Тема: Оренбург - АСТ-Моторс - контакты, отзывы
АСТ-Моторс
Адрес
460000, Оренбург, ул. Авторемонтная, 3
Телефон +7 (3532) 911-999
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Дилеры Datsun → Оренбург - АСТ-Моторс - контакты, отзывы
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
АСТ-Моторс
Адрес
460000, Оренбург, ул. Авторемонтная, 3
Телефон +7 (3532) 911-999
Дилер АСТ-Моторс в Оренбурге ждет покупателей
А почему бы дилерам не предоставлять тут какую либо информацию по тем же скидкам, или дополнительным условиям, думаю это было бы очень кстати.
Народ так-то толпится, все таки машина интересна большому кругу людей
А вот у нас в группе вконтакте появилось такое сообщение:
Уважаемый владелец автомобиля Datsun!
C целью проверки добросовестного отношения к клиенту и увеличения качества обслуживания в своих сервисных центрах, компания "Фабрика Маркетинга" предлагает Вам выступить в роли тайного покупателя.
Если у Вас подошел срок прохождения планового обслуживания и/или Вы планируете посещение сервис-центра по одной из указанных ниже причин:
- Повышенный расход масла
- Диагностика тормозной системы – вибрация на рулевом колесе
- Диагностика подвески – стук в моторном отсеке
мы предлагаем компенсировать Ваши затраты.
По результатам посещения сервисного центра просим Вас в установленной форме оценить качество обслуживания и высказать замечания по его улучшению. По факту получения от Вас заполненной формы мы перечислим на указанные Вами реквизиты 2000 рублей.
Предлагаем Вам существенно сократить затраты на обслуживание Вашей машины и просим посодействовать в улучшении работы сервисных центров в Вашем регионе.
За более детальной информацией Вы можете обращаться к автору данного сообщения.
Заранее благодарим Вас за сотрудничество.
Прикольненько, я подумаю))
"Фабрика Маркетинга"
Пожалуй ключевая фраза.
А вот у нас в группе вконтакте появилось такое сообщение:
Уважаемый владелец автомобиля Datsun!
C целью проверки добросовестного отношения к клиенту и увеличения качества обслуживания в своих сервисных центрах, компания "Фабрика Маркетинга" предлагает Вам выступить в роли тайного покупателя.
Если у Вас подошел срок прохождения планового обслуживания и/или Вы планируете посещение сервис-центра по одной из указанных ниже причин:
- Повышенный расход масла
- Диагностика тормозной системы – вибрация на рулевом колесе
- Диагностика подвески – стук в моторном отсеке
мы предлагаем компенсировать Ваши затраты.
По результатам посещения сервисного центра просим Вас в установленной форме оценить качество обслуживания и высказать замечания по его улучшению. По факту получения от Вас заполненной формы мы перечислим на указанные Вами реквизиты 2000 рублей.
Предлагаем Вам существенно сократить затраты на обслуживание Вашей машины и просим посодействовать в улучшении работы сервисных центров в Вашем регионе.
За более детальной информацией Вы можете обращаться к автору данного сообщения.
Заранее благодарим Вас за сотрудничество.
Прикольненько, я подумаю))
Есть реальный шанс улучшить качество обслуживания на своем ам в принципе навечно. Обязательно согласиться и при посещении ОД , дать понять приемщику ,что вы тайный покупатель .Например написать это на дисплее телефона и показать ему. Получите массу удовольствия и в будущем проблем с обслуживанием у вас не будут. Станете ВИП клиентом.
А можно пойти другим путем. Быть в образе до конца. Составить отчет- по которому примещика оштрафуют. а он собственно обязательно узнает кто это был. Потом не ждите к себе хорошего отношения.
Решать вам.
Есть реальный шанс улучшить качество обслуживания на своем ам в принципе навечно. Обязательно согласиться и при посещении ОД , дать понять приемщику ,что вы тайный покупатель .Например написать это на дисплее телефона и показать ему. Получите массу удовольствия и в будущем проблем с обслуживанием у вас не будут. Станете ВИП клиентом.
А можно пойти другим путем. Быть в образе до конца. Составить отчет- по которому примещика оштрафуют. а он собственно обязательно узнает кто это был. Потом не ждите к себе хорошего отношения.
Решать вам.
А обслуживать все автомобили так, как-будто хозяин каждого из них тайный покупатель слабо? Или у нас народ только кнут понимает и ежовые рукавицы? Что мешает нормально работать, именно работать, а не создавать видимость и зря получать за это деньги?
Не думаю, что вышестоящие инстанции устраивают эти проверки, чтобы наштрафовать как можно больше приёмщиков. Вас работать учат, а Вы ищете обходные пути, лишь бы ничего не делать и бабки получать.
Если Вам намекнут, что Вас проверяют - то этот человек станет для Вас ВИП-клиентом, а если нет - Вы уже угрожаете скотским отношением к клиенту? Опять же, те кому не пришло такое предложение - навсегда останутся для Вас серой массой?
Хороший подход. Желаю и Вам, и всем остальным, которые не хотят честно работать и добросовестно исполнять свои обязанности, такого же скотского отношения в жизни. Таких же и Вам людей на жизненном пути, чтобы всё делали как попало, строили отношения на обмане и т.д. и т.п.
Надеюсь, бумеранг к Вам же и вернётся!
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)