126 (30-12-2015 07:57:52 отредактировано ypmail)

Re: Сколько планируете обслуживать своего Датсуна у официалов?

На фольксвагенах, даже если не пройдено вообще ни одного ТО, и дилер при этом не может доказать, что есть причинно-следственная связь между непрохождением ТО и неисправностью, делают ремонты по гарантии. У них вообще нет такого понятия как "снятие с гарантии". Возможен только отказ в гарантийном ремонте, и то если будет доказано, что повреждение обусловлено нарушением правил эксплуатации (регламента ТО и т.д.). Доказать должны, а не просто отказать ткнув пальцем в небо, бремя доказывания в период гарантии лежит на дилере. Этому их обязывает законодательство.

Получается, у нас для одних марок одни законы, а для других другие? Мне кажется это всё отсебятина и пугалки для клиентов, а 500 р. уйдут в фонд африканских горнолыжников.

Если клиент пройдёт ТО с опозданием, но он его пройдёт. При ТО ничего криминального не выявят в двигателе, КП и т.д., что было бы связано с непрохождением ТО, то а/м можно считать исправным и обслуженным, так?
Потом какая-то поломка. Как они докажут, что это произошло из-за прохождения ТО с опозданием? Старого масла в двигателе уже не будет, фильтр тоже новый, экспертизу чего делать? Кроме того, ТО машина прошла, значит все проверялось и все неисправности должны были быть выявлены в ходе ТО, клиент должен быть извещён о них в письменном виде. Если всё прошло ровно, то при чём тут несвоевременное ТО?

Если тут есть юристы - прокомментируйте, могут снять с гарантии или нет?

127 (30-12-2015 18:38:33 отредактировано igor177)

Re: Сколько планируете обслуживать своего Датсуна у официалов?

ypmail пишет:

Отец опоздал на первое ТО. 15000 ещё не накатал, но год уже прошел. В сервисе сказали, что надо будет заплатить штраф 500 р., чтобы не слететь с гарантии. Кто-нибудь с подобным сталкивался? Это законно или развод?

Развод 100%.

Записать на видео и разводить уже их самих.



Wowa пишет:

Грешите на свежее  масло.

А можно поподробнее, а то что-то я взаимосвязи не улавливаю между маслом и расходом.



ypmail пишет:

На фольксвагенах, даже если не пройдено вообще ни одного ТО, и дилер при этом не может доказать, что есть причинно-следственная связь между непрохождением ТО и неисправностью, делают ремонты по гарантии. У них вообще нет такого понятия как "снятие с гарантии". Возможен только отказ в гарантийном ремонте, и то если будет доказано, что повреждение обусловлено нарушением правил эксплуатации (регламента ТО и т.д.). Доказать должны, а не просто отказать ткнув пальцем в небо, бремя доказывания в период гарантии лежит на дилере. Этому их обязывает законодательство.

Получается, у нас для одних марок одни законы, а для других другие? Мне кажется это всё отсебятина и пугалки для клиентов, а 500 р. уйдут в фонд африканских горнолыжников.

Если клиент пройдёт ТО с опозданием, но он его пройдёт. При ТО ничего криминального не выявят в двигателе, КП и т.д., что было бы связано с непрохождением ТО, то а/м можно считать исправным и обслуженным, так?
Потом какая-то поломка. Как они докажут, что это произошло из-за прохождения ТО с опозданием? Старого масла в двигателе уже не будет, фильтр тоже новый, экспертизу чего делать? Кроме того, ТО машина прошла, значит все проверялось и все неисправности должны были быть выявлены в ходе ТО, клиент должен быть извещён о них в письменном виде. Если всё прошло ровно, то при чём тут несвоевременное ТО?

Если тут есть юристы - прокомментируйте, могут снять с гарантии или нет?

Всё правильно пишешь - с гарантии снять не имеют права.
Отказать в гарантийной замене при невозможности доказывания что поломка из-за непрохождения предыдущего ТО - тоже...

Другой вопрос - у них там профессиональные психологи, и они, конечно, учатся разводить лохов. И всегда так будет. Всегда чего-то кому-то впендюрят и надурят... надо просто быть осторожнее и не верить никому(имеется в виду ОД).

.

Mi-Do Trust* МКПП _03.2015

128 (06-04-2016 06:15:38 отредактировано Igor-777)

Re: Сколько планируете обслуживать своего Датсуна у официалов?

Ни одного дня я у диллера-киллера обслуживаться не буду. Начинаешь разбираться, а диллер не диллер.
Причина проста, все начинается с покупки. Купил ОН и ДО за 450 тр. в Мега Адыгее на сайтах был обещан подарок на выбор резина или, или, получил аптечку. Навесное уболтали, защита картера 2500 руб., работа 2000 руб., сетка радиатора 2500 руб. работа 2500 руб. и там по мелочам еще на 20 000 руб. взял. Выехал и позже заехал в магазин, моя защитка 1300 руб., частник устанавливает за 300 руб., сетка радиатора любого цвета 450 руб. погонный метр в красивой фирменной упаковке, частник поставит за 500 руб.
Вопрос, я приеду к этому диллеру на ТО???? Ответ нет и к другому тоже нет.
И чего там у них делать? Клапана на 2000 км не регулируют, навязывают проверку ходовой на стенде за 2500 руб., зачем???? Заехал к другу в гараж и мы вдвоем ее протянули всю за полчаса бесплатно, все проверили.
Фильтра меняются очень просто, кто не знает на Ютуб, по ладе Гранте любой ремонт в гараже описан.
Свечи поменять очень просто, почистить и выставить зазор тоже, подсказка толщина полотна нажовки по металлу соответсвует зазору.
Как раньше говорил, косяк с завода - нужно сразу проверять все предохранители и реле на фиксацию, они до конца не вставлены, наверное специально. что бы электрика летела и у наших автодиллеров появлялась лишняя работа.
У меня пробег 15 000 км.(в тяжелейших условиях авторалли, выжимаю по полной) прошел сам 2-ТО в гараже, полет нормальный, нареканий нет. Водитель помни, что после 150 км.ч. машина начинает лететь над асфальтом и плохо управляемая, это клиринс и конфигурация, но больше и не надо, хватает.
Рекомендую чаще менять или продувать воздушный фильтр двигателя. И не замарачивайтесь с салонным фильтром, родной легко промывается, а на временную или постоянную замены можно ставить с Лада  Гранта, только переворачивать.
Замену масла лучше производить чаще до 10 000 км(это критическая точка) присадки вымываются начиная с 5 000км. Масло можно лить любое, наше сейчас хорошее, главное синтетику и до конца. По этой схеме движки работали до 200 000 км. без капремонта с нормальной компрессией, дальше продавал машину, но нареканий от новых хозяев не было.
Заводу изготовителю спасибо. Российский рынок наконец-то получил качественный автомобиль среднего класса.

129

Re: Сколько планируете обслуживать своего Датсуна у официалов?

Igor-777⇓ пишет:

Выехал и позже заехал в магазин

Так эта... Раньше кто мешал заехать ?

Igor-777⇓ пишет:

автомобиль среднего класса

Датсун - автомобиль особо малого класса.

Калина 1, 8-ми кл. универсал с ГБО - продал/
On-Do Trast 3

130

Re: Сколько планируете обслуживать своего Датсуна у официалов?

Igor-777 пишет:

Ни одного дня я у диллера-киллера обслуживаться не буду. Начинаешь разбираться, а диллер не диллер.
Причина проста, все начинается с покупки. Купил ОН и ДО за 450 тр. в Мега Адыгее на сайтах был обещан подарок на выбор резина или, или, получил аптечку. Навесное уболтали, защита картера 2500 руб., работа 2000 руб., сетка радиатора 2500 руб. работа 2500 руб. и там по мелочам еще на 20 000 руб. взял. Выехал и позже заехал в магазин, моя защитка 1300 руб., частник устанавливает за 300 руб., сетка радиатора любого цвета 450 руб. погонный метр в красивой фирменной упаковке, частник поставит за 500 руб.
Вопрос, я приеду к этому диллеру на ТО???? Ответ нет и к другому тоже нет.
И чего там у них делать? Клапана на 2000 км не регулируют, навязывают проверку ходовой на стенде за 2500 руб., зачем???? Заехал к другу в гараж и мы вдвоем ее протянули всю за полчаса бесплатно, все проверили.
Фильтра меняются очень просто, кто не знает на Ютуб, по ладе Гранте любой ремонт в гараже описан.
Свечи поменять очень просто, почистить и выставить зазор тоже, подсказка толщина полотна нажовки по металлу соответсвует зазору.
Как раньше говорил, косяк с завода - нужно сразу проверять все предохранители и реле на фиксацию, они до конца не вставлены, наверное специально. что бы электрика летела и у наших автодиллеров появлялась лишняя работа.
У меня пробег 15 000 км.(в тяжелейших условиях авторалли, выжимаю по полной) прошел сам 2-ТО в гараже, полет нормальный, нареканий нет. Водитель помни, что после 150 км.ч. машина начинает лететь над асфальтом и плохо управляемая, это клиринс и конфигурация, но больше и не надо, хватает.
Рекомендую чаще менять или продувать воздушный фильтр двигателя. И не замарачивайтесь с салонным фильтром, родной легко промывается, а на временную или постоянную замены можно ставить с Лада  Гранта, только переворачивать.
Замену масла лучше производить чаще до 10 000 км(это критическая точка) присадки вымываются начиная с 5 000км. Масло можно лить любое, наше сейчас хорошее, главное синтетику и до конца. По этой схеме движки работали до 200 000 км. без капремонта с нормальной компрессией, дальше продавал машину, но нареканий от новых хозяев не было.
Заводу изготовителю спасибо. Российский рынок наконец-то получил качественный автомобиль среднего класса.

Если вы в состоянии все сделать сами- это отлично, но не у всех есть знания, опыт и главное время во всем этом разбираться. А едешь к дилеру и там тебе все это сделают. Да, надо заплатить.. Ну а что поделаешь, везде и за все надо платить.

131

Re: Сколько планируете обслуживать своего Датсуна у официалов?

TobOl пишет:
Igor-777 пишет:

Ни одного дня я у диллера-киллера обслуживаться не буду. Начинаешь разбираться, а диллер не диллер.
Причина проста, все начинается с покупки. Купил ОН и ДО за 450 тр. в Мега Адыгее на сайтах был обещан подарок на выбор резина или, или, получил аптечку. Навесное уболтали, защита картера 2500 руб., работа 2000 руб., сетка радиатора 2500 руб. работа 2500 руб. и там по мелочам еще на 20 000 руб. взял. Выехал и позже заехал в магазин, моя защитка 1300 руб., частник устанавливает за 300 руб., сетка радиатора любого цвета 450 руб. погонный метр в красивой фирменной упаковке, частник поставит за 500 руб.
Вопрос, я приеду к этому диллеру на ТО???? Ответ нет и к другому тоже нет.
И чего там у них делать? Клапана на 2000 км не регулируют, навязывают проверку ходовой на стенде за 2500 руб., зачем???? Заехал к другу в гараж и мы вдвоем ее протянули всю за полчаса бесплатно, все проверили.
Фильтра меняются очень просто, кто не знает на Ютуб, по ладе Гранте любой ремонт в гараже описан.
Свечи поменять очень просто, почистить и выставить зазор тоже, подсказка толщина полотна нажовки по металлу соответсвует зазору.
Как раньше говорил, косяк с завода - нужно сразу проверять все предохранители и реле на фиксацию, они до конца не вставлены, наверное специально. что бы электрика летела и у наших автодиллеров появлялась лишняя работа.
У меня пробег 15 000 км.(в тяжелейших условиях авторалли, выжимаю по полной) прошел сам 2-ТО в гараже, полет нормальный, нареканий нет. Водитель помни, что после 150 км.ч. машина начинает лететь над асфальтом и плохо управляемая, это клиринс и конфигурация, но больше и не надо, хватает.
Рекомендую чаще менять или продувать воздушный фильтр двигателя. И не замарачивайтесь с салонным фильтром, родной легко промывается, а на временную или постоянную замены можно ставить с Лада  Гранта, только переворачивать.
Замену масла лучше производить чаще до 10 000 км(это критическая точка) присадки вымываются начиная с 5 000км. Масло можно лить любое, наше сейчас хорошее, главное синтетику и до конца. По этой схеме движки работали до 200 000 км. без капремонта с нормальной компрессией, дальше продавал машину, но нареканий от новых хозяев не было.
Заводу изготовителю спасибо. Российский рынок наконец-то получил качественный автомобиль среднего класса.

Если вы в состоянии все сделать сами- это отлично, но не у всех есть знания, опыт и главное время во всем этом разбираться. А едешь к дилеру и там тебе все это сделают. Да, надо заплатить.. Ну а что поделаешь, везде и за все надо платить.

А на форум люди и выходят для того, что бы по мелочам делать самим. Что касается меня, я тоже не все делаю сам. Клапана не регулирую, делаю у частника. У "дилеров" не обслуживаюсь по причине описанной выше и еще по многим другим. Одна из них,  дилерские договора у большинства отсутствуют, цены завышены, ответсвенности нет никакой, никто еще честно не признал свои ошибки. Частник тоже гарантии не дает, но обслуживание у одного человека дает возможность и претензии предъявлять одному человеку.

Re: Сколько планируете обслуживать своего Датсуна у официалов?

TobOl⇓ пишет:

А едешь к дилеру и там тебе все это сделают. Да, надо заплатить.. Ну а что поделаешь, везде и за все надо платить.

Ну не обязательно ехать к дилеру, там такие-же люди как и в сервисе через дорогу, только лоск навели и жути по нагнали. Езжу в один сервис лет 10 или больше, там недорого и можно поприсутствовать и даже поучаствовать в ремонте.

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

133

Re: Сколько планируете обслуживать своего Датсуна у официалов?

Igor-777 пишет:

А на форум люди и выходят для того, что бы по мелочам делать самим. Что касается меня, я тоже не все делаю сам. Клапана не регулирую, делаю у частника. У "дилеров" не обслуживаюсь по причине описанной выше и еще по многим другим. Одна из них,  дилерские договора у большинства отсутствуют, цены завышены, ответсвенности нет никакой, никто еще честно не признал свои ошибки. Частник тоже гарантии не дает, но обслуживание у одного человека дает возможность и претензии предъявлять одному человеку.

Но один человек не может знать все глюки машины и все варианты как их исправлять. Кроме того, гарантия сохраняется только при обслуживании у дилера. Хотите гарантию- welcome дилер, если вам гарантия не нужна, вас никто не держит, обслуживайтесь у частника, только как показывает практика, после частников иногда возвращаются в сервис, потому что частник не всегда в состоянии решить какой-то глобальный вопрос.

134

Re: Сколько планируете обслуживать своего Датсуна у официалов?

Откуда,вы такие беретесь.Если человек занимается ремонтом,то он машину знает досконально.И как правило,после частника,не в коем разе к дилеру не возвращаются.Уж я то знаю какие специалисты работают у дилера,узбеки и таджики,могу фото показать.Я покупал два датсуна МИ-ДО,один проходит ТО у дилера,другой не знает что такое дилер и что такое ремонт.Вот этой второй МИ-ДОшке,начхать на дилера и на гарантию.

mi-DO Dream1 цвет ледяной-голубой (413)

135

Re: Сколько планируете обслуживать своего Датсуна у официалов?

vkp-80 пишет:

Откуда,вы такие беретесь.Если человек занимается ремонтом,то он машину знает досконально.И как правило,после частника,не в коем разе к дилеру не возвращаются.Уж я то знаю какие специалисты работают у дилера,узбеки и таджики,могу фото показать.Я покупал два датсуна МИ-ДО,один проходит ТО у дилера,другой не знает что такое дилер и что такое ремонт.Вот этой второй МИ-ДОшке,начхать на дилера и на гарантию.

Есть один нюанс. Частник занимается как правило всем подряд а не конкретными машинами, даже не маркой не то что моделью... И в Москве по моему довольно богатый список сервисов ОД. Вполне реально найти и без таджиков. А вот в гаражах как раз индейцы то и трутся в большинстве своём.

On-Do Trust2(с климатом) 2015г.

136

Re: Сколько планируете обслуживать своего Датсуна у официалов?

В любом гараже "У ашота"вас встретят с распростертыми обьятиями едва заглянув под капот или взглянув на подвеску,уж что-что, а Лады там делать умеют даже гаражные собаки)))А вот как раз официалы ниссана,по моим наблюдениям ,либо забыли, либо не знают как обращаться с датсужигулями.

Разменял 100тыс.км

137 (12-04-2016 14:27:36 отредактировано N13)

Re: Сколько планируете обслуживать своего Датсуна у официалов?

Шкодник пишет:

В любом гараже "У ашота"вас встретят с распростертыми обьятиями едва заглянув под капот или взглянув на подвеску,уж что-что, а Лады там делать умеют даже гаражные собаки)))А вот как раз официалы ниссана,по моим наблюдениям ,либо забыли, либо не знают как обращаться с датсужигулями.

Ашот Ашоту рознь на самом деле. Есть реально знающие люди, которые умеют работать. Но есть и такие, что с осла неделю назад слезли и троюродный брат двоюродной бабушки на работу в автосервис пристроил неделю назад... При чем последних большинство, по тому что им нормальную зарплату не обязательно платить. И какие то права качать в таком сервисе бесполезно. Просто работая в сервисе, на смотрелся на такие ноу-хау, что реально страшно становится и непонятно как это хау-ноу на ходу не расклеилось...  За себя скажу что ТО2 у ОД будет последним. Только из за гарантии и при условии что без ущерба для этой самой гарантии заменят масло в двигателе и КПП на мое. Я пока не знаю, что может выползти у машины но если что то серьезное то до 45 тысяч км по идее должно проявится. По этому считаю что пусть на учете у ОД по стоит немного ab

On-Do Trust2(с климатом) 2015г.

138

Re: Сколько планируете обслуживать своего Датсуна у официалов?

Я также принял решение закончить отношение с официалами и ТО-3 45 тыщ сделал в проверенном месте. Дешевле в 2 раза и настолько-же качественнее. Смысла сохранять гарантию дальше для себя не нашел.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

139 (12-04-2016 15:01:50 отредактировано N13)

Re: Сколько планируете обслуживать своего Датсуна у официалов?

max-x-x пишет:

Я также принял решение закончить отношение с официалами и ТО-3 45 тыщ сделал в проверенном месте. Дешевле в 2 раза и настолько-же качественнее. Смысла сохранять гарантию дальше для себя не нашел.

У меня с выбором несколько проще. У меня работа такая, только марки другие. Сам сделаю  ab

On-Do Trust2(с климатом) 2015г.

140

Re: Сколько планируете обслуживать своего Датсуна у официалов?

N13 пишет:
Шкодник пишет:

В любом гараже "У ашота"вас встретят с распростертыми обьятиями едва заглянув под капот или взглянув на подвеску,уж что-что, а Лады там делать умеют даже гаражные собаки)))А вот как раз официалы ниссана,по моим наблюдениям ,либо забыли, либо не знают как обращаться с датсужигулями.

Ашот Ашоту рознь на самом деле. Есть реально знающие люди, которые умеют работать. Но есть и такие, что с осла неделю назад слезли и троюродный брат двоюродной бабушки на работу в автосервис пристроил неделю назад... При чем последних большинство, по тому что им нормальную зарплату не обязательно платить. И какие то права качать в таком сервисе бесполезно. Просто работая в сервисе, на смотрелся на такие ноу-хау, что реально страшно становится и непонятно как это хау-ноу на ходу не расклеилось...  За себя скажу что ТО2 у ОД будет последним. Только из за гарантии и при условии что без ущерба для этой самой гарантии заменят масло в двигателе и КПП на мое. Я пока не знаю, что может выползти у машины но если что то серьезное то до 45 тысяч км по идее должно проявится. По этому считаю что пусть на учете у ОД по стоит немного ab

Вы попробуйте что нибудь отремонтировать у дилера по гарантии,ваше мнение резко изменится.

Разменял 100тыс.км

141

Re: Сколько планируете обслуживать своего Датсуна у официалов?

Шкодник пишет:
N13 пишет:
Шкодник пишет:

В любом гараже "У ашота"вас встретят с распростертыми обьятиями едва заглянув под капот или взглянув на подвеску,уж что-что, а Лады там делать умеют даже гаражные собаки)))А вот как раз официалы ниссана,по моим наблюдениям ,либо забыли, либо не знают как обращаться с датсужигулями.

Ашот Ашоту рознь на самом деле. Есть реально знающие люди, которые умеют работать. Но есть и такие, что с осла неделю назад слезли и троюродный брат двоюродной бабушки на работу в автосервис пристроил неделю назад... При чем последних большинство, по тому что им нормальную зарплату не обязательно платить. И какие то права качать в таком сервисе бесполезно. Просто работая в сервисе, на смотрелся на такие ноу-хау, что реально страшно становится и непонятно как это хау-ноу на ходу не расклеилось...  За себя скажу что ТО2 у ОД будет последним. Только из за гарантии и при условии что без ущерба для этой самой гарантии заменят масло в двигателе и КПП на мое. Я пока не знаю, что может выползти у машины но если что то серьезное то до 45 тысяч км по идее должно проявится. По этому считаю что пусть на учете у ОД по стоит немного ab

Вы попробуйте что нибудь отремонтировать у дилера по гарантии,ваше мнение резко изменится.

Я там работал... Как раз таки Рено Ниссан... И поверьте, вся эта тягомутина не из за конкретного сервиса... А из за гарантийного отдела. Который сначала подает запрос на завод, там решают гарантия или нет. Потом согласуются необходимые комплектующие. Потом доставка и ремонт. Набирается определенное колличество одинаковых косяков организуется отзывная. Человек который вашу машину обслуживает не виноват в этих задержках. Или по вашему он должен из своего кармана вам машину чинить???...

On-Do Trust2(с климатом) 2015г.

142

Re: Сколько планируете обслуживать своего Датсуна у официалов?

Я первый раз такою гарантию вижу ,приехал с люфтом в задней ступице  поменять там 2 минуты,ах мы должны на завод отправить ,почему так получилось,да вы наверное по ямам ездили специально,будем думать и совещатся 2 недели)))Я такую гарантию на х.. видел

Разменял 100тыс.км

143

Re: Сколько планируете обслуживать своего Датсуна у официалов?

Шкодник пишет:

Я первый раз такою гарантию вижу ,приехал с люфтом в задней ступице  поменять там 2 минуты,ах мы должны на завод отправить ,почему так получилось,да вы наверное по ямам ездили специально,будем думать и совещатся 2 недели)))Я такую гарантию на х.. видел

Это все понятно ab Во только не выйдет по другому. Что такое ОД изначально? Некий товарищ открывает сервис с салоном. И подает на завод запрос на диллерсво. Приезжает комиссия, осматривают его богодельню и решают быть или не быть. Если быть, то заключается договор на поставку машин и запчастей. Ну а высокое начальство иногда ревизию устраивает. Могут дильлерство и отобрать... Но суть в том что контора как была частной, так частной и остается и пока добро с завода не дадут на ремонт ни кто не подпишется ибо платить за косяки завода ни кто не хочет.  За исключением набора случаев которые завод уже признал гарантийными по умолчанию, типа нашей трубки кондея из за которой компрессор гудит, тут вопрос наличия детали на складе. Детали все таки не эшелонами завозят. Вот что представляет 80% ОД в России, не зависимо от марки. Меня в вопросе гарантии интересуют только глобальные поломки, мотор стукнул, коробка развалилась или что то подобное. 3 недели циганить с них крышку расширительного бачка ценою в 100 рублей я лично не собираюсь. По этому первые 3 то решил посетить. Это только мое мнение и я его не навязываю никому.

On-Do Trust2(с климатом) 2015г.

144

Re: Сколько планируете обслуживать своего Датсуна у официалов?

Полностью согласен с предыдущим постом. ТО-3 думаю уже не проходить у ОД .Вот съезжу к товарищу . Он проверит зазор в клапанах и может скажет регулировали их или нет .У меня такое подозрение . что ни на ТО-0. ни на ТО-1 под клапанную крышку не заглядывали . Просто после ТО смотрел на двигатель . Как были все патрубки в тонком пыльном налёте . так и остались. как будто до них не дотрагивались .

Datsun on-do  декабрь  2014 , Dream 1 , серый ,

145

Re: Сколько планируете обслуживать своего Датсуна у официалов?

Lugov-215 пишет:

Полностью согласен с предыдущим постом. ТО-3 думаю уже не проходить у ОД .Вот съезжу к товарищу . Он проверит зазор в клапанах и может скажет регулировали их или нет .У меня такое подозрение . что ни на ТО-0. ни на ТО-1 под клапанную крышку не заглядывали . Просто после ТО смотрел на двигатель . Как были все патрубки в тонком пыльном налёте . так и остались. как будто до них не дотрагивались .

Ну по сути своей,если судить по зубильному семейству откуда нам мотор достался с небольшими доработками, то первая регулировка клапанов там если мне склероз не изменяет на 90 тысячах пробега и если посторонних шумов нет делать там нечего. С другой стороны регламент есть регламент и был повод устроить бучу. Но делать это надо было так сказать не отходя от кассы.

On-Do Trust2(с климатом) 2015г.

146 (13-04-2016 22:10:29 отредактировано NSerge)

Re: Сколько планируете обслуживать своего Датсуна у официалов?

Кто здесь на форуме "работает на дилера"? Уверен что есть немало тех, которые защищают "спациалистов" и ратуют за сохранение гарантий и есть сами работники ОД.
На ТО-0 не делали ничего, даже пыль не смахнули. Я знал что можно присутствовать в ремзоне и следить за ремонтом, но я специально, чтобы проверить хваленый "ниссановский" сервис, в ремзону не пошел. Когда забирал машину, открыл капот и увидел что даже пыль не стерли с патрубка отвода газов из-под клапанной крышки.
Сейчас пробег 3500, тачка заскрипела, застучала. Приехали. Сегодня ездил к своему мастеру на протяжку ходовой. Болталось левое переднее колесо по причине незакрепленной стойки. И это после т.н. ТО-0.
Ну и как дальше быть? Зад скрипит как арба, записался на диагностику - 400 руб. Уверен, что ничего не сделают. Послать этих дилеров куда подальше, но вот коробка г...но, может крякнуть в любой момент, из-за нее и нужна гарантия, хотя не факт, что случай признают гарантийным.

on-DO, TRUST-3, рислинг.

147

Re: Сколько планируете обслуживать своего Датсуна у официалов?

NSerge, Я чуть выше писал что из себя Диллер представляет у нас в стране
Вам я смотрю с вашим "повезло". Не защищал никого и не собираюсь ибо одаренных везде хватает... А по поводу гарантии и ТО у диллера озвучил исключительно СВОЕ мнение и никого пинками к ОД не загоняю. У коробки по факту минусов только шумность, не такая она сыпучая... Какие из чьих слов делать выводы право Ваше...

On-Do Trust2(с климатом) 2015г.

148

Re: Сколько планируете обслуживать своего Датсуна у официалов?

N13 пишет:

NSerge, Я чуть выше писал что из себя Диллер представляет у нас в стране
Вам я смотрю с вашим "повезло". Не защищал никого и не собираюсь ибо одаренных везде хватает... А по поводу гарантии и ТО у диллера озвучил исключительно СВОЕ мнение и никого пинками к ОД не загоняю. У коробки по факту минусов только шумность, не такая она сыпучая... Какие из чьих слов делать выводы право Ваше...

Кто такой и что такое автодилер по-российски, мне хорошо известно, хотя я далек от этого бизнеса. Датсун - третья моя новая машина, приобретенная у ОД. Ранее были другие марки, но принцип подхода к клиенту везде один - извлечение максимальной выгоды любыми способами, иногда не совсем гуманными в отношении клиента.
Дело было в 2008 году при покупке Toyota Avensis у ОД Тойота Мотор. На второй день после покупки машина отказалась заводиться, вернее двигатель запускался, но работал только в положении ключа на старт, в нормальном режиме машина тут-же глохла. Под усмешки и подъё...ки соседей по гаражу, я вытолкал свою новую машину и загрузив на эвакуатор, повез к ОД на диагностику. В результате "квалифицированного процесса" обследования было принято единственно верное решение - я, купив машину за 24 тонны баксов, как последний баран погнал заправляться на левую заправку и залил левый-же бензин. Была взята проба бензина и было предложено оставить авто у дилера до получения результатов анализа и выяснения каких-то обстоятельств относительно моей машины. Это выглядело просто издевательски, было понятно, что за мой счет ОД пытается порешать свои вопросы с поставщиком. Скорее всего тогда меня ждала долгая тяжба с этим автожульем, если бы не один работник сервиса этого дилера, очень хороший специалист, с которым я был хорошо знаком до встречи в сервисе Тойоты. Он пообещал мне посмотреть машину и разобраться в проблеме. Не прошло и дня, как он позвонил мне и сказал что машина исправна, он нашел причину неисправности. Но в последствии, за то, что он практически неофициально помог мне, его уволили.
Я написал много букв для того, чтобы у тех, кто впервые сталкивается с ненавязчивым сервисом ОД не возникало иллюзий того, что исправность их любимой машинки хоть как-то волнует работников сервиса. Отнюдь нет, их интересуют только те суммы денег, которые вы готовы потратить за их "высококачественный" сервис. Вот как-то так.

on-DO, TRUST-3, рислинг.

149 (14-04-2016 23:12:19 отредактировано N13)

Re: Сколько планируете обслуживать своего Датсуна у официалов?

NSerge,
Отнюдь нет, их интересуют только те суммы денег, которые вы готовы потратить за их "высококачественный" сервис.
Не хочу огорчать, но так же и у частника, суммы немного рознятся только... Им кушать будет нечего если они работать не будут. И повторюсь. Во первых, сервис сервису рознь, что ОД что частник, везде работают люди и балбесов хватает, как у одних так и у других... Во вторых, к ОД ни кто ни кого не гонит и только вам решать,стоит переплачивать за гарантию или нет.

On-Do Trust2(с климатом) 2015г.

150

Re: Сколько планируете обслуживать своего Датсуна у официалов?

Получается ОД не зарабатывает а обманывает. На ТО-0 и ТО-1 в наряде-заказе стоит регулировка клапанов . прокладка клапанной крышки . рег. шайбы - на деле просто взяли деньги и всё .

Datsun on-do  декабрь  2014 , Dream 1 , серый ,