Re: Сход-развал
Чем больше(в плюс) кастер, тем более устойчивее ведет себя машина в поворотах, острее руль, в общем улучшается управляемость при маневрировании. Оборотная сторона, увеличение расхода топлива, управляемость на прямой, снижение наката. Так как у нас нет подрамника, то и разные величины УУК сильнее влияют на управляемость. По моему мнению завод добился неплохого компромисса и даже больше, так как есть возможность варьировать настройками(при определенных знаниях и желании) от Лады Гранты до Гранты Спорт. Все выше сказанное - ИМХО.
По управляемости согласен. большой кастер + минусовой развал дают чёткий руль. Делай нулевое схождение и будет нормальный расход и накат,НО надо чаще проверять УУК, во избежании увода схождения в минус, на сырой, скользкой дороге коварно.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.