Тема: Завышение Датсуна
А можно ли еще увеличить клиренс? До реально кроссоверных 200 мм например? Поставить колеса чуть больше, проставки, или пружины специальные, как это скажется на управляемости, ресурсе?
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Подвеска и ходовая часть → Завышение Датсуна
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
А можно ли еще увеличить клиренс? До реально кроссоверных 200 мм например? Поставить колеса чуть больше, проставки, или пружины специальные, как это скажется на управляемости, ресурсе?
куда уже больше то? В тайгу на нем ездить собираетесь? Немного проставками под чашки приподнять можно, но если будут потом проблему с ходовой, то дилер может отказать в гарантийном ремонте. К тому же переделками можно легко нарушить баланс управляемости и настроек шасси.
А зачем? Увеличение клиренса ему ни к чему, и так высокий. А вот парусность это увеличит
А можно ли еще увеличить клиренс? До реально кроссоверных 200 мм например? Поставить колеса чуть больше, проставки, или пружины специальные, как это скажется на управляемости, ресурсе?
Всё можно. Поставте колёса 185х60х15 вот вам и 13 мм клиренса плюс поставьте между витками передних, задние и так высоко поднимают кузов, резиновые кольца для классики по 200 ре пара между 2и 3 витком, ещё в динамике при пробое передка на 2 см будет выше от земли. и того в динамике получите целых 3 см вот вам и 200 ММ.
Wowa, вы не поняли про цитирование сообщений и продолжаете? Будет очень жаль. Это последние предупреждение.
max-x-x, так он еще думает, что человек, который год на форуме не был, зайдет это сообщение почитать))
71rus, про некроманство пока не стоит говорить. Форум молодой. Год всего. Некроманство для набивки сообщений - тенденция.
Но цитирование сообщений полностью и ответ на одну строчку или реплику (которую следует оставить процитированной) это режет глаза.
у меня до поддона коробки 200мм на колесах R14 175/80, до порога 240мм
Если кому интересно, то у нас есть хорошие лифт-комплекты подвески аналогичные Калине Кросс.
Если кому интересно, то у нас есть хорошие лифт-комплекты подвески аналогичные Калине Кросс.
Давайте отойдем от финансовой составляющей (вся коммерческая деятельность согласовывается с администрацией - смотрите правила), что входит в этот комплект и номенклатура деталей по каталогам различных фирм. Ссылки на каталоги приводить нинужно - итак найдут желающие.
В комплект входит:
Стойки и амортизаторы с перенесенной вверх чашкой пружины. Газомасло. Нашего пр-ва (Тольятти).
Пружины увеличенной жесткости (как на Калине Кросс)
Передние верхние опоры СЭВИ 2190, подшипник 1118 г.Саратов.
Передние отбойники и пыльники (перед всборе).
Gt-Pro, это впереди, а в тылу? Проставки.
У заднего амортизатора тоже перенесена чашка пружины на 15мм. Также ход штока амортизатора увеличен на 15мм. Задняя пружина тоже увеличенной жесткости (23 кг/см).
Пыльники и отбойники остаются родные. (можно также поставить отбойники увеличенной длины от Калины 2).
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)