76

Re: Плохо заводится в мороз

Про аккумулятор сегодня сказали в СЦ Датсун: Максимум что мы можем сделать с АКБ - зарядить. Остальное обслуживание АКБ делайте сами.
Надежда, нам оф. дилер за умеренные деньги и небольшое время сделал питание от плафона. Отключается теперь вместе с зажиганием. На гарантию, естественно, не влияет.

on-DO Dream 3 2015 г. в.

77

Re: Плохо заводится в мороз

thor⇓ пишет:

Надежда, нам оф. дилер за умеренные деньги и небольшое время сделал питание от плафона

это сколько приблизительно? И по времени?

Datsun Mi-Do Trast3, Оранжевый, сентябрь 2015

78

Re: Плохо заводится в мороз

Примерно 1300 руб. Пару часов.

on-DO Dream 3 2015 г. в.

79

Re: Плохо заводится в мороз

Для запуска в авто в сильный мороз есть маленькая хитрость. Перед тем, как крутить стартер, включите дальний свет на 5-10 сек. Это краткая нагрузка разогреет аккумулятор и соответственно его емкость вырастет. Подождите 30-60 сек и заводите авто.

80

Re: Плохо заводится в мороз

thor пишет:

Надежда, нам оф. дилер за умеренные деньги и небольшое время сделал питание от плафона. Отключается теперь вместе с зажиганием. На гарантию, естественно, не влияет.

От какого плафона? Внутрисалонный что ли? С какого это чуда он отключается от выключения зажигания?
Я сам себе сделал за 15-20 мин. Ни чего от зажигания не отключается.

81

Re: Плохо заводится в мороз

nexst⇓ пишет:

С какого это чуда он отключается от выключения зажигания?

В разных комплектациях по разному.

ON-DO. Траст2. Чёрный. 2014г.

82 (09-01-2016 19:42:52 отредактировано diamond109)

Re: Плохо заводится в мороз

-31 в Омске   1 января напряжение на дисплее 11.6 в.   реле сказало тррррр. с буксира завелась. по приезду снял аккум прогрел просто вентилятором. после того как иней сошел проверил уровень электролита мерной трубкой - в норме, плотность точно не смог контролировать(ариометр с шестью поплавками брешит, потом приобрету нормальный), напряжение 12,39 В. поставил на зарядку 1,5-2,5 Амп 8 часов (зарядка старая отечественная с латаром) контролировал температуру- выше +26 не поднялась, начал чуток кипеть-пузырить, снизил ток до 1 А еще полчасика.
завод - 25 без проблем, поездка в деревню 100 км, на следующий день -28(со второго раза завилась) поездка на каток с детьми (7+7км). на следующее утро -29 реле трррррр. параллельно повешали второй аккум снатягом завелась.

масло пока еще не менял 6,4 т. км(уровень контролировал-еще в пределах, прозрачность уменьшилась- потемнело) Планирую заменить к 7 т км. у ОД.  Стиль езды умеренный (70 город+30% трасса)
При запуске выжимаю сцепление, после запуска плавно отпускаю сцепление, нейтралку раскручивает без особого проседания оборотов.
Вот подумываю еще поменять масло в коробке т.к. обкатка, может стружечка, да и втыкаются 1 2 и R иногда с хлопотами. уровень в коробке не проверял.
Поделитесь своим опытом - когда первый раз меняли на ОН ДО масло в двигателе и коробке

83

Re: Плохо заводится в мороз

diamond109⇓ пишет:

проверил уровень электролита - в норме(ариометр с шестью поплавками брешит,

Так вы уровень электролита проверили или его плотность ареометром?

on-DO, Trust-3, 2014

84

Re: Плохо заводится в мороз

Выжимаю сцепление, завожу, стартер крутит, но без нажатия на педаль газа заводится отказывается. Это нормально или какая-то неисправность?

Datsun ON-DO, Dream 3, 2015 г.в.

85

Re: Плохо заводится в мороз

Педаль газа электронная: в теории при нажатии на неё во время запуска можно получить обратный эффект. Что-то у тебя не так с акселератором.

Datsun on_Do; Trust+климат; 1,6/87; 2014г.

86

Re: Плохо заводится в мороз

в -25 при выжатом сцеплении заводится хорошо
с брелка со 2 или 3 раза

87

Re: Плохо заводится в мороз

Serg_Spb пишет:

Выжимаю сцепление, завожу, стартер крутит, но без нажатия на педаль газа заводится отказывается. Это нормально или какая-то неисправность?

Это не нормально!

On-Do Trust-3 2015 Серебристый

88

Re: Плохо заводится в мороз

Рискну сравнить положение дроссельной заслонки на обычном карбюраторном движке. При запуске холодного двигателя на закрытой (теоретически) заслонке на самом деле остаётся щелочка 1,3мм. Т.е. нужно (по моему мнению) обратить внимание на электропривод дроссельной заслонки и её положение при заглушенном движке.

Datsun on_Do; Trust+климат; 1,6/87; 2014г.

Re: Плохо заводится в мороз

Dukat⇓ пишет:

При запуске холодного двигателя на закрытой (теоретически) заслонке на самом деле остаётся щелочка 1,3мм.

Там всё было не просто так - при вытягивании "подсоса" закрывалась воздушная заслонка и через тягу приоткрывалась дроссельная на эти 1,3 мм, но у воздушной заслонки через телескопическую тягу был свободный ход на приоткрытие около 5 мм. За счёт этого обеспечивался холодный пуск.
У наших двигателей обогащение обеспечивается форсунками, а воздух - точно не знаю, м.б. и заслонка приоткрывается...

Lada VESTA, 5МТ 2016 г.в.
Серебристый Классик+Старт

90

Re: Плохо заводится в мороз

Думаю, что все проблемы индивидуальны. Минус 25,30 могут начаться любые проблемы и впервую очередь из-за топлипа.

91

Re: Плохо заводится в мороз

diamond109⇓ пишет:

на следующий день -28(со второго раза завилась) поездка на каток с детьми (7+7км). на следующее утро -29 реле трррррр. параллельно повешали второй аккум снатягом завелась.

По данной информации создаётся впечатление, что аккум не успевает подзарядиться. Если у вас маленькие пробеги, то снимайте на ночь и подзаряжайте!

92 (11-01-2016 09:53:15 отредактировано dinamit)

Re: Плохо заводится в мороз

Serg_Spb пишет:

Выжимаю сцепление, завожу, стартер крутит, но без нажатия на педаль газа заводится отказывается. Это нормально или какая-то неисправность?

Если так постоянно то это неисправность. Если редко то незнаю:) Хотя может новая неизношенная Дроссельная заслонка загрязняется , евро 4 дает о себе знать У себя смотрел - снаружи ДЗ чистая как слеза, повернул пальцами внутренняя сторона черная, грязная....
Сам иногда прибегаю к такому способу. Сегодня например на перекрестке в горку заглох, начал заводить, а она незаводится секунды 3-4, немного прижал газ - завелась и дальше поехал.
На ТОйоте Виш 1ZZ выше 30гр. мороза только педаль газа помогала (педель тросиковая )

Datsun On-Do Dream1 2015г.

93

Re: Плохо заводится в мороз

Каюр⇓ пишет:

diamond109⇓ пишет:
на следующий день -28(со второго раза завилась) поездка на каток с детьми (7+7км). на следующее утро -29 реле трррррр. параллельно повешали второй аккум снатягом завелась.

В сильный мороз значительно падает емкость батареи, за счет падения плотности холодного электролита. Маленький совет, возможно поможет. Перед запуском стартера включите на 10-15 сек дальний свет. Подождите 30-60 сек, и только после этого запускайте. При включении дальнего света электролит прогревается - емкость аккумулятора возрастает.

94

Re: Плохо заводится в мороз

Sokol,

Sokol⇓ пишет:

Маленький совет, возможно поможет

не помогает. Только ещё больше садится батарея. Проверено.

on-DO Dream 3 2015 г. в.
Спасибо сказали: dinamit, grafer2

95

Re: Плохо заводится в мороз

Sokol пишет:
Каюр⇓ пишет:

diamond109⇓ пишет:
на следующий день -28(со второго раза завилась) поездка на каток с детьми (7+7км). на следующее утро -29 реле трррррр. параллельно повешали второй аккум снатягом завелась.

В сильный мороз значительно падает емкость батареи, за счет падения плотности холодного электролита. Маленький совет, возможно поможет. Перед запуском стартера включите на 10-15 сек дальний свет. Подождите 30-60 сек, и только после этого запускайте. При включении дальнего света электролит прогревается - емкость аккумулятора возрастает.

Интересно когда чиркаешь стартером электролит нагревается? Всегда задавался вопросом насчет этого совета : сколько  энергии аккум отдаст на дальний свет и на сколько ёмкость прибавится благодаря этому???. Помогает она реально или нет.

Datsun On-Do Dream1 2015г.

96

Re: Плохо заводится в мороз

dinamit⇓ пишет:

Интересно когда чиркаешь стартером электролит нагревается? Всегда задавался вопросом насчет этого совета : сколько  энергии аккум отдаст на дальний свет и на сколько ёмкость прибавится благодаря этому???. Помогает она реально или нет.

Да, нагревается и напряжение на батарее повышается. Только вот оптимальное время "прогрева" трудно подобрать. Поэтому у кого-то данный совет работает, а у кого-то нет.

Datsun on-DO Trust-3
Спасибо сказали: dinamit1

97

Re: Плохо заводится в мороз

В -28 запустился двигатель легко, сам не ожидал. Пошумели, правда, подшипники навесных агрегатов минуту-полторы. Масло синтетика 5W-30.

98 (12-01-2016 07:03:50 отредактировано Дмитрий_Воронеж)

Re: Плохо заводится в мороз

leva⇓ пишет:

В -28 запустился двигатель легко

Напомните, пожалуйста, какого числа в Воронеже было -28С?

Lada VESTA, 5МТ 2016 г.в.
Серебристый Классик+Старт

99 (12-01-2016 06:12:46 отредактировано dinamit)

Re: Плохо заводится в мороз

В Иркутске вчера утром было 36-39,5 градусов мороза, сегодня -27-30 гр. Завелся хорошо так как в гараже всего -9гр. ab Подвеска дубеет после 30гр., но функцианирует без всяких глюков; В движении подвеска отогревается и практически незаметно влияние мороза, только печка шумит сильно . При температурах ниже 35гр. нехватает одеяла под капот, так как печка включена на 3-4 положение, чтобы незатягивало окна.

Datsun On-Do Dream1 2015г.

100 (12-01-2016 16:11:59 отредактировано igor177)

Re: Плохо заводится в мороз

thor пишет:

Sokol,

Sokol⇓ пишет:

Маленький совет, возможно поможет

не помогает. Только ещё больше садится батарея. Проверено.

АКБ на свалку и поставить новую.

dinamit пишет:

Интересно когда чиркаешь стартером электролит нагревается? Всегда задавался вопросом насчет этого совета : сколько  энергии аккум отдаст на дальний свет и на сколько ёмкость прибавится благодаря этому???. Помогает она реально или нет.

Напряжение на клеммах зависит от тока и ёмкости АКБ. Чем меньше ёмкость и больше ток(режим стартера) тем меньше напряжение. А ёмкость зависит от плотности электролита, которая, в свою очередь, зависит от температуры.
Именно поэтому самая лучшая методика запуска авто в мроз - тёплый гараж или носить аккумулятор домой, чтобы он ночевал в тепле а не на улице.
Но если нет ни того ни другого, то надо электролит в АКБ разогреть немного. Разогревать стартером никак нельзя - во-первых слишком большой ток(100-200А) и малое время разряда. Большой ток высосет АКБ а малое время не даст электролиту прогреться.
Малым током, разогревать без-толку, просто потому что ток маленький. Поэтому оптимальный вариант - фары. Там и ток относительно большой - 10-30А и время подключения может быть любым.

Что касается помогает или нет - помогает всегда. НО! Как обычно есть НО.
Во-первых, АКБ изначально должна быть заряжена не менее чем % 60-70.
И во-вторых, температура имеет значение. Точнее от температуры зависит время включения фар на прогрев АКБ. Интуитивно понятно, что чем дальше включим фары, чем сильнее электролит прогреется но есть риск передержать и тогда напряжение а АКБ упадёт из-за разряда, или наоборот, недодержать, и тогда после неудачной попытки пуска, АКБ так-же разрядится.
Точное соответствие между температурой и продолжительностью включения фар, может быть установлено только опытным путём.
И ещё один момент - наш, стандартный АКБ на 55Ач, в морозы, ведёт себя очень неудовлетворительно. Если его возраст года 3, то ёмкость он нифига не держит и фарный разогрев может не помочь вообще и в принципе.
Зимой лучше юзать 65Ач АКБ. Это, конечно, слегка увеличит нагрузку на гену, но тут уж надо выбирать - либо не можешь движок запустить, либо можешь...



Igor-777 пишет:

Думаю, что все проблемы индивидуальны. Минус 25,30 могут начаться любые проблемы и впервую очередь из-за топлипа.

Проблемы - да. Но "железо" у всех одинаковое.  ar

Mi-Do Trust* МКПП _03.2015
Спасибо сказали: dinamit1