Re: ДХО на Datsun DO
Wowa, Вообще-то при плохой видимости надо включать ближний, а то Вам и взад могут въехать.
Тоже верно и ведь зад тож не освещён, ибо предохранители сняты.
Wowa, Вообще-то при плохой видимости надо включать ближний, а то Вам и взад могут въехать.
Тоже верно и ведь зад тож не освещён, ибо предохранители сняты.
https://auto.mail.ru/article/54021-luch … blizhnego/
Это по поводу расхода бензина при езде с ближним, а с ДХО увеличение расхода бензина ещё меньше.
ибо предохранители сняты.
А какие и с какой целью?
Не стоит отключать ДХО. Думаю личная безопасность дороже той незначительной экономии. Лучше 2 раза в год просмотреть, зачистить и затянуть все контакты, они имеют свойство окисляться и разбалтываться. Экономия будет намного больше.
ярко белый свет вместо желтого
Желтый свет имеет еще и практическое значение. Так, если у вас будут фары белого или голубого цвета, т.е. холодный свет (сейчас модно), то в дождливую погоду видимость ухудшается катастрофически, чего нельзя сказать про желтый свет.
radiator⇓ пишет:ярко белый свет вместо желтого
Желтый свет имеет еще и практическое значение. Так, если у вас будут фары белого или голубого цвета, т.е. холодный свет (сейчас модно), то в дождливую погоду видимость ухудшается катастрофически, чего нельзя сказать про желтый свет.
ДХО для светлого времени суток.
vkp-80⇓ пишет:Меньший ток потребления,меньше нагрузка на проводку,генератор,аккумулятор.Срок службы.
Вы это серьёзно? 42 Ватта думаете это много? А сколько потребляет вентилятор охлаждения, обогрев заднего стекла?
Блажь всё это!
конечно вы правы с дхо на ближнем было целесообразно переходить только на светодиоды с отключением задней гирлянды, 150 ват против 15 генератор ощутит и расход минимум на поллитра уменьшится, а сейчас, мах что можно сделать это купит максимально яркие лампы того же штекера на светодиодах с тремя контактами и поменять, лет на пять забудешь про лампочки.
vkp-80⇓ пишет:Меньший ток потребления,меньше нагрузка на проводку,генератор,аккумулятор.Срок службы.
Вы это серьёзно? 42 Ватта думаете это много? А сколько потребляет вентилятор охлаждения, обогрев заднего стекла?
Блажь всё это!
Ну-ну.
42 Вт включены постоянно (38% нагрузки гены!) и к этому добавляется периодически указанное вами + подогрев поджопника, дворники, омыватель, гудок музыка (постоянно). Ну уже все поняли, что каждый ватт имеет значение) А тем более в пробке, когда обороты ХХ, напруга садится до минимума.
Wowa⇓ пишет:ибо предохранители сняты.
А какие и с какой целью?
Предохранитель ДХО Не помню номер. Он отключил весь дхо и задний и передний, в токоведущий паз вставил пластину и через круглый предохранитель направил провод ДХО к проделанным в ПТФ отверстиям (там места хватает )под сведодиодные Н11 5 ват, но лучше если 7,5 ват более заметны. Теперь у меня ДХО на светодиодах в ПТФ соседствует с лампочками Н8 по 35 ват , а нагрузка на генератор упала со 150 ват до 10.На расходе ощутил сразу. На выключение ДХО в ночное время пришлось сделать скрытый выключатель, хотя нужды нет подумаешь ПТФ горят, нарушений правил нет.
FEVDOR пишет:radiator⇓ пишет:ярко белый свет вместо желтого
Желтый свет имеет еще и практическое значение. Так, если у вас будут фары белого или голубого цвета, т.е. холодный свет (сейчас модно), то в дождливую погоду видимость ухудшается катастрофически, чего нельзя сказать про желтый свет.
ДХО для светлого времени суток.
Я выехал уже по темну с автосалона , декабрь, дождь сырость с этими лампочками китайскими с жёлтым от недокала светом я ни хрена не видел. Через неделю купил за 24 евро комплект немецких с синеньким стеклом внутри, и всё в любую погоду мне стало видно дорогу. Только поэтому я и ДХО сделал мимо ближнего , ибо цена лампочек к тому подталкивала.
(38% нагрузки гены!)
Круто! При номинальном тоге гены в 110 А (напряжение 14 В) для вас 42 Ватта это 38% нагрузки??? Мне нечего вам больше сказать.
Проехал в зимние праздники по трассам, преимущественно в ночное время, более 5000 км. и ближний свет крайне понравился (со стандартными лампами Филипс) Дальний так просто прожекторы. Машина не первая, не лучшая ( ) стаж не два года, могу оценить. На оптику у Он До грех жаловаться.
Здравствуйте, кто-нибудь знает, должны ли включаться задние габариты и подсветка экрана компьютера при включении штатных ДХО на mi-DO trust 3? У меня коробка автомат и выбранная передача отображается на экране компьютера, другого варианта нет. В итоге приходится в гараже включать габариты, а потом выключать. Пропадает весь смысл автоматического включения ДХО. И отсутствие включенных задних габаритов тоже смущает. Не является ли это нарушением ПДД?
Здравствуйте, кто-нибудь знает, должны ли включаться задние габариты и подсветка экрана компьютера при включении штатных ДХО на mi-DO trust 3? У меня коробка автомат и выбранная передача отображается на экране компьютера, другого варианта нет. В итоге приходится в гараже включать габариты, а потом выключать. Пропадает весь смысл автоматического включения ДХО. И отсутствие включенных задних габаритов тоже смущает. Не является ли это нарушением ПДД?
Всё в порядке с ДХО, должны только спереди зажигаться. Автомобиль сертифицирован в России с ДХО.
Генератор по паспорту 115А, вот только ни кто не указывает при каких оборотах двигателя.
С внешних источников
Iхд — ток отдачи генератора при частоте вращения, соответствующей минимальным устойчивым оборотам холостого хода двигателя.
На современных генератоpax ток, отдаваемый в этом режиме, составляет 40-50% от номинального;
Idm — максимальный (номинальный) ток отдачи при частоте вращения ротора 5000 мин»‘ (6000 мин» для современных генераторов).
Как определить параметры своего генератора:
Для отечественных генераторов: На новые модели отечественных двигателей (ВАЗ-2111, 2112, ЗМЗ-406 и др.): устанавливаются генераторы компактной конструкции (94.3701 и др.). Безщеточные (индукторные) генераторы (955.3701 для ВАЗов, Г700А для УАЗов) отличаются от традиционной конструкции тем, что у них на роторе расположены постоянные магниты, а обмотки возбуждения — на статоре (смешанное возбуждение). Это позволило обойтись без щеточного узла (уязвимая часть генератора) и контактных колец. Однако эти генераторы имеют несколько большую массу и более высокий уровень шума.
Напряжение генератор может и дает 14,5 вольт, только вот сколько идет на заряд аккума зависит от оборотов и количества потребителей. Т.е. заряд аккума по остаточному принципу.
Показания бортового компа и показания сигнализации рознятся...позже проверю мультиметром и отпишусь
ближний свет крайне понравился (со стандартными лампами Филипс) Дальний так просто прожекторы. Машина не первая, не лучшая ( ) стаж не два года, могу оценить. На оптику у Он До грех жаловаться.
солидарен: например, у 21074 и 2126 со стоковыми лампами фары вообще не светят...
radiator⇓ пишет:А может
быть ворона.. или это просто блаж и увеличенный ресурс... но окупаемость сомнительна.... сойдемся на красившести=) и еще синенькую подсветку по днищу
И синие "писалки"!
парни я тоже задался поменять лампочки но в магазинах нет предложили за 275р и то неизвестно подойдет ли родную до снимался что перестала гореть покупал новую то есть если как описано выше я установлю будут и габариты и дхо проблемы не возникнут. я сегодня установил заглушку проема рулевых тяг от калины подошли все грязи будет меньше лететь на двигатель
парни я тоже задался поменять лампочки но в магазинах нет предложили за 275р и то неизвестно подойдет ли родную до снимался что перестала гореть покупал новую то есть если как описано выше я установлю будут и габариты и дхо проблемы не возникнут. я сегодня установил заглушку проема рулевых тяг от калины подошли все грязи будет меньше лететь на двигатель
грязи будет меньше лететь на двигатель
Ой, сумлеваюсь я чёй-то. Осенью выбросишь.
Ой, сумлеваюсь я чёй-то. Осенью выбросишь.
Если не раньше. У меня пару месяцев протянули, т.е. пробега километров 2000-2500. Знал о бесполезности, но хотел попробовать.
ставил летом, пробег 17 тыс км, стоят как миленькие
обьехал все авто в городе хрен найдешь такие диодные лампы
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)