1

Тема: Датсун Рязань

Приобрел машину в июне 2015, комплектация максимальная. Машина приобреталась в кредит. Сначала смотрел Гранту в пределах 400-450 тыс, но при всех скидках и сниженных ставках по кредитам платеж в месяц выходил под 15000. В трех официальных салонах не удалось проехаться на гранте, по разным причинам (дилеры автоваза как всегда на высоте). Поехал посмотреть датсун, 2 минуты разговора и поехали. Про недостатки читал поэтому подвывающая вторая передача и гул кондиционера не смущали. Шла акция на максимальную комплектацию, ее и решил брать т.к. по деньгам выходило одинаково с предмаксималкой, итого платеж в месяц 10700. В салоне ничего не навязывали. Обработку и подкрылки сам попросил. Заполнил анкету на кредит, на следующий день одобрили. Так как продавал старую машину, покупка планировалась через 2 недели, договорились с менеджером и забронировал машину внеся предоплату 1000 рублей, так же договорились о обработке,ковриках, защите - все было сделано без предоплаты. Менеджер грамотно все объяснил, позвонил и за день до покупки я заскочил в салон отправили документы на кредит, что бы не сидеть в салоне в день покупки. На следующий день продав старую машину в 12 приехал в салон, машина стояла помытая и укомплектованная, прошел курс знакомства с авто и проверку всех кнопок и огней, подписал уже готовые документы внес деньги и поехал в ГАИ, все заняло 1 час. Дилеру Мега Альянс Ниссан зачет.

Пробег за 4 месяца 12500. Общее впечатление от машины положительное, очень нравится работа подвески. Не очень легкий не информативный руль.

Перечислю недостатки о которых читал перед покупкой видимо присущие всем машинам:
Гул коробки на 2 и немного на 3 передачах
Нечеткое переключение передач 2 и 3
Гул кондиционера, то пропадает то появляется в разных режимах
Скрип троса ручника в креплениях (смазал литолом и все прошло)
Ограниченный обзор при езде задним ходом из за задних стоех
Большая парусность, на трассе подтаскивает при боковом ветре и фурах на скорости более 120
Трос сцепления щелках около 1000 км, потом настроился и перестал.

Недочеты выявленные при эксплуатации:

Иногда без видимых причин мотор при заводке долго не схватывает
Передние тормозные колодки полное гуано (скрипят, хрипят, издают отвратительные звуки все время)
Медиа система зависла, пришлось ехать к дилеру - наладили. Сама штатная система убогенькая.
В передней панели появились сверчки (центральная консоль сразу, по бокам со временем), в передних дверях тоже - причем чем дальше тем больше
Разложил заднее сидение и защелкнуть обратно не смог - дилера это не удивило, обещали отрегулировать но просто защелкнули обратно.
Штатный домкрат выкинул сразу, не рекомендую им пользоваться.
Бесят не закрытые дыры между моторным отсеком и колесными арками, через них забрасывает двигатель.
И самое неприятное, вспучилась краска на переднем правом молдинге. Есть надрывы краски, хитромордый приемщик посмотрел и объяснил мне что видимо на парковке мне ударили дверью и появился скол, под него попадает влага и поэтому краска вспучилась, но это не гарантийный случай так есть надрыв краски, все руки не дойдут съездить по бодаться.

Прошел ТО-0, мастер приемщик рекомендовал мне сменить масло, обосновал тем что мол что заливают на заводе не известно и залитое масло куда улетучивается и до следующего ТО его не хватит, а вот фирменное масло датсун самое то. Это улыбнуло но я не стал рогатиться. Итого 4000 рублей.

Скоро ТО-1 цена 6500, пока раздумываю нужно ли оно мне.

Был выбран как самый дешевый вариант, с полным фаршем :-). В целом машина мне нравиться. Посмотрим что будет зимой.

Вот как то так.

Спасибо сказали: Rider1

2 (17-10-2015 16:37:01 отредактировано serg)

Re: Датсун Рязань

Я на вторую зиму пойду, первая прошла нормально. Сигналку  с автозапуском и вперед, штурмовать сугробы и колею. В отверстия рулевых тяг поставьте заглушки резиновые (темы есть на форуме). Удачи на дорогах!

http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg

Белый Trust AA