Тема: Datsun on-Do - не заводится
помагите у меня DATSUN on-Do не заводиться 2015г российски сборка
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Ремонт, обслуживание → Datsun on-Do - не заводится
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
помагите у меня DATSUN on-Do не заводиться 2015г российски сборка
Не повезло тебе, братан. Вот ежели бы японский Датсун тебе достался бы - горя бы не знал!
помагите у меня DATSUN on-Do не заводиться 2015г российски сборка
При включении зажигания,что горит на табло?
что горит на табло?
И что предшествовало проблемам?
плачу 500р чтобы увидеть вживую датсун он-до 2015 г НЕ российской сборки
Вообще российские сборки datsun как-то не особо, то ли дело японские! Пользуясь случаем, хочу поинтересоваться, собранный автомобиль японцами на заводе Автоваз в г.Тольятти считать японской сборкой?
считать японской сборкой?
это калмыки
Ну вы просто звери! Чё на парня навалились?
помагите у меня DATSUN on-Do не заводиться 2015г российски сборка
Звони дилерам или на горячую линию Datsun (телефон в сервисной книжке).
Возможная проблема -отсутствие контакта на реле стратера. Реле находится в блоке предохранителей. Попробуте пошевелить реле и одновременно заводить ам.
Крутит стартер ,но незаводится.
Если установлена сигнализация -пробовать завести ее в аварийном режиме по инструкции при помощи кнопки VALET.
Если есть метка дополнительного иммобилайзера заменить / проверить батарейку.
Если ничего не помогло, звонить по горячей линии.
Ситуация один в один. Периодически не заводится. Крутит и бензонасос слышно срабатывание до отсечки. Уже 3 раза возил в сервисный центр (разок на эвакуаторе). Сначала сказали, что бензин фиговый. Сменил заправку и заливаю 95 - не помогло. Второй раз грешили на слабый контакт в голове управления движком. Сейчас опять сдал в ремонт((( Дацун он до. Иваново.
Ситуация один в один. Периодически не заводится. Крутит и бензонасос слышно срабатывание до отсечки. Уже 3 раза возил в сервисный центр (разок на эвакуаторе). Сначала сказали, что бензин фиговый. Сменил заправку и заливаю 95 - не помогло. Второй раз грешили на слабый контакт в голове управления движком. Сейчас опять сдал в ремонт((( Дацун он до. Иваново.
Смешно.
Зачем тогда нужна легковушка. Езди на эвакуаторе,нафига сразу на двух ездить!
Не в продолжение темы топикстартера.
Но описываю ситуацию "не заводится" в своем случае. Не стал новую тему заводить, т.к. по названию тема точно такая же, и получается "плодение одинаковых тем".
Машине две недельки, как забрали с салона.
Доехали с салона домой. На следующий день проехали км. 60.
На третий день нужно ехать в ГИБДД на постановку на учет, но с утра не заводится. Так и не смог отец завести и выехать в город, где я проживаю и хотели совместно с ним поехать в ГИБДД на регистрацию.
Пришлось мне вечером поехать к отцу, разбираться с машиной.
Машина в комплектации Dream, т.е. со штатной сигнализацией с брелком с тремя кнопками - центральный замок с дистанционным управлением. С брелка автомобиль открылся, вставляю ключ, поворачиваю зажигание, все загорается, а стратер совсем не начинает крутить. Выключаю зажигание, опять включаю, прислушиваюсь: не слышно бензонасоса. Начинаю думать: в чем может быть причина. Думаю, скину клеммы аккумулятора и пойду изучать интернет: в поисках возможной причины.
Так у меня остался автомобиль со скинутыми с аккумулятора клеммами мин. на 10. Погуглил, пришел, закинул клеммы и бензонасос заработал, и стартер завел автомобиль.
Больше на сегодняшний день неисправность не повторялась.
Вижу две возможные причины: штатная сигнализация почему-то заблокировала запуск двигателя (может он не давать напряжение на бензонасос и стартер? Ведь оба не работали).
Ещё прочитал про следующую возможную неисправность: из-за того, что два ключа лежали вместе (с кнопками и ключ для программирования иммобилайзера) по каким-то причинам произошла разсинхронизация: автомобиль не узнавал ключ и блокировал запуск двигателя. Но если это так, то почему помогло скидывание клемм аккумулятора? Ведь из-за этого ключ вряд ли сбросился же?
Вот такая "непонятка" случилась сразу после покупки. Вторая неисправность с противотуманками, но про это в соответствующем разделе.
из-за того, что два ключа лежали вместе
Их оба нельзя возле замка зажигания держать, когда они оба на связке, а одним из них попытаться заводить. А просто в комнате, например, им хоть кучей можно лежать и ничего там не рассинхронизируется.
karoll⇓ пишет:из-за того, что два ключа лежали вместе
Их оба нельзя возле замка зажигания держать, когда они оба на связке, а одним из них попытаться заводить. А просто в комнате, например, им хоть кучей можно лежать и ничего там не рассинхронизируется.
а что будет
когда покупал машинку оба ключа были в одной связке и бирка с номером так прокатался два дня
а что будет
Если ничего не случилось, то значит прокатило.
karoll⇓ пишет:из-за того, что два ключа лежали вместе
Их оба нельзя возле замка зажигания держать, когда они оба на связке, а одним из них попытаться заводить. А просто в комнате, например, им хоть кучей можно лежать и ничего там не рассинхронизируется.
Понял, спасибо. Скорее всего так и было. Наверное имобилайзер начинает только один ключ воспринимать. Нужно было для уверенности вторым ключом попробовать завезти и посмотреть результат. Но, как говорится, момент упущен.
А в этом случае скидывание клеммы аккумулятора каким образом помог узнать обратно второй ключ? Такое в теории возможно? Наверное да, по происшествии времени и отсутсвия рядом с иммо хоть одного ключа начинает узнавать один из поднесенных уже ключей. И при этом скидывание аккума наверное не является прчиной исправления той ситуации.
А в этом случае скидывание клеммы аккумулятора каким образом помог узнать обратно второй ключ?
А он его и не "забывал".
У меня было как-то: привез детей на каток, выхожу-не заводится, т. е. ключ в зажигание, бензонасос не жужжит и стартер не крутит, горит значек иммобилайзера. Ни с того, ни с сего. Жду, пробую-ноль эффекта. Собрался было уже в Датсун Ассистент звонить, потом думаю, они же первым делом посоветуют клемму аккума сбросить. Сбросил клемму на пять минут-результат-все нормуль. На ТО-1 сказал им об этом. Ответ-ну что вы хотите-компьютер же, надо сбрасывать иногда.
помагите у меня DATSUN on-Do не заводиться 2015г российски сборка
Надо выйти, попинать по колёсам, протереть зеркала тряпкой и сказать: "абракадабра".
Тогда точно заведётся. И ещё сам поедет куда надо.
так же была один раз проблема. вышел из машины на 5 минут, вернулся, вставляю ключ и тишина. Горит иконка иммобилайзера. Сбросил клемму с АКК на минуту и все нормализовалось. Хорошо что ключ нашелся. Прошло полгода с этого момента, больше проблем с этим не было, но ключик лежит рядом
так же была один раз проблема. вышел из машины на 5 минут, вернулся, вставляю ключ и тишина. Горит иконка иммобилайзера. Сбросил клемму с АКК на минуту и все нормализовалось. Хорошо что ключ нашелся. Прошло полгода с этого момента, больше проблем с этим не было, но ключик лежит рядом
Ну это можно сказать не проблема, а просто глюк. У меня такое на старой машине было. И у знакомого на киа такое иногда бывает.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Ремонт, обслуживание → Datsun on-Do - не заводится
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)