и изначально на ЭУР не рассчитана, слишком он резко ее двигает Закреплена она на моторном щите и звук на кузов передается, отсюда такие раскаты... Если до сервиса ОД не далеко, то загляните пусть послушают на всякий случай, ну или в какой ни будь другой. Думаю мой диагноз подтвердят Текстовые сообщения не передают звуки к сожалению и лучше все таки престраховаться. С рулевой как и с тормозами шутить не стоит.
Я по такому совету влетел на замену рейки, а стук не пропал и оказалось бракованные наконечники. Честно сам впервые с таким столкнулся.
Пересел с другой машины, первое время тоже "втыкивался".
Вот и я пока обкатывал зимой не замечал этого. А сейчас после того как на другой поездил этот звук аж по ушам бьет. Жене руль отдавать боязно стало.
Сегодня поеду на 0-ое ТО. Там разберусь окончательно.
N13⇓ пишет:Закреплена она на моторном щите и звук на кузов передается, отсюда такие раскаты...
Рейка закреплена на кузове, потому и толчок отдаётся ощутимо. Ничего страшного нет, кончаются зубчики на рейке и шестерня упирается, почувствуйте руль, не выкручивайте до упора с силой. Пересел с другой машины, первое время тоже "втыкивался", сейчас руки запомнили крайние положения руля и ударов вроде не замечено.
Моторный щит, это часть кузова и есть. Перегородка между отсеком двигателя и салоном. На нем и крепится рейка....
Моторный щит, это часть кузова и есть.
Не все такие грамотные, пишите проще, а то полезем щиты искать.
Я по такому совету влетел на замену рейки, а стук не пропал и оказалось бракованные наконечники.
Потому нужно слушать, а то
Текстовые сообщения не передают звуки к сожалению и лучше все таки престраховаться.
N13⇓ пишет:Моторный щит, это часть кузова и есть.
Не все такие грамотные, пишите проще, а то полезем щиты искать.
Я по такому совету влетел на замену рейки, а стук не пропал и оказалось бракованные наконечники.
Потому нужно слушать, а то
Igor-777⇓ пишет:Текстовые сообщения не передают звуки к сожалению и лучше все таки престраховаться.
Ну да. Согласен. Виноват исправлюсь Рабочая привычка
Когда выворачиваю руль до упора, в любую сторону, слышится удар об метал. Это так и должно быть на "русских японцах"?
Сейчас на сервисе. Умные дядьки сказали так .задумано конструкторами. Рад что нет неисправности. Огорчен задумками конструкции.
Рад что нет неисправности. Огорчен задумками конструкции.
Руки привыкнут к тому что полтора оборота руля и до упора крутить не будут.
Огорчен
На авто с ГУРом, вообще не желательно удерживать руль в крайних положениях, а на многих он гудеть в краях начинает, а тут всего-лишь "тук". Ларгус намеренно брал без ГУРа, а ЭУР нравится.
На авто с ГУРом, вообще не желательно удерживать руль в крайних положениях, а на многих он гудеть в краях начинает, а тут всего-лишь "тук". Ларгус намеренно брал без ГУРа, а ЭУР нравится.
До этого 8 лет Логан был с ГУРом. Никогда не заморачивался с продолжительностью выворота руля. Никакого гула. А насчет ОГОРЧЕНИЯ, так это бесплатное приложение при покупке наших авто. Знал на что шел. Просто нужна была АКП и машинка поболее Матиза. А то его на дороге совсем не уважают, так стараются куда-нибудь выдавить.
akvarium99 пишет:Когда выворачиваю руль до упора, в любую сторону, слышится удар об метал. Это так и должно быть на "русских японцах"?
Если стук в момент упора рейки в крайнем положении, слышится как глухой удар по кузову, то это в порядке вещей даже на более дорогих авто. Если же стуки при вращении до крайнего положения, то как минимум услышать бы чтобы выводы делать...
А если стуки происходят переодически при повороте руля? А звук такой же как и когда рейка упирается в упор. А еще такое наблюдается , что если взяться за рулевую тягу рукой, то стуки при повороте исчезают. Може подсказать из-за чего такое может быть?
N13 пишет:akvarium99 пишет:Когда выворачиваю руль до упора, в любую сторону, слышится удар об метал. Это так и должно быть на "русских японцах"?
Если стук в момент упора рейки в крайнем положении, слышится как глухой удар по кузову, то это в порядке вещей даже на более дорогих авто. Если же стуки при вращении до крайнего положения, то как минимум услышать бы чтобы выводы делать...
А если стуки происходят переодически при повороте руля? А звук такой же как и когда рейка упирается в упор. А еще такое наблюдается , что если взяться за рулевую тягу рукой, то стуки при повороте исчезают. Може подсказать из-за чего такое может быть?
Подтянуть рулевую рейку надо. Проверьте сначала. За правую тягу подергайте вверх-вниз. Если болтается, нужно подтянуть.
Andrej пишет:N13 пишет:Если стук в момент упора рейки в крайнем положении, слышится как глухой удар по кузову, то это в порядке вещей даже на более дорогих авто. Если же стуки при вращении до крайнего положения, то как минимум услышать бы чтобы выводы делать...
А если стуки происходят переодически при повороте руля? А звук такой же как и когда рейка упирается в упор. А еще такое наблюдается , что если взяться за рулевую тягу рукой, то стуки при повороте исчезают. Може подсказать из-за чего такое может быть?
Подтянуть рулевую рейку надо. Проверьте сначала. За правую тягу подергайте вверх-вниз. Если болтается, нужно подтянуть.
Уже пытались подтянуть, но она намертво затянута
Второй раз за зиму услышал постукивание рейки при резком покачивании влево-вправо.
Один нюанс - стучит только при морозе примерно за -20. Зима как никогда тёплая, и такие морозы у нас реально второй раз.
Проблема старая и известная ещё по Калине (весной-летом сниму рейку и набью смазкой), а пока взял ключ и немного подтянул. Стук исчез.
Почитал отзывы, но добраться сверху, со снятием гофры, а тем более АКБ и его площадки счел слишком трудоёмким. У меня есть яма и попробовал снизу - просто великолепный доступ! 3 минуты, из которых 2,5 ушли на вставку ключа в нужное место и всё ОК.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)