Re: Тормоза Datsun DO
Всем привет. Насчет задних колодок. Если А/М с abs,то заднии колодки от десятки не подойдут.
Страницы Назад 1 … 8 9 10 11 12 … 23 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Всем привет. Насчет задних колодок. Если А/М с abs,то заднии колодки от десятки не подойдут.
Всем привет. Насчет задних колодок. Если А/М с abs,то заднии колодки от десятки не подойдут.
А от Лада Гранта????
Джордж⇓ пишет:Штатные колодки производителя ТИИР ,редкое г...нецо.
Для динамичной езды это единственные адекватные колодки.
Джордж⇓ пишет:Зато диски уходят в лет.
На 30-45 тыс хватит, и это отличный результат при динамичной езде. У штатных дисков другая проблема - перегреваются быстро.
Не стал цитировать всю вашу последнюю портянку.
Абсолютно типичные заявления диванного эксперта. Ограничение при движении у нас 110 км\ч . Вы же двигаетесь при 160 км\ч- с супер колодками ТИИР. При этом ведете беседы о безопастности и эффективности- вы же проффессионал. ТИИР наше все.
Извините, что влезаю... Но ограничение по скорости вне населенных пунктов все-таки 90 км/ч, а вот разрешается чуть выше. Далее каждый решает сам. В целом на вкус и цвет - товарища нет.
Извините, что влезаю... Но ограничение по скорости вне населенных пунктов все-таки 90 км/ч, а вот разрешается чуть выше. Далее каждый решает сам. В целом на вкус и цвет - товарища нет.
Чуть выше 90 ,все же не 160. Решает каждый сам за себя. Но не за меня или за Вас.
Абсолютно типичные заявления диванного эксперта.
На форумах как то очень много откровенно глупых людей в последнее время, которые мало того, что глупые, так еще и всем свою глупость показать хотят...
Ограничение при движении у нас 110 км\ч .
У вас - хоть 40, мне все равно. У меня ограничение - погодные условия и дорожная обстановка.
Вы же двигаетесь при 160 км\ч- с супер колодками ТИИР. При этом ведете беседы о безопастности и эффективности- вы же проффессионал. ТИИР наше все.
О чем этот бздех в воздух? Мне есть с чем сравнить. Прям вот так взять, и пересесть из своего Дацуна в свой CL65. Вы с чем сравниваете? С Матизом или чепыркой?
Но ограничение по скорости вне населенных пунктов все-таки 90 км/ч,
90 на обычных дорогах, 130 на магистралях, 70-с прицепом.
Я сравниваю с ам такого же класса. Ваше мнение- ваше право. Выставляя себе ограничение скоростного режима самостоятельно, независимо от дорожных знаков и других участников движения, вы подвергаете других участников движения неоправдонному риску. Читая интервью с действующими автогонщиками- они заявляют о том, что ездят по дорогам общего пользования строго соблюдая скоростной режим. Это не проявление слабости. Просто реакция обычного водителя и проффесианального автогонщика разные. Хотите погонять -есть спец трассы. Это к слову. Не хочется заниматься словоблудием.
Считаете ,что ТИИР самое то- пусть будет так.
Выставляя себе ограничение скоростного режима самостоятельно, независимо от дорожных знаков и других участников движения, вы подвергаете других участников движения неоправдонному риску.
Из всех ДТП, что у меня случались - те, что произошли по моей вине были на крайне малых скоростях с повреждениями типа царапин или разбитых подфарников. А вот те, когда машина в хлам - не по моей вине и не на больших скоростях. Как правило перекрестки и слепошарые дебилы и дебилки за рулем, не знающие правила проезда перекрестков.
Читая интервью с действующими автогонщиками- они заявляют о том, что ездят по дорогам общего пользования строго соблюдая скоростной режим. Это не проявление слабости.
Да, это не проявление слабости а проявление "политкорректности" - публичный человек не может рассказывать, что он бухает за рулем и гоняет 100500 км/ч по тротуарам.
Хотите погонять -есть спец трассы.
Я не "гоняю" - я еду. Спокойно и размеренно. То, что у меня получается ехать спокойно и размеренно 160 км/ч по трассе - результат приобретенных навыков вождения, в том числе и неоднократно на курсах спецподготовки.
Считаете ,что ТИИР самое то- пусть будет так.
Прежде чем пускаться в дебаты - потрудитесь просто прочитать то, с чем пытаетесь спорит. Я не писал, что ТИИР - идеал. Я написал, что для моего режима эксплуатации ТИИР - оптимальный выбор, так как периодически появляющийся скрип для меня - более чем разумная плата за возможность интенсивно замедляться с высоких скоростей. Для тех, кто ездит медленно по городу, и 120 км/ч для которого - "за гранью закона", а не "всё еще третья передача" - возможно оптимальным будет выбор других, более мягких колодок.
ДСМ
Я написал свое мнение как есть. ТИИР -хуже некуда. Заменил ,поставил АТЕ. Скрип ушел, торможение эффективное, диски не ведет и не изнашиваются. Что хотел того и добился. Неприятное ощущение при торможении на перекрестке, как буд-то едешь на УАЗИКЕ, меня больше не беспокоит.
По поводу ДТП могу сказать, что раз они были - это уже повод задуматься. Спецкурсы это хорошо и направление у них разное. В основном контраварийная подготовка. Я еду по дороге пользуясь правилом "Тише едешь -дальше будешь" и конечно правило "ДДД". Я понимаю понятие опытный водитель- как человек, способный не вывести ам из заноса, а избежать его. Увеличение скоростного режима ведет к уменьшению времени на принятие решения и выполнению маневра, на какие-то секунды. Цена этой секунды0 движение на 10 км/ ч больше , в результате ожидание офицера ДПС для оформления ДТП 3-4 часа или человеческая жизнь.
Не последнюю роль при этом играет тормозная система.
Каждый выбирает сам.
Поменял родные передние колодки на всеми хваленые АТЕ, после примерно 1000км снова заскрипели .
Поменял родные передние колодки на всеми хваленые АТЕ, после примерно 1000км снова заскрипели .
есть такое дело. Вначале нарадоваться не мог, потом чу!!! у меня ли??? оказалось да. Но конечно не так как после зеленых феродо но все таки.Те при тепле скрипели как калитка несмазанная, а эти наоборот при холоде. Правда скрип то тихий, в сравнении с феродо. Пока радует
Выношу на общий суд, правое заднее колесо за 1100 км неизносилось почти вообще. Определил это по наличию пупурышек на колесе. Покупал резину новую. Что нужно сделать в таком случае????, . Руки растут с нужного места просто посоветуйте что сделать???
Машина новая пробег 3700 км.
Пробежал на Ferodo Target TAR-527B уже 2500 км. Скрипят только после проезда грязных луж.
Выношу на общий суд, правое заднее колесо за 1100 км неизносилось почти вообще.
И в чём проблема? Вот если через 10-15 т.км не износится,по сравнению с остальными колесами,тогда и будут вопросы.
правое заднее колесо за 1100 км неизносилось почти вообще. Определил это по наличию пупурышек на колесе
На предыдущих машинах стоял " Красный яр". Откатал примерно -...цать сезонов. Шипов много потеряно, а резина как новая. Диски, правда, от соли сгнили.
Выношу на общий суд, правое заднее колесо за 1100 км неизносилось почти вообще. Определил это по наличию пупурышек на колесе. Покупал резину новую. Что нужно сделать в таком случае????, . Руки растут с нужного места просто посоветуйте что сделать???
Машина новая пробег 3700 км.
Есть опыт только с японками, догадки есть, хочу услышать дельных советов по датсуну....
Не понял Ваш посыл. Остальные колёса сносились на половину что-ли ??? А вот только правое нет? Какая разница японки, датсуны или лады, колёса у всех одинаковые.
просто посоветуйте что сделать???
Машина новая пробег 3700 км.
Катайтесь и не парьтесь.
Выношу на общий суд, правое заднее колесо за 1100 км неизносилось почти вообще. Определил это по наличию пупурышек на колесе. Покупал резину новую. Что нужно сделать в таком случае????
Можете в повороты повваливать.
Выношу на общий суд, правое заднее колесо за 1100 км неизносилось почти вообще. Определил это по наличию пупурышек на колесе. Покупал резину новую. Что нужно сделать в таком случае????, . Руки растут с нужного места просто посоветуйте что сделать???
Можете переставить зад на перед, поездить...посмотреть. А, вообще про такую "проблему" слышу первый раз, за почти 40-летний водительский стаж! Что, имеются какие-то неудобства при вождении? В чём неудобство, если резина слабо стирается?
Извиняюсь за долгий ответ ) незаходил долго в эту тему. Неудобств с вожением нету. Счас пробег 5300км и вроде бы прикатались калеса или тормоза; перекинул колеса с пердка на зад - тормозят нормально, машину неуводит в сотроны.
А дело было в том что на левом заднем колесе пупурышки за 1100км подстерлись, а на правом заднем они остались как с нова. Я думал что усилия тормозов на задние тормоза разные на моей машине.....Может быть из-за того что 90% езжу один в машине, на левую сторону нагрузка постоянна, а направую меньше....
На обоих передних колесах пупурышки стерлись равномерно после 3-4 поездок.
колесо со стремными пупурышками могло стоять на машинке с новья из автосалона.
колесо со стремными пупурышками могло стоять на машинке с новья из автосалона.
Я покупал лично сам зимнюю резину 2015 г. и наблюдал за износом в течении определенного времени и пробега.
Изначально, когда купил машину стояла летняя резя.
Я забил на эту, так сказать, незначительную проблему, которая никак некаснулась управляемости и торможения авто:)
Родные передние колодки кончились на пробеге 29400, всадил обычный ТИИР стоимостью 375 рэ поехал дальше, чуть-чуть до ТО не дотянули. Ничего нового для себя не обнаружил, железки те же что и на восьмерке, за исключением вентилируемого диска.
Кто менял или собирается менять задние колодки? При торможении глухой шум сзади. Не скрип, а шум, как будто песок в барабанах. Скорее даже напоминает работу трактора, когда песок счищают с асфальта. Номерок задней колодки 44060-5PA0C (1шт). Получается надо 4 шт. купить. Не пойму никак, вроде бы комплектом покупал всегда, а тут штуки.
Кстати, про АТЕ передние, катаюсь с прошлой весны, скрипов вобще нет. Притерлись за 1-2 тыщи. Вода и мороз на появление шума не влияли.
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)