Тема: Аэродинамика Datsun on-DO и Datsun mi-DO

Хотелось бы посмотреть на цифры аэродинамического сопротивления  on-DO и  mi-DO, они наверное будут лучше чем у Гранты и Калины?

2

Re: Аэродинамика Datsun on-DO и Datsun mi-DO

У Лады Гранта - 0,353 Cx
У Лады Калина - 0,347 Cx

Это для автомобилей в комплектации люкс (там он ниже)

У Datsun пока ждем информацию

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

3

Re: Аэродинамика Datsun on-DO и Datsun mi-DO

Какая разница, какая комплектация, угол наклона лобового стекла или форма бампера не меняются

4

Re: Аэродинамика Datsun on-DO и Datsun mi-DO

Dtsn⇓ пишет:

Какая разница, какая комплектация, угол наклона лобового стекла или форма бампера не меняются

Разница есть. Точно не уверен, но вроде бы из-за другой формы зеркал в комплектации Люкс. В комплектациях Стандарт и Норма на Гранте и Калине уровень сопротивления выше - это легко проверить в открытых источниках

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

5

Re: Аэродинамика Datsun on-DO и Datsun mi-DO

Множество факторов есть, которые могут влиять на аэродинамику, даже размер щелей между кузовными деталями немалую роль играют.

6

Re: Аэродинамика Datsun on-DO и Datsun mi-DO

Gera, это  понятно, но в данном случае не зазоры влияют это уж точно, во всех комплектациях ВАЗа они одинаковы )

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город