Re: Салонный фильтр в Datsun DO
У фильтра салона, при забивании его пылью, снижается пропускная способность по воздуху, пыли при этом он больше пропускать не начинает.
Пользователи начинают замечать пыль на элементах салона и в дефлекторах воздуховодов. В этом начинают винить забитый фильтр, или его отсутствие. Фильтр стоит и он тут не причем.
Почему-то народ не счтитает, что основной источник пыли в салоне - обувь, несущая на себе уличную грязь и пыль, которая успешно вовлекается воздушными потоками в путешествие по салону.
Не могу утверждать, но предполагаю, что при рециркуляции забираемый в салоне воздух не проходит через фильтр, а забор идет над пассажирским ковриком, соответственно так пыль и попадает в воздуховоды.
Кто-то тут советует почаще пользоваться рециркуляцией и так бороться с пылью, что по моему мнению - бесполезное занятие, которое кроме запотевания стекол (без кондиционера) вовлекает в циркуляцию по салону еще и пыль с ковриков.
Пользуюсь рециркуляцией когда стою на светофоре или в пробке за дизельным авто, либо стареньким и дымящем бензиновым авто. При проезде особо запыленных участков. При необходимости быстрого прогрева/охлаждения салона.
Всё так, не увлекайтесь ездой со включённой рециркуляцией.
P.S. Похоже забор воздуха из салона идёт за бардачком, в самом верху справа.