1

Тема: Datsun - версия для такси

Как думаете, будет Датсун До популярен у таксистов? так то у него вроде для этого все есть, недорогой, надежный, багажник самый большой в классе.

Может быть даже специальные заводские версии специально для такси будут производиться??

Re: Datsun - версия для такси

Для таксистов предпочтительней универсал, тот же Ларгус например, Датсун для такси недостаточно вместительный мне кажется будет.

3

Re: Datsun - версия для такси

Согласен, Ларгус и С-класс, а Датсун все-таки B

4

Re: Datsun - версия для такси

Для такси надо C-класс, это обязательное условие. У Daewoo Gentra даже есть спец.  комплектация для такси, а все потому что большой салон и багажник.

5

Re: Datsun - версия для такси

Peloton пишет:

а все потому что большой салон и багажник.

Скажем честно, у Джентры багажник то небольшой, в этом плане Датсун он-До ее на голову выше. ну и про стоимость владения не надо забывать, высокий дорожный просвет и отличная ходовка тоже в плюсы Датсуна идет, то что нужно для таксиста.

6

Re: Datsun - версия для такси

Ходовка у Джентры тащемта лучше будет, потому как независимая

Спасибо сказали: shrek1

7

Re: Datsun - версия для такси

Да самое главное в такси чтобы с комфортом могли 3 пассажира на заднем ряду ехать. И тут C-класс выигрывает у B-класса

8

Re: Datsun - версия для такси

kot пишет:

Ходовка у Джентры тащемта лучше будет, потому как независимая

В чем лучше? в управляемости? Так таксистам круги не надо по треку нарезать, им нужна выносливость, простота конструкции и дешевизна запчастей.

9

Re: Datsun - версия для такси

На дороге лучше стоит

10

Re: Datsun - версия для такси

Rustamius⇓ пишет:

самое главное в такси чтобы с комфортом могли 3 пассажира на заднем ряду ехать

Неверный ответ, самое главное - что б они там поместились.  за 5 лет никто не возмущался, что места мало - на 2107, 2114 и Калине возил.

Калина 1, 8-ми кл. универсал с ГБО - продал/
On-Do Trast 3
Спасибо сказали: Aleksey.Lemeshev1

11

Re: Datsun - версия для такси

И еще.Что бы была рентабильность, машина должна быть не дороже 600 тыр, но это для городов где население больше миллиона. Это считали экономисты. Смотрел передачу по ТВ

ON - DO.     Белый TRUST    Октябрь 14г.

12

Re: Datsun - версия для такси

Ящик засирает мозг, не смотрите его. Там одни враки и профильтрованная инфа

13 (29-10-2014 12:43:42 отредактировано vl116rus)

Re: Datsun - версия для такси

Dtsn⇓ пишет:

Ящик засирает мозг

Инет - засирает больше.
"ЖИВИ СВОИМ УМОМ - ПЧЕЛА" (ясно из какого фильма - бригада)

ON - DO.     Белый TRUST    Октябрь 14г.

14

Re: Datsun - версия для такси

Неа

15

Re: Datsun - версия для такси

vl116rus⇓ пишет:

И еще.Что бы была рентабильность, машина должна быть не дороже 600 тыр, но это для городов где население больше миллиона. Это считали экономисты. Смотрел передачу по ТВ

+ много, у таксиста в первую очередь машина должна окупиться, и уже тогда только она начнет приносит какую то прибыль. Гранта конечно такси не очень только потому, что многие кривятся что приезжают на Ладе, с датсуном же такой проблему точно не будет

16

Re: Datsun - версия для такси

Доброго всем дня.Не знаю как, где,а в Курске основная масса такси класса Б.

Траст АА. Курск. Трудно купив себе осла требовать, от него прыти скакуна.

17

Re: Datsun - версия для такси

В глубинке ... В-класс повсеместное явление. А в столице или ближайшем подмосковье уже думают какое выбрать такси - рынок перенасышен этих услуг. И выбирают в основном такси с машинами С-класса. Не сильно дороже В-класса за поездку. Хотя бюджетные перевозчики на В-классе есть, и работают не в убыток.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

18

Re: Datsun - версия для такси

Ну сейчас ситуация немного будет меняться, "брызги от нефти" меньше разлетаются по стране.

ON - DO.     Белый TRUST    Октябрь 14г.
Спасибо сказали: Wowa1

19

Re: Datsun - версия для такси

Взял ОнДо именно для работы в такси в Новосибирске (население 1,5 млн. человек). Выгодный кредит был только на Dream, о чём не пожалел.
С-класс у нас неактуален, ибо в полтора раза дороже в покупке и содержании при одинаковых тарифах на перевозку.

В равных комплектациях ОнДо на сто тысяч рублей дешевле Логана.

Пассажиры ехать не отказываются. Большинство думают, что автомобиль китайский, уже язык намозолил рассказывать о его происхождении.

On-Do Dream-2 таксомотор

Re: Datsun - версия для такси

Три последних года таксовал на Гранте,самое то,когда захотелось по-новее взять,рассматривал только Гранту,Калину-2 и Datsun(население 45000).Победила "необычная" внешность,ну и седанчик больше по душе.

Datsun On-Do Trast 2014 г.в.,МКПП,ГБО OMVL. 157545 км.
SibOil Super 10W40 SG/CD,ТНК Транс КП Супер SAE 75w90 API GL-4.
Термостат Motorad 20292(92 гр.)