Тема: Аккумулятор Датсун До
Под капотом, надеюсь? Интересна доступность, реально ли снять самому и насколько это тяжело?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Под капотом, надеюсь? Интересна доступность, реально ли снять самому и насколько это тяжело?
Под капотом, надеюсь? Интересна доступность, реально ли снять самому и насколько это тяжело?
Двигатель небольшой, места под капотом достаточно, достать точно не проблема. если конечно его не запихнут в багажник или еще куда. кстати на ВАЗе гарантия на аккумуляторы не распространяется
В Тигуане вроде в багажнике стоит, неужели движок настолько большой, что аккумулятор нужно было пихать в багажник? Хотя, какие м...лы на них ездят, для них аккумулятор нужно было запихать не только в багажник, а вообще под днище засунуть
Про емкость и мощность штатного аккумулятора уже известно что-нибудь?
Уезжаю отдыхать на 2 недели (на поезде). Нужно ли сбросить клеммы, не собьется ли сигналка/иммобилайзер/настройки БК? На сигналке стоять не будет, но светодиод сигналки даже без постановки на охрану еле-еле горит ( но он ведь не потребляет практически, ведь так?) кстати сигналка megaforсer mega 2
Уезжаю отдыхать на 2 недели (на поезде). Нужно ли сбросить клеммы, не собьется ли сигналка/иммобилайзер/настройки БК? На сигналке стоять не будет, но светодиод сигналки даже без постановки на охрану еле-еле горит ( но он ведь не потребляет практически, ведь так?) кстати сигналка megaforсer mega 2
Если сигналка подключена нормально, то, считай, новый аккумулятор 2 недели легко держит даже со включенной сигналкой.
Иммо не собьеься. В бк сбросятся время, средний расход и т.п. По сигналке надо смотреть мануал к ней.
У соседа за неделю простоя сигналка посадила до отказа запуска двигателя...
У соседа за неделю простоя сигналка посадила до отказа запуска двигателя...
А это уже вопрос к установщикам - как правило, в этих случаях на постоянное питание подключены какие-нибудь релюшки с блокировками.
Возможно. Поэтому немаловажно знать реальный ток потребления при отключенном движке (замерить мультиметром, например).
Все зависит от кривости установки и самой сигналки. Названия где всё мега и 2 раза у меня всегда вызывали отторжение . На самом деле тут от качества релюшек блокировки больше зависит в этой сигнализации. А так померить ток утечки ... если 50мА спать спокойно, если 100мА снять клемму или не ставить на сигналку. Если 250 мА и более - искать жруна. При замере тока утечки двери закрыть, концевик капота зажать, поставить на сигналку.
Про емкость и мощность штатного аккумулятора уже известно что-нибудь?
У меня стоит 55 А/ч "Акон".
У меня стоит 55 А/ч "Акон"
Так у всех он должен стоять.
А сигнализацию зачем устанавливаете? Для удобства открытия дверей, запуска двигателя с брелка или еще какие-то соображения?
У "АКОН" 55 над пластинами стоят какие то шины. Они должны быть покрыты электролитом или нет? А то трубочкой уровень не намеряешь, в виду её присуттсвия отсутствия.
Они должны быть покрыты электролитом или нет?
Да.
на ТО-0 тоже указал на низкий уровень электролита - долили электролит и подзарядили аккум. akvarium99, перемычки должны быть закрыты, 1,5-2 см от уровня пластин, проверяю зуботычкой)))
akvarium99, напротив каждой банки на одной из сторон аккумулятора нанесены риски. Эти 6 рисок и есть нормальный уровень электролита.
сейчас посмотрел - на тюменском премиуме нет рисок, а на аккоме есть технологические приливы внутри каждой банки, их хорошо увидеть светя фонариком внутрь, поэтому я по-старинке, зуботычкой.
У меня на АКОМе рисок нет и корпус черный непрозрачный. На крайних банках эти шины торчали. Долил во все по стопарику дист. водички. Поставил на зарядку. Неделя прошла, по утрам 12,7 В показывает. Поеду на 1-е ТО скажу чтобы уровень проверили.
Аком "страдает недоливом с завода" уже давно и походу ничего не меняется(бывает даже уровень ниже пластин в акб), это я еще пометил лет 6 назад, когда покупал новый акб, сразу же вскрыв крышки обнаружил недолив электролита, причем попросил другой акб посмотреть, а там такая же байда... экономят...
У меня тоже уровень электролита был ниже уровня пластин (акб. АКОМ)! И это после полугода эксплуатации. Не мог же он выкипеть за такой срок? Тем более производитель позиционирует свои ак-ры как Ca/Ca, то есть малокипящие! Кстати, низкий уровень злектролита мог убить аккум?
Блин, в субботу сниму свой аккум и проведу ревизию. Проверю уровень, если мало - долью воды и на выходные на заряду поставлю.
Сделай наоборот: сначала на зарядку, потом проверь плотность, а уж потом сообразишь что доливать (если понадобиться).
Кстати, низкий уровень злектролита мог убить аккум?
Если продолжительный период. то мог.
Брюнет пишет:Кстати, низкий уровень злектролита мог убить аккум?
Если продолжительный период. то мог.
Разрушению подвергнется та часть пластин, да и то не полностью, которая будет выше уровня электролита. Это всего несколько процентов.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)