Тема: Занижение Datsun. Как занизить?
На мой взгляд автомобиль смотрится не очень из-за маленьких колес и слишком высокой посадки. Можно интересно как нибудь решить эту проблему?
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Подвеска и ходовая часть → Занижение Datsun. Как занизить?
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
На мой взгляд автомобиль смотрится не очень из-за маленьких колес и слишком высокой посадки. Можно интересно как нибудь решить эту проблему?
Можно. Купить другой авто пониже и на больших колесах
Можно интересно как нибудь решить эту проблему?
Для того чтоб это не называть проблемой, попробуйте съехать с асфальта и погонять авто по пересечённой местности.
Жена болгарина в помощь. То же самое как на всех тазиках, начинаешь пилить витки у пружин.
Я то думал, что клиренс это преимущество конкретного автособиля, а тут вон оно чего … Пилите, пилите. Чем больше идиотов на дороге, тем меньше идиотов на дороге.
начинаешь пилить витки у пружин
И это кто-то делает?
Capral⇓ пишет:начинаешь пилить витки у пружин
И это кто-то делает?
В советские времена друг на 04 ВАЗ наоборот подкладки ставил что-бы побольше в машину запихнуть.
Есть куча заводских стоек и пружин с занижением для Гранты - ставь, что хочешь.
Вот и я о том же: если пилить пружины, то сразу нужно подбирать стойки под них. Овчинка выделки не стоит. Но если есть желание - всё в руках твоих.
Красавица какая)))
М-да... УБОЖЕСТВО! Как в такую машину потом садиться? Стыдно ведь будет. И ездить на ней как? Руль не повернуть, просвет как у F-1. Где такие дороги есть, я готов переехать туда жить!
Не мой фасончик, точно!
Каждому своё, это конечно слишком большое занижение вот -70 будет в самый раз, это в расчёте на наши дороги.
Artyom.Kalinin⇓ пишет:Красавица какая)))
М-да... УБОЖЕСТВО! Как в такую машину потом садиться? Стыдно ведь будет. И ездить на ней как? Руль не повернуть, просвет как у F-1. Где такие дороги есть, я готов переехать туда жить!
Пилить пружины - это прошлый век!
Давно уже многие пр-ли подвески делают комплекты для занижения.
Все что подходит на Калину или Гранту можно установить на Datsun.
Даже при некотором изменении кастера можно установить подвеску от 2110 или Приоры.
Соглашусь, что клиренс - это сильная сторона этого автомобиля. Однако многим захочется немного приспустить авто. Я не сторонник пузотерок, которые даже не могут лежачий проехать! Но занижение 3-5 см вполне хорошо смотрится не в ущерб "адекватной" проходимости и комфорту.
К тому же "правильное" занижение очень сильно улучшает управляемость.
К тому же "правильное" занижение очень сильно улучшает управляемость.
С управляемостью спорить не буду, т.к. это скорее субъективное мнение. А вот насчёт устойчивости - соглашусь. Но свою опускать не намерен!
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)