Тема: Аэродинамика Datsun on-DO и Datsun mi-DO
Хотелось бы посмотреть на цифры аэродинамического сопротивления on-DO и mi-DO, они наверное будут лучше чем у Гранты и Калины?
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Кузов → Аэродинамика Datsun on-DO и Datsun mi-DO
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Хотелось бы посмотреть на цифры аэродинамического сопротивления on-DO и mi-DO, они наверное будут лучше чем у Гранты и Калины?
У Лады Гранта - 0,353 Cx
У Лады Калина - 0,347 Cx
Это для автомобилей в комплектации люкс (там он ниже)
У Datsun пока ждем информацию
Какая разница, какая комплектация, угол наклона лобового стекла или форма бампера не меняются
Какая разница, какая комплектация, угол наклона лобового стекла или форма бампера не меняются
Разница есть. Точно не уверен, но вроде бы из-за другой формы зеркал в комплектации Люкс. В комплектациях Стандарт и Норма на Гранте и Калине уровень сопротивления выше - это легко проверить в открытых источниках
Множество факторов есть, которые могут влиять на аэродинамику, даже размер щелей между кузовными деталями немалую роль играют.
Gera, это понятно, но в данном случае не зазоры влияют это уж точно, во всех комплектациях ВАЗа они одинаковы )
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)