Re: Не греет печка
Темы объединил.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Кондиционирование, отопление → Не греет печка
Темы объединил.
То есть ждать ноль или минус, чтобы получить тепло?
Ну она включается на тепло? Из воздуховода тепло идет? Если нет, то к ОД. А если да, то тогда не напрягаться по этому поводу. Как вариант попробовать прислонить кусочек льда к датчику температуры наружного воздуха и проверить.
У меня сейчас тоже не горячий воздух идет, хотя на улице +15.
После этого зашёл в магазин автозапчасти, а проделывал я всё это на стоянке возле магазина вазовских запчастей, там точно такой же девайс по названием «моторредуктор печки Калина 2 с климат контролем» стоит 1300 рублей.
Правильно ли я понимаю, что «моторредуктор ЗАСЛОНКИ печки Калина 2 с климат контролем» идентичный datsun? На фото показан от ВАЗ-2190, Артикул: D267-SDBAA01
Damir 1967 пишет:После этого зашёл в магазин автозапчасти, а проделывал я всё это на стоянке возле магазина вазовских запчастей, там точно такой же девайс по названием «моторредуктор печки Калина 2 с климат контролем» стоит 1300 рублей.
Правильно ли я понимаю, что «моторредуктор ЗАСЛОНКИ печки Калина 2 с климат контролем» идентичный datsun? На фото показан от ВАЗ-2190, Артикул: D267-SDBAA01
Да, именно так.
Hunter⇓ пишет:То есть ждать ноль или минус, чтобы получить тепло?
Ну она включается на тепло? Из воздуховода тепло идет? Если нет, то к ОД. А если да, то тогда не напрягаться по этому поводу. Как вариант попробовать прислонить кусочек льда к датчику температуры наружного воздуха и проверить.
У меня сейчас тоже не горячий воздух идет, хотя на улице +15.
Я это проверил, давно уже:
Температуру стабилизировал на +7 градусов, после этого, не сразу, а через минуты 2-3 примерно заслонка таки провернулась почти до упора на горячую.
В общем пока забил я на это дело, как похолодает видно будет….
Кстати при отключении датчика заслонка не поворачивается до конца, видимо запоминает последние показания температуры, а может ещё время нужно. Я когда датчик изо льда вынул, температура так и осталась на +7 градусов, хотя датчик уже прогрелся.
А на следующий день утром всё в порядке, кажет +24 и всё работает как было. Клему не снимал, лень было, думал если с утра опять +7 будет тогда и сдёрну, ан нет, заработало.
NorthStar пишет:Damir 1967 пишет:После этого зашёл в магазин автозапчасти, а проделывал я всё это на стоянке возле магазина вазовских запчастей, там точно такой же девайс по названием «моторредуктор печки Калина 2 с климат контролем» стоит 1300 рублей.
Правильно ли я понимаю, что «моторредуктор ЗАСЛОНКИ печки Калина 2 с климат контролем» идентичный datsun? На фото показан от ВАЗ-2190, Артикул: D267-SDBAA01
Да, именно так.
Уже несколько магазинов запчастей обошел, притом достаточно крупных... все смотрят на меня удивленными глазами и говорят что такое у них не водится... Официалы ВАЗа сделали предположение что идет вместе с отопителем в комплекте, как и у официалов DATSUNa. В связи с этим вопрос-просьба, не могли бы Вы уточнить в какой сети магазинов запчастей Вы видели данную деталь. И вопрос к размышлению, возможно есть еще моторедуктора которые подходят, например, вот этот - Мотор-редуктор ВАЗ-2170 управления отопителем HALLA Артикул: 2170-8127200-10 (это уже с 2170 - приора)
Судя по отзывам, не спешите что-либо менять. С приходом холодов работа печки восстановится. Климат-контроль, так его разэтак.
У меня проблема в том, что он вообще отсутствовал...
А какая комплектация?
Damir 1967 пишет:NorthStar пишет:Правильно ли я понимаю, что «моторредуктор ЗАСЛОНКИ печки Калина 2 с климат контролем» идентичный datsun? На фото показан от ВАЗ-2190, Артикул: D267-SDBAA01
Да, именно так.
Уже несколько магазинов запчастей обошел, притом достаточно крупных... все смотрят на меня удивленными глазами и говорят что такое у них не водится... Официалы ВАЗа сделали предположение что идет вместе с отопителем в комплекте, как и у официалов DATSUNa. В связи с этим вопрос-просьба, не могли бы Вы уточнить в какой сети магазинов запчастей Вы видели данную деталь. И вопрос к размышлению, возможно есть еще моторедуктора которые подходят, например, вот этот - Мотор-редуктор ВАЗ-2170 управления отопителем HALLA Артикул: 2170-8127200-10 (это уже с 2170 - приора)
Завтра заеду в этот магазинчик, спрошу где они его брали и сфоткаю сам прибор с ценником.
Магазинчик называется "Клаксон" это не есть сеть, но довольно популярный, не маленький и с огромным разнообразием запчастей.
А какая комплектация?
Да тут дело не в комплектации... Притом сказали что такое уже было... В этот раз при приемке авто дилер проворонил этот момент и отметил как работающий узел... А теперь гарантия это не покрывает, либо заказывать целиком отопитель в сборе за свой счёт... Неприятная ситуация, но надо её разрешить.
В этот раз при приемке авто дилер проворонил этот момент и отметил как работающий узел...
дилер проворонил.. дилер отметил.. дилер пусть и устраняет.. ну или та шарашка что вам продала некомплект как комплект... или шарашку уже сожгли?
В этот раз при приемке авто дилер проворонил этот момент и отметил как работающий узел...
Может поможет независимая экспертиза?
Хотелось бы конечно обойтись без своих вложений, но как это ни печально, дешевле по силам и по деньгам купить самому и поставить :-) сколько только времени на юристов, экспертизы и суды по тратится, а суд может не возместить расходы на юриста в полной мере... Так что себе дороже может обойтись.
Хотелось бы конечно обойтись без своих вложений, но как это ни печально, дешевле по силам и по деньгам купить самому и поставить :-) сколько только времени на юристов, экспертизы и суды по тратится, а суд может не возместить расходы на юриста в полной мере... Так что себе дороже может обойтись.
То что вам нужно:
Это тот самый мотор-редуктор с витрины, который я брал на попробовать поставить вместо моего, похоже он там единственный остался.
NorthStar пишет:Хотелось бы конечно обойтись без своих вложений, но как это ни печально, дешевле по силам и по деньгам купить самому и поставить :-) сколько только времени на юристов, экспертизы и суды по тратится, а суд может не возместить расходы на юриста в полной мере... Так что себе дороже может обойтись.
То что вам нужно:
Это тот самый датчик с витрины, который я брал на попробовать поставить вместо моего, похоже он там единственный остался.
Огромное СПАСИБО, Дамир!
Дамир здравствуй . Ты победил проблему с печкой ?У меня такая же проблема . Ни с того ни с сего печка стала дуть прохладным воздухом. Ездил к О.Д. сначала сказали что всё нормально ,я стал доказывать что печка не выдувает 100% тепло .Доказал ,катался с ними . Подключая диагностику к авто они обнаружили,что в резисторе управления температурой "правая крайняя крутилка" напряжение не совпадает с положенным т.е.должно на полностью закрытой 5 вольт ,а оно всего 2вольта . редактируя напряжение через комп диагностики добавляя напряжение ,всё приходит в норму т.е заслонка закрывается и из печки дует горячий поток воздуха . Переключая настройки на авто, опять с печки начинает дуть прохладный воздух. Сфоткали авто, сделают запрос в Москву по этой неисправности.Сказали ждать ответа Москвы,а на улице 3 градуса ХОЛОДНО.
Дамир здравствуй . Ты победил проблему с печкой ?У меня такая же проблема . Ни с того ни с сего печка стала дуть прохладным воздухом. Ездил к О.Д. сначала сказали что всё нормально ,я стал доказывать что печка не выдувает 100% тепло .Доказал ,катался с ними . Подключая диагностику к авто они обнаружили,что в резисторе управления температурой "правая крайняя крутилка" напряжение не совпадает с положенным т.е.должно на полностью закрытой 5 вольт ,а оно всего 2вольта . редактируя напряжение через комп диагностики добавляя напряжение ,всё приходит в норму т.е заслонка закрывается и из печки дует горячий поток воздуха . Переключая настройки на авто, опять с печки начинает дуть прохладный воздух. Сфоткали авто, сделают запрос в Москву по этой неисправности.Сказали ждать ответа Москвы,а на улице 3 градуса ХОЛОДНО.
Нет не решил. Разбирал блок управления печкой в надежде найти резистор-крутилку подстроечник, не нашёл..))) К официалам некогда ездить ругаться... Короче продолжение темы тут: http://datsun-do.ru/viewtopic.php?pid=19649#p19649 пост 90
Сегодня на улице 0 градусов. Решил обмануть датчик температуры салона. И получилось. Заклеил его молярной лентой и в машине стало тепло . О.д. предположил что блок управления климатом стоит на «авто» не зависимо от настроек вручную кроме вентилятора. Хотя они мне стали впаривать что климат сам регулирует температуру на что я им ответил«я люблю когда в машине жарко, и хочу настроить температуру сам для себя ,а не автоматом , но этого не происходит.»
. Заклеил его молярной лентой и в машине стало тепло .
А ещё можно к датчику лёд прикладывать.
Если серьёзно, то это самый "бескровный" вариант обмануть датчик!
Работа "климата" полностью устраивает, одеваюсь по сезону, в машине не раздеваюсь. Замечал что через время начинает дуть чуть холоднее, плохого в этом ничего нет, есть даже польза. Отработал в такси 5 лет, зимой нагреешься в машине через чур, аж сопреешь(особенно в классике), на улицу выйдешь, ботинки снег плавят, спина мокрая, так и заболеть недолго. Комфортной температурой в одежде считается 22`C, если климат "удержит" зимой в этих пределах, буду только рад.
Это понятно. Вот только не понятно какого хрена : я печке задаю установку— жарко, вентилятор на 3,она нагревает до 25 и всё на этом ,начинает температуру подерживать автоматически. Значит виноваты мозги климата?
Это понятно. Вот только не понятно какого хрена : я печке задаю установку— жарко, вентилятор на 3,она нагревает до 25 и всё на этом ,начинает температуру подерживать автоматически. Значит виноваты мозги климата?
Не совсем верная трактовка, по всей видимости в ручном режиме Мы выбираем направление и интенсивность обдува, а темп. датчик возможно(лично моё мнение) защищает пластиковые детали отопителя от перегрева, а может не даёт Нам пропотеть. Другого объяснения не вижу не может-же быть что у Всех "глючит" климат.
Да кстати заметил такой момент: дует чуть тёплый воздух на автомате, раскрыл дверь полялякать с соседом, через минуту вентилятор разогнался и воздух теплее пошёл, надо в ручном так-же попробовать. По утру на прогреве ставлю стекло-ноги и на 2-ку, потом в автомат, а то ОН сразу шибко сильно дует. правая крутилка не до конца, за бортом от +4 до +9.
В крайнем правом положении печки при прогретом двигателе греет очень сильно! Аж печет.... так что очень может быть мозги шалят =( Либо какая-то недоработка.
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)