Тема: Шумоизоляция Datsun
Кто что собирается делать по шумоизоляции кузова? Я вот думаю сразу арками заняться после покупки автомобиля. Еще хочу по багажнику пройтись, вроде там у Гранты была проблема с задуванием
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кто что собирается делать по шумоизоляции кузова? Я вот думаю сразу арками заняться после покупки автомобиля. Еще хочу по багажнику пройтись, вроде там у Гранты была проблема с задуванием
Двери туда же, багажник не думаю, т.к. он совершенно другой по форме и размерах, наверняка полностью переделан
Шумоизоляция Датсуна лучше чем на Гранте, так что может быть и дорабатывать ничего не придется
В шумоизоляции Datsun DO 30 модернизированных, и 18 полностью новых компонентов. Например, маты на моторном щите и на полу не изменились по форме, но стали гораздо лучше по своим характеристикам. Абсолютно все Datsun on- DO оснащаются подкрылками - спереди фетровыми, сзади обычными пластиковыми, так же установлено несколько звукопоглощающих заглушек на кузове. Для снижения шума доработаны система выпуска, коробка передач, и корпуса зеркал.
Стоит упомянуть, что конструкторы Datsun on- DO уделяли не только уровню шума как таковому, но и качеству звука, его восприятию пассажирами. Ведь неприятные ощущения от шума не всегда определяются только уровнем громкости
По последней поступившей информации, специально для седана и хэтчбека Датсун была разработана улучшенная шумоизоляция багажника и колесных арок. В арках будут установлены специальные мягкие накладки, гасящие удары камней.
Хорошие новости, кстати, если ехать на дальняк, шумы в машине надоедают очень быстро и начинают раздражать
И скорость не так восприниматься будет, как на Гранте.
Шумоизоляция у Datsun судя по всему будет на очень хорошем уровне
На днях президент АвтоВАЗа сказал что в новых Lada будут использовать шумку от Датсуна.
Бу Андерссон:
Каждое утро я работаю с командой Datsun. Когда мы начинали работу в январе, то определили 10 системных проблем, которые наблюдаются в автомобилях LADA Granta и LADA Kalina, - рассказал президент АВТОВАЗа. - Например, трудное закрывание задних дверей, шум коробки передач. И по 8 из 10 таких проблем мы нашли решение. Затем мы отметили 10 проблем, которые могли быть важны для Datsun. Мы их все решили. Я хочу заметить, что на АВТОВАЗе работают очень хорошие люди, но требования Datsun намного выше. Один пример. Шум коробки передач должен составлять максимум 40 дБ. Мы этого добились. Для АВТОВАЗа работать с Datsun и Nissan Motors – это преимущество. Мы получаем полный доступ к знаниям японских экспертов, но при этом наши инженеры сами выполняют всю работу. Мы постоянно ведем диалог о том, что улучшить в каждой из моделей. Мы не говорим об одинаковой панели приборов или передней части, но о таких направлениях, как улучшение шумоизоляции, тормозной системы. Если нашлось более разумное решение по шумоизоляции в Datsun, то мы можем его применить и в «Ладе».
Шумка, а особенно хорошая, всегда в цене, надеюсь, Андерссон не гонит в этом плане
На днях президент АвтоВАЗа сказал что в новых Lada будут использовать шумку от Датсуна.
это он так завуалировал тот факт, что шумка что на Датсуне, что на Ладах одна и та же по сути своей.
Вполне возможно. Но есть и с чем сравнить, берем до датсуновскую Калину и замеряем шумы
У Гранты шумка чуть лучше, чем у Буханки 80-ых готов, нашел, с чем сравнить. Сравнивать нужно с машинами из этого ценового сегмента
Как в Datsun добились снижения уровня шума в салоне Datsun on-DO
Про покрышки не поспоришь, Пирелли точно будут тише чем Амтел, который ставится на Ладу Гранту. Про остальное - черт его знает, будет ли от этого в салоне тише.
Про дополнительную шумку подкрылок не соврали, фетровые же обещаются, они точно звук лучше будут глушить чем обыкновенные пластиковые.
Шумоизоляция у Datsun судя по всему будет на очень хорошем уровне
На днях президент АвтоВАЗа сказал что в новых Lada будут использовать шумку от Датсуна.
Бу Андерссон:
Каждое утро я работаю с командой Datsun. Когда мы начинали работу в январе, то определили 10 системных проблем, которые наблюдаются в автомобилях LADA Granta и LADA Kalina, - рассказал президент АВТОВАЗа. - Например, трудное закрывание задних дверей, шум коробки передач. И по 8 из 10 таких проблем мы нашли решение. Затем мы отметили 10 проблем, которые могли быть важны для Datsun. Мы их все решили. Я хочу заметить, что на АВТОВАЗе работают очень хорошие люди, но требования Datsun намного выше. Один пример. Шум коробки передач должен составлять максимум 40 дБ. Мы этого добились. Для АВТОВАЗа работать с Datsun и Nissan Motors – это преимущество. Мы получаем полный доступ к знаниям японских экспертов, но при этом наши инженеры сами выполняют всю работу. Мы постоянно ведем диалог о том, что улучшить в каждой из моделей. Мы не говорим об одинаковой панели приборов или передней части, но о таких направлениях, как улучшение шумоизоляции, тормозной системы. Если нашлось более разумное решение по шумоизоляции в Datsun, то мы можем его применить и в «Ладе».
Хоть г-н Бу Андерссон и заявил что задние двери должны теперь четко закрываться, у меня правая задняя закрывается с третьего раза; под обшивкой крыши по моему ничего нет, стучишь по ней и слышишь металл крыши;замок багажника заедает, легче кнопкой открыть; начались холода - заскрипело вверху лобового стекла непонятно что. Может кто столкнулся с такой проблемой , подскажите как устранить!
начались холода - заскрипело вверху лобового стекла непонятно что. Может кто столкнулся с такой проблемой , подскажите как устранить!
Побрызгать антискрипом. Это если с прогревом салона скрип уходить не хочет.
замок багажника заедает, легче кнопкой открыть
Смажьте для начала.
Шумка вполне устраивает. Из тех шумов, что реально есть, дополнительной шумкой ни один не убрать - это вой коробки и шум ветра на скоростях за 120.
начались холода - заскрипело вверху лобового стекла непонятно что. Может кто столкнулся с такой проблемой , подскажите как устранить!
Это скрепит лёд между стеклом и металлом. Если давить изнутри на обивку скрип пропадает - создаётся впечатление, что это внутри. Но под обивкой нет не чего. Скрипит точно также с голым потолком.
В щель между лобовым и кузовом попадает снег (метель и т.п.). При прогреве салона он таит. Ночью замерзает.
Можно брызнуть там оттаивателем замков (спирт убирёт влагу и оставит силикон) и скрип пропадёт.
А вообще надо (пока салон прогрет) очищать от остатков влаги эту щель. И желательн, чтобы в зазор между кузовом и стеклом проходила визитка (сверху). Снизу стекло как правило на клиньях лежит на двух упорах - зазор около 0,5см (их иногда забывают убрать), но для приклееного стекла они уже не на что не виляют - два клина. Я их убрал на всякий случай - всё таки создавали натяг
Вот такой клин - 2 штуки внизу лобового стояли под защитными накладками. Увидел, когда вытресал салонный фильтр (одну). Потом и вторую убрал.
кто в реальности занимался с шумкой авто? На сколько по весу прибавит авто, если сделать шумку комплекс?
Килограммов писят, если хорошо делать и с душой. Основной вес - это вибра.
С аэро поменьше немного.
Килограммов писят.
получается, что возишь постоянно тело в багажнике
Исполкомовские ГАЗ-3102 гоняли на установку допшумки, обошлось каждой машине в 150тыр.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)