Re: ТО-1
Отметку сделают во внутренних документах. Комментарием, почему клиентом при ТО не куплено масло. Кстати, на ниссановском сервисе мне в книжку вписывали данные моего масла.
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Отметку сделают во внутренних документах. Комментарием, почему клиентом при ТО не куплено масло. Кстати, на ниссановском сервисе мне в книжку вписывали данные моего масла.
Отметка во внутренних документах будет - "Запчасти предоставлены клиентом, гарантии за них не несем, клиент предупрежден об опасности их использования" Это не значит что из за своего масла не будет гарантии на двигатель. Гарантии не будет только на масло и естественно если масло скоксуется и двиг стуканет, вина ваша. У любой причины отказа гарантийного ремонта должна быть причина и следствие. Не хочет к примеру как на моделях Ниссан клиент менять свечи каждые 15 тыщ. его право, отказать в штампе о прохождении ТО это не повод. Откажут в гарантии на что либо с движком если свечи в этом виноваты.
сегодня ОД озвучил цену 5600 рэ.... с их маслом 5w40, ФОМ, ФОВ и салонным....
вопрос в следующем: пробег 9200, масло залито на 5500 км, цвет его на щупе светло-коричневый и прозрачный.... менять жаба душит, ибо 4000-5000 км еще можно проехать и к зиме поменять.... если менять сейчас, то к ТО-2 пробег будет не менее 12000 км - это многовато...
как ОД отнесется к более поздней замене? не в дату ТО-1? слетом с гарантии грозить будет?
Масло можно поменять позже..., а вот цену они что то многовато запросили, например я у них поменял масло за 2600, тоже масло ихнее и фильтр...
а вот цену они что то многовато запросили, например я у них поменял масло за 2600, тоже масло ихнее и фильтр...
я тоже в сентябре 2015 г.: масло (ДВС) ихнее 1400 (из бочки), ФОМ 170, снятие/установка поддона 240, замена масла 600 (в том числе в МКПП)... как-то так... посмотрю позже заказ-наряд и отпишусь точно по ценам....
Масло можно поменять позже...
когда консультировался у них летом, сказали что масло мона и позже.... или ваще купить у них масло и ФОМ и менять самому... типа выдадут доки на приобретенные расходники и внесут инфу в комп.... может врут?
выше писал о безобразно проведенном ТО-1. Думал -думал, да и рассказал обо всем этом на гор. линию Датсун. Через пару дней отзвонился манагер из ОД, где делали То. Сначала вежливо, но начал "лечить". На просьбу предоставить документацию, где сказано, что они все сделали правильно пообещал прислать на след день. На след день опять позвонил, сообщил что я целиком и полностью во всем прав и приглашает в любое удобное для меня время приехать, чтобы они сделали все что должны были, но не сделали. Вот только ехать туда более не хочется....
valiktyumen, так до 15000 пробега ТО-1 Вам ещё 4800 км ездить
valiktyumen, так до 15000 пробега ТО-1 Вам ещё 4800 км ездить
а как быть с формулой: 1 год или 15000 км в зависимости что наступит раньше... у меня - первое....
Если установить самому фаркоп, с гарантии снимают ? Кто сталкивался?
Если установить самому фаркоп, с гарантии снимают ? Кто сталкивался?
У меня стоит фаркоп заводского производства устанавливал сам при то-0 ОД ничего не предъявил посмотрели проверили и всё установлено не нарушая ТУ на штатные крепежные отверстия
valiktyumen,
а как быть с формулой: 1 год или 15000 км в зависимости что наступит раньше... у меня - первое....
Тогда. Да. Дилемма.
Никакой дилеммы нет. Строго в соответствии с этой формулой. Если год наступает раньше - значит гнать на ТО или отказаться от гарантии.
Dukat,
значит гнать на ТО или отказаться от гарантии
Это и есть дилемма.
я тоже в сентябре 2015 г.: масло (ДВС) ихнее 1400 (из бочки), ФОМ 170, снятие/установка поддона 240, замена масла 600 (в том числе в МКПП)... как-то так... посмотрю позже заказ-наряд и отпишусь точно по ценам....
уточненный ценник:
- работы: замена масла МКПП - 600, замена масла и фильтра ДВС - 600, снятие/установка защиты - 240, всего - 1440 рэ;
- материалы: масло datsun 5w40 (из бочки) 3,2 л - 1293 рэ, ФОМ On-Do - 182 рэ, масло трансмиссионное 75w80 GL-4 MT-XZ Gear Oil 2,2 л - 1230 рэ, всего - 2705 рэ;
ИТОГО: 4145 рублей...
пробег был 5466 км.... сейчас пробег 9234 км.... масло не выходило даже промежуточного интервала в 7500 км....
самое интересное, что у моего ОД два сервисных манагера, работают в две смены... один говорит - ТО-1 проходим но масло мона и попозжа у нас сменить ибо все ходы записаны в истории машины - проблем никаких, другой - вот, надо в соответствии с документами и неважно что масло отработало мало....
в этом и дилема... кто из них гонит?
valiktyumen⇓ пишет:я тоже в сентябре 2015 г.: масло (ДВС) ихнее 1400 (из бочки), ФОМ 170, снятие/установка поддона 240, замена масла 600 (в том числе в МКПП)... как-то так... посмотрю позже заказ-наряд и отпишусь точно по ценам....
уточненный ценник:
- работы: замена масла МКПП - 600, замена масла и фильтра ДВС - 600, снятие/установка защиты - 240, всего - 1440 рэ;
- материалы: масло datsun 5w40 (из бочки) 3,2 л - 1293 рэ, ФОМ On-Do - 182 рэ, масло трансмиссионное 75w80 GL-4 MT-XZ Gear Oil 2,2 л - 1230 рэ, всего - 2705 рэ;
ИТОГО: 4145 рублей...пробег был 5466 км.... сейчас пробег 9234 км.... масло не выходило даже промежуточного интервала в 7500 км....
самое интересное, что у моего ОД два сервисных манагера, работают в две смены... один говорит - ТО-1 проходим но масло мона и попозжа у нас сменить ибо все ходы записаны в истории машины - проблем никаких, другой - вот, надо в соответствии с документами и неважно что масло отработало мало....
в этом и дилема... кто из них гонит?
У меня было так... на ТО-0 я масло не менял, потом на 4200 км позвонил им, можно ли заехать поменять масло, сказали пожалуйста, сейчас у меня 5600 км, а в мае ехать на ТО-1, много я за это время не проеду, мне сказали что можно и позже масло поменять... ничего страшного...
valiktyumen, пока с мотором всё норм. можно как угодно менять. Если что-то нарушил, при обращении по гарантии будет отказ. И там уже без разницы кто и чего говорил. Самый нормальный вариант - позвонить на горячую линию и разговор записать. Если ответ понравится - хранить запись в течении всего гарантийного срока.
итак, ТО-1 пройдено.... имеем следующий результат....
по деньгам:
- работы ТО-1 (замена салонного фильтра, диагностика АКБ, диагностика электроники, проверка зазоров клапанов, проверка сход/развал, общий осмотр и проверка всего и вся (электрооборудования, тормозных колодок) + гарантийно по моему заявлению подтянули отвернувшуюся дверную ручку и восстановили работу плафона освещения багажника) - 3040 рэ;
- запчасти: фильтр салона On-Do - 190, прокладка крышки клапанов On-Do - 353, 2 втулки уплотнительных клапанной крышки - 34, всего - 576 рэ.
ИТОГО - 3616 рублей.
про масло ОД сам предложил поменять позже, когда пробег на нем достигнет 7500 км.... по моей езде - где-то к июлю.... в сервисную книжку в графу ТО-1 вписали, что масло на 9252 км пробега не менялось, но туда же вписали о его замене при ранее при пробеге 5540 км.... как-то так....
Еще я предъявил по гарантии шум кондея и некачественную антикоррозионную обработку (дополнительная "обязательная" опция при продаже ) - безропотно все зафоткали, записали звук кондея и заявили, что по обработке их косяк и исправят в любое время, по кондею - трубка есть в наличии и ее поменяют как только завод подтвердит.... типа, предложили все сделать одновременно - по обработке им надо почти сутки на все технологические операции (мойка, сушка, обработка, сушка и т.п.). О результатах по кондею отпишусь в соответствующей теме.
Коллеги, какие будут мнения?!
valiktyumen, на СТОА Nissan делали? Или Datsun?
ниссан....
итак, ТО-1 пройдено.... имеем следующий результат....
по деньгам:
- работы ТО-1 (замена салонного фильтра, диагностика АКБ, диагностика электроники, проверка зазоров клапанов, проверка сход/развал, общий осмотр и проверка всего и вся (электрооборудования, тормозных колодок) + гарантийно по моему заявлению подтянули отвернувшуюся дверную ручку и восстановили работу плафона освещения багажника) - 3040 рэ;
- запчасти: фильтр салона On-Do - 190, прокладка крышки клапанов On-Do - 353, 2 втулки уплотнительных клапанной крышки - 34, всего - 576 рэ.
ИТОГО - 3616 рублей.
про масло ОД сам предложил поменять позже, когда пробег на нем достигнет 7500 км.... по моей езде - где-то к июлю.... в сервисную книжку в графу ТО-1 вписали, что масло на 9252 км пробега не менялось, но туда же вписали о его замене при ранее при пробеге 5540 км.... как-то так....
Еще я предъявил по гарантии шум кондея и некачественную антикоррозионную обработку (дополнительная "обязательная" опция при продаже ) - безропотно все зафоткали, записали звук кондея и заявили, что по обработке их косяк и исправят в любое время, по кондею - трубка есть в наличии и ее поменяют как только завод подтвердит.... типа, предложили все сделать одновременно - по обработке им надо почти сутки на все технологические операции (мойка, сушка, обработка, сушка и т.п.). О результатах по кондею отпишусь в соответствующей теме.
Коллеги, какие будут мнения?!
Мнения положительные Нормальные дилеры... Друган на Фольксвагене на ТО - 1 отдал 14800...
Прошел ТО-1 в своем сервисе 1788 расходники + 1900 работа, всего 3688 руб.
Заменил все фильтры, масло, осмотр днища, стоек, регулировка клапанов. Намеков на ржавчину на днище нет.
Из неприятного: хоть практически сразу сдернул троса из пазов, успели протереть в 2-х местах днище.
итак, ТО-1 пройдено.... имеем следующий результат....
по деньгам:
- работы ТО-1 (замена салонного фильтра, диагностика АКБ, диагностика электроники, проверка зазоров клапанов, проверка сход/развал, общий осмотр и проверка всего и вся (электрооборудования, тормозных колодок) + гарантийно по моему заявлению подтянули отвернувшуюся дверную ручку и восстановили работу плафона освещения багажника) - 3040 рэ;
- запчасти: фильтр салона On-Do - 190, прокладка крышки клапанов On-Do - 353, 2 втулки уплотнительных клапанной крышки - 34, всего - 576 рэ.
ИТОГО - 3616 рублей.
про масло ОД сам предложил поменять позже, когда пробег на нем достигнет 7500 км.... по моей езде - где-то к июлю.... в сервисную книжку в графу ТО-1 вписали, что масло на 9252 км пробега не менялось, но туда же вписали о его замене при ранее при пробеге 5540 км.... как-то так....
Еще я предъявил по гарантии шум кондея и некачественную антикоррозионную обработку (дополнительная "обязательная" опция при продаже ) - безропотно все зафоткали, записали звук кондея и заявили, что по обработке их косяк и исправят в любое время, по кондею - трубка есть в наличии и ее поменяют как только завод подтвердит.... типа, предложили все сделать одновременно - по обработке им надо почти сутки на все технологические операции (мойка, сушка, обработка, сушка и т.п.). О результатах по кондею отпишусь в соответствующей теме.
Коллеги, какие будут мнения?!
Как определил плохую антикоррозийку?
при мытье керхером передних колесных арок между пружиной и подкрылком - отлетала кусками.... в задних арках в месте где на торце порога заглушка - не было антикора, тока краска заводская, и такая херня на всех "обработанных" ОД машинах.... на задней буксирной проушине антикор отпал кусками - от керхера, ничего к проушине не цеплял....
устранили фсе..... с каким качеством - вопрос... ОД предлагает задние пластиковые подкрылки поставить - 2200 рэ с работой....
valiktyumen⇓ пишет:я тоже в сентябре 2015 г.: масло (ДВС) ихнее 1400 (из бочки), ФОМ 170, снятие/установка поддона 240, замена масла 600 (в том числе в МКПП)... как-то так... посмотрю позже заказ-наряд и отпишусь точно по ценам....
уточненный ценник:
- работы: замена масла МКПП - 600, замена масла и фильтра ДВС - 600, снятие/установка защиты - 240, всего - 1440 рэ;
- материалы: масло datsun 5w40 (из бочки) 3,2 л - 1293 рэ, ФОМ On-Do - 182 рэ, масло трансмиссионное 75w80 GL-4 MT-XZ Gear Oil 2,2 л - 1230 рэ, всего - 2705 рэ;
ИТОГО: 4145 рублей...пробег был 5466 км.... сейчас пробег 9234 км.... масло не выходило даже промежуточного интервала в 7500 км....
самое интересное, что у моего ОД два сервисных манагера, работают в две смены... один говорит - ТО-1 проходим но масло мона и попозжа у нас сменить ибо все ходы записаны в истории машины - проблем никаких, другой - вот, надо в соответствии с документами и неважно что масло отработало мало....
в этом и дилема... кто из них гонит?
Второй по любому гонит, менять можно позже... интервал замены масла прописан в мануале
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)