Тема: Ремонт по гарантии
Всем доброго времени суток.
Кто, что и где ремонтировал по гарантии?
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Всем доброго времени суток.
Кто, что и где ремонтировал по гарантии?
Панель приборов менял один раз, скоро второй раз будет.
Что меняли крупного по данным нашего форума:
1. Трубку кондиционера ревущую у машин до апреля 2015г.в.
2. ЭБУ залитые.
3. Рулевая рейка.
4. Магнитолы.
5. Приборную панель с указанием температуры.
3 и 5 редко встречается.
По мелочи в виде лягушки заднего хода форумчане не размениваются на сервис.
Поменял по гарантии блок управления зеркалами и задний ступичный подшипник (загудел на 25 тыс.). Сейчас пробег 29 тыс.
max-x-x,
3 и 5 редко
Значит мне везёт. Второй раз менять будут.
Мотор-редуктор дворников, сдох через 3 месяца после покупки авто. Заменили
Лягушку заднего хода как раз менял по гарантии. Совместил с заменой масла на 7500. Больше пока ничего не сыпалось
max-x-x
Что меняли крупного по данным нашего форума:
1. Трубку кондиционера ревущую у машин до апреля 2015г.в.
2. ЭБУ залитые.
3. Рулевая рейка.
4. Магнитолы.
5. Приборную панель с указанием температуры.
3 и 5 редко встречается.
По мелочи в виде лягушки заднего хода форумчане не размениваются на сервис.
1. Трубка А/С у меня старая, но у ОД не проявляется.Впереди зима - не парюсь. Весной посмотрим.
2. ЭБУ заливает по жгуту или с отопителя?
3. Рулевую смазал как купил. Была сухая.
4. Магнитола ?
5. Приборка - гуд.
2. По жгуту из подкапотного пространства.
4. Стандартные магнитолы мрут, в основном с навигацией которые.
Рейки у многих стучат, только гарантийщикам хрен докажешь, они глухие все, а так, люфтов нет? нет! всё, до свидания, как залюфтит и сильно очень застучит, приходите... поменяем на точно такую же.
Я так понял, для успокоения души надо проверить наличие смазки в рейке? Чего-то покупка нового Датсуна больше напоминает профилактику после приобретения б/у-шки. Чтоб я ещё раз связался с новым ВАЗом.....
У кого-нибудь есть тех.бюллетени ниссан-датсун?
На 90% моих жалоб ОД отвечает - так у всех, особенность модели.
Нет таких бюллютений в природе, по-моему.
Я на ТО-1, на подъёмнике, показывал мастеру днище, протёртое до чистого металла тросом ручника. Он только руками развёл-никакого предписания от Ниссана не было! Хотя, даже он понимает, что дело плохо и скоро в этом месте будет дыра от нашей химии на дорогах. Его совет-мажьте, батенька литолом(мовилем), мажьте....
Все проблемы от Гранты остались - ничего не изменили в качестве и надёжности-только новый кузов- и всё!
и скоро в этом месте будет дыра от нашей химии на дорогах.
Можете успокоиться - дыры не будет, а если будет то после окончании гарантии на кузов. Днище оцинкованное.
У кого-нибудь есть тех.бюллетени ниссан-датсун?
У мастеров есть свои предписания (в разговорах они постоянно ссылаются на них) ... но они их хранят подальше - иначе клиенты задолбают.
Можете успокоиться - дыры не будет, а если будет то после окончании гарантии на кузов. Днище оцинкованное.
Вот где получить достоверную инфу про это? Кто пишет-цинковка, кто-нет... На форуме выкладывали фото ржавых кромок передних арок снизу.
leva, Информация от датсуновода работающего в цехе покраски автоваза в Тольятти
http://datsun-do.ru/viewtopic.php?pid=18459#p18459
То есть, потертости от тросов ручника ржаветь не должны? И да, остается надежда, что эта оцинковка все-таки не просто на словах, и в случае реальности, её не устранят в процессе оптимизации и удешевления производства.
Ну странные вы люди-как это металл не будет ржаветь, если трос протирает и защитный микронный слой цинка(даже, если он там есть).
Будет, ещё как будет!
Загляните под машину после зимы-сами всё увидите.
Нет, мне нравиться, как меня успокаивает Макс-" дыра будет, но лет через пять"
Ещё раз задумайтесь над словами- ДЫРА в днище не старого японского бренда.
Спасибо за сочувствие-не надо.
Я снял с натертого места ручник и оставил его не обрабатывая менее года назад. Без изменений - чистый металл.
Кто, что и где ремонтировал по гарантии?
Центральный замок, точнее - механизм замка левой двери. Открывался и закрывался через раз. В принципе было пофиг, но на ТО-0 сказали, ОД заявил что однозначно на замену и поменяли. Правда пришлось ждать две недели, это как объяснили, особенности поставки комплектующих у них такие, только через головной офис.
Где? - "Башавтоком" г. Уфа, проспект Салавата Юлаева. И покупали там-же.
Нет таких бюллютений в природе, по-моему.
Я на ТО-1, на подъёмнике, показывал мастеру днище, протёртое до чистого металла тросом ручника. Он только руками развёл-никакого предписания от Ниссана не было! Хотя, даже он понимает, что дело плохо и скоро в этом месте будет дыра от нашей химии на дорогах. Его совет-мажьте, батенька литолом(мовилем), мажьте....
Все проблемы от Гранты остались - ничего не изменили в качестве и надёжности-только новый кузов- и всё!
Копайте глубже. У меня в 2001-2003 году была 99, так там так же скрипели тросы ручника, и так же был протерт металл на днище до блеска.
1 Ремонт коробки передач (шестерни задней скорости) при пробеге около 600 км
2 Трубку кондиционера
Может не по теме пишу,извиняюсь. Модель Он-До комплектация трастАА 2015. С молдинга на двери слезла краска, официалы говорят,что гарантия врядли прокатит. Может кто-то сталкивался.Спасибо.
atos.1970, нам, когда отдавали на покраску облезших ручек задних дверей по гарантии, тоже говорили, что обычно с молдингов слазит краска. Чтоб прокатило по гарантии нужен оф. отказ на бумаге. Потом можно на гор. линии прояснить вопрос.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)