Re: Сколько планируете обслуживать своего Датсуна у официалов?
На фольксвагенах, даже если не пройдено вообще ни одного ТО, и дилер при этом не может доказать, что есть причинно-следственная связь между непрохождением ТО и неисправностью, делают ремонты по гарантии. У них вообще нет такого понятия как "снятие с гарантии". Возможен только отказ в гарантийном ремонте, и то если будет доказано, что повреждение обусловлено нарушением правил эксплуатации (регламента ТО и т.д.). Доказать должны, а не просто отказать ткнув пальцем в небо, бремя доказывания в период гарантии лежит на дилере. Этому их обязывает законодательство.
Получается, у нас для одних марок одни законы, а для других другие? Мне кажется это всё отсебятина и пугалки для клиентов, а 500 р. уйдут в фонд африканских горнолыжников.
Если клиент пройдёт ТО с опозданием, но он его пройдёт. При ТО ничего криминального не выявят в двигателе, КП и т.д., что было бы связано с непрохождением ТО, то а/м можно считать исправным и обслуженным, так?
Потом какая-то поломка. Как они докажут, что это произошло из-за прохождения ТО с опозданием? Старого масла в двигателе уже не будет, фильтр тоже новый, экспертизу чего делать? Кроме того, ТО машина прошла, значит все проверялось и все неисправности должны были быть выявлены в ходе ТО, клиент должен быть извещён о них в письменном виде. Если всё прошло ровно, то при чём тут несвоевременное ТО?
Если тут есть юристы - прокомментируйте, могут снять с гарантии или нет?