976 (31-03-2016 09:12:07 отредактировано Датсун-156)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Hunter пишет:

Датсун-156, точно, запах похож то ли на резину, то ли на масло. Что-то непонятное, среднее.

Ничего страшного, кроме дискомфорта, было так и на калине и на семёре инжекторной и на ларгусе, на светофоре после лужи встанешь, пар из под машины и запашок.  at

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

977

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Запахи периодически бывают. И действительно что-то неопределенное, толи сцепление, толи испарение воды попавшей на горячие детали, толи еще чего...

А вот по теме - у меня полетел модуль (катушка) зажигания. Ни с того, ни с сего, застроил движок. Со второго раза доказал ОД, что по гарантии неисправность...
В первую диагностику понаписали что свечи зажигания и высоковольтные провода виноваты, но впоследствии, настояв на присутствии при повторной диагностике выяснилось что это катушка.
Завтра на замену еду.

Белый-белый On-Do Dream 1 2014
http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg

978

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Всем доброго времени суток! Сегодня закипел.... Причина не понятна, припарковался утром на работе, буквально через 10сек. вернулся к машине за телефоном, а  снизу лужа розовая и из под капота парок. Похоже закипел буквально перед тем как заглушить, так как пара не было да следов антифриза по пути к  месту парковки нет. Посмотрел температуру - 105 по б/к. Что это было-х.з., термостат работает, вентилятор срабатывает на 102 - 103 градусов, короче больше не повторялось но слегка напрягает.  В тот момент когда закипел борт компьютер стоял на значении среднего расхода топлива, а никакой сигнализации перегрева у нас нет.

mi-DO дрим 1 АКПП, оранжевый 2015.
http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg

979

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

olegun⇓ пишет:

а никакой сигнализации перегрева у нас нет.

Значок на панели есть, при скольки градусах загорается не пишут.

on-DO, Trust-3, 2014

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

olegun⇓ пишет:

Посмотрел температуру - 105 по б/к. Что это было-х.з., термостат работает, вентилятор срабатывает на 102 - 103 градусов, короче больше не повторялось но слегка напрягает.

Температура в норме, 105 это совсем не повод выбрасывать антифриз, попробуй заменить крышку на расширителе.

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Спасибо сказали: olegun1

981

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Кипел, знаю точно, лампочка перегрева на 115 градусах включается. У меня тогда силовой предохранитель на 40 ампер вылетел, те что под капотом... Вентилятор не включался..
А так, пробку точно можно попробовать заменить, стоит копейки

Белый-белый On-Do Dream 1 2014
http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg
Спасибо сказали: olegun1

982

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

mpk007⇓ пишет:

Кипел, знаю точно, лампочка перегрева на 115 градусах включается.

Антифриз закипает примерно при 120, не обратил внимания вент. работал или нет, скорее всего да, просто видимо поздно включился так как температура была 105, явно меньше той при которой вскипел, то есть падала на момент проверки. И вчера вечером и сегодня все работает. Действительно похоже на пробку, как то не подумал. Пробку куплю про запас, пусть валяется на всякий случай.

mi-DO дрим 1 АКПП, оранжевый 2015.
http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg

983

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Нет уж, пробку ЗАМЕНИ, а эту брось на про запас.

Datsun on_Do; Trust+климат; 1,6/87; 2014г.
Спасибо сказали: olegun1

984

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Dukat⇓ пишет:

Нет уж, пробку ЗАМЕНИ, а эту брось на про запас.

Ок.

mi-DO дрим 1 АКПП, оранжевый 2015.
http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg

985

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Заодно посмотрите на горловину расширительного бачка есть ли там заусенцы.

on-DO, Trust-3, 2014

986

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Как правило проблема закипания в работе термостата. если в системе охлаждения грязь или заводской брак термостата то движение по малому кругу охлаждающей жидкости приводит к закипанию и датчик не срабатывает, так как в большом цыкле горячей жидкости нет. так тоже бывает. Пробка бачка расширителя, согласен влияет, тоже стоит посмотреть.

987

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Igor-777⇓ пишет:

то движение по малому кругу охлаждающей жидкости приводит к закипанию и датчик не срабатывает

Датчик температуры-в термостате, ему пофиг по какому кругу ОЖ ходит.

Калина 1, 8-ми кл. универсал с ГБО - продал/
On-Do Trast 3
Спасибо сказали: grafer1

988

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Да вот не скажи! В тупике, где нет циркуляции, даже при контакте с проходящей жидкостью, температура будет отличаться на 3-5град. от проходящего мимо потока. Открой горячую воду в кухне, а  в ванной кран нагреется до такой же температуры?

Datsun on_Do; Trust+климат; 1,6/87; 2014г.

989

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Dukat пишет:

Да вот не скажи! В тупике, где нет циркуляции, даже при контакте с проходящей жидкостью, температура будет отличаться на 3-5град. от проходящего мимо потока. Открой горячую воду в кухне, а  в ванной кран нагреется до такой же температуры?

Какой тупик? Датчик расположен в месте где постоянно идёт циркуляция ОЖ, независимо от того, открыт или закрыт термостат, то бишь бежит водичка по малому или большому кругу! Можно подумать, что заводские конструкторы совсем уж тупые, чтобы пихать датчики в те места, где идёт искажение показаний.

990

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Идёт, но не через термостат, если он закрыт. И конструкторы (согласен) не тупые, т.к. омывание датчика априори подразумевается с момента начала его открывания. А если "запал"? Вот тогда и вентилятор включится с опозданием по температуре, хотя толку-то от него при малом круге...

Datsun on_Do; Trust+климат; 1,6/87; 2014г.

991

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Dukat пишет:

Идёт, но не через термостат, если он закрыт. И конструкторы (согласен) не тупые, т.к. омывание датчика априори подразумевается с момента начала его открывания. А если "запал"? Вот тогда и вентилятор включится с опозданием по температуре, хотя толку-то от него при малом круге...

Вы неправы! Ещё раз могу повторить-датчик расположен таким образом(впереди тарелки клапана, а не после него), что поток ОЖ проходит через зону датчика независимо от того, открыт или закрыт термостат, т.е. бежит водичка по малому или большому кругу-всё равно датчик показывает реальную температуру ОЖ, да вы и сами можете убедиться, что на приборной панели температура плавно растёт с началом работы мотора, а не прыгает резко, что должно было бы происходить при работе датчика по вашему описанию его работы!

Спасибо сказали: grafer1

992

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

olegun пишет:

Всем доброго времени суток! Сегодня закипел.... Причина не понятна, припарковался утром на работе, буквально через 10сек. вернулся к машине за телефоном, а  снизу лужа розовая и из под капота парок. Похоже закипел буквально перед тем как заглушить, так как пара не было да следов антифриза по пути к  месту парковки нет. Посмотрел температуру - 105 по б/к. Что это было-х.з., термостат работает, вентилятор срабатывает на 102 - 103 градусов, короче больше не повторялось но слегка напрягает.  В тот момент когда закипел борт компьютер стоял на значении среднего расхода топлива, а никакой сигнализации перегрева у нас нет.

Замените крышку расширительного бачка, засада в ней скорее всего. Дело в том что температура кипения антифриза в районе 120 градусов только при рабочем давлении системы охлаждения. Если неисправна крышка, в вашем случае она не держит рабочее давление, то и температура кипения антифриза ниже расчётной. Ну и последний момент. Если заглушить двигатель при температуре на грани включения вентилятора системы охлаждения то происходит кратковременный скачек температуры ОЖ. Помпа то тоже останавливается и циркуляции соответственно нет.  В вашем случае произошло следующее.  Температура двигателя в момент остановки была в районе 100 с копейками градусов. При остановке произошел небольшой скачек, а так как крышка не держала деление этого скачка хватило чтобы произошло небольшое подкипание ОЖ и соответственно небольшой выброс. Старые 2108-09 на тосоле вообще закипали до включения вентилятора из за неисправной крышки расширительного бачка по тому что температура кипения тосола без рабочего давления получалась ниже температуры включения вентилятора.

P.S. Для себя я бы еще антифриз сменил, с возрастом температура кипения тоже понижается даже у импортного. Что с синтеком нашим происходит даже думать неохота.

On-Do Trust2(с климатом) 2015г.

993

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Соглашусь с обеими версиями, предшествующих выдавливанию небольшой части ОЖ.

Datsun on_Do; Trust+климат; 1,6/87; 2014г.

994

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Dukat,
Тут скорее все вместе. Устала пробка+остановка в "удачный момент"+Малость подзабродивший за год антифриз ну и+ АКПП малость температурки добавляет. Как результат плевок ОЖ. Я так понимаю проблема больше не повторялась.

On-Do Trust2(с климатом) 2015г.
Спасибо сказали: olegun1

995

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

N13⇓ пишет:

Тут скорее все вместе.

Похоже на то, да и больше не повторялось.

mi-DO дрим 1 АКПП, оранжевый 2015.
http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg

996 (04-04-2016 15:38:22 отредактировано N13)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

olegun,
Смените пробку расширительного бачка ОЖ, если еще не сделали, после этого думаю больше вообще не повторится... Вопрос копеечный, не вижу смысла с гарантийкой возится. Себе дороже эти консилиумы умов великих собирать...

On-Do Trust2(с климатом) 2015г.

997

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Вы лучше скажите че с вибрациями делать? Разгоняешься, даже не до сотни, километров 75 где-то, и начинает идти вибрация по кузову (как будто вверх-вниз скачет). У кого есть похожие симптомы? Колеса, баланс, сход-развал, подвеска или еще что-то?

998

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Я бы обратился (как ни крути) к ОД. Пусть при мне делают балансировку, садятся рядом и на трассу... Там по результату.

Datsun on_Do; Trust+климат; 1,6/87; 2014г.

999

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Dukat пишет:

Я бы обратился (как ни крути) к ОД. Пусть при мне делают балансировку, садятся рядом и на трассу... Там по результату.

Соглашусь. Проверка балансировки+геометрии колёс. Дальше глубже, если не поможет...

On-Do Trust2(с климатом) 2015г.

1,000

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

chernob1990 пишет:

Вы лучше скажите че с вибрациями делать? Разгоняешься, даже не до сотни, километров 75 где-то, и начинает идти вибрация по кузову (как будто вверх-вниз скачет). У кого есть похожие симптомы? Колеса, баланс, сход-развал, подвеска или еще что-то?

Смена штатной пирелли на зимнюю избавила от вибрации в районе 100км/ч. Смена зимних на купленный взамен кордиант подтвердил подозрения на штатные шины.

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.