Re: Подкрылки на Datsun DO
Кто скажет между НОВЛАЙНовским подкрылком и фетром остаётся какое нибудь пространство? Это я к тому что если захочу шумкой подкрылок обклеить. И вообще с шумкой он встанет на места?
Кто скажет между НОВЛАЙНовским подкрылком и фетром остаётся какое нибудь пространство? Это я к тому что если захочу шумкой подкрылок обклеить. И вообще с шумкой он встанет на места?
Это я к тому что если захочу шумкой подкрылок обклеить. И вообще с шумкой он встанет на места?
А вот этого не гарантирую. Зависит от толщины шумки. В принципе должен встать, но я при проектировке запаса там не оставлял.
slim777⇓ пишет:Это я к тому что если захочу шумкой подкрылок обклеить. И вообще с шумкой он встанет на места?
А вот этого не гарантирую. Зависит от толщины шумки. В принципе должен встать, но я при проектировке запаса там не оставлял.
Спасибо. Ладно будем подумать.
Ладно будем подумать.
Как вариант, можешь взять подкрылки с шумкой, содрать штатную шумку и вклеить туда свою. Тогда встанет точно и без проблем. Но с шумкой подкрылки дорогие.
Спасибо. Но шумку наверное я и сам наклею а вот с родной по ходу придется расстаться...
Народ, а зачем вы меняете качественные заводские бесшумные подкрылки на полукустароное пластиковое дерьмо?
меняете качественные заводские бесшумные подкрылки на полукустароное пластиковое дерьмо?
Не стоит называть наши подкрылки дерьмом, и ставятся они поверх штатных, ничего снимать не надо. И я попрошу вас не выражаться, если у вас недостаточно знаний
Я тоже поставил поверх штатных, потому что те начали корежиться, ставил на мокрые, как думаете не может там начаться процесс гниения?
Не стоит называть наши подкрылки дерьмом
Речь была не о "ваших" подкрылках конкретно, а о пластиковых вообще. Но если вы так настаиваете, тогда вам всего два вопроса:
1. Если ваши подкрылки не дерьмо, то почему они не поставляются для заводской комплектации?
2. Если пластиковые подкрылки не дерьмо, то почему на нормальные иномарки ставят не пластиковые а фетровые подкрылки?
если у вас недостаточно знаний
Ага...
как думаете не может там начаться процесс гниения?
Гниение синтетического волокна подкрылок?
Гниение подкрылок без разницы я имел ввиду кузова
Гниение подкрылок без разницы я имел ввиду кузова
Если вы там не закупорили все наглухо, то влага испарится.
1. Если ваши подкрылки не дерьмо, то почему они не поставляются для заводской комплектации?
2. Если пластиковые подкрылки не дерьмо, то почему на нормальные иномарки ставят не пластиковые а фетровые подкрылки?
1. Не всегда и не везде. Автоваз не хочет ставить наши подкрылки сразу с завода. Почему -мне не известно, увы. Другое дело Toyota или Mitsubishi. Они ставят наши подкрылки прямо на заводе, в японии. Но это чисто их требование, как бы они хотят чтоб клиент верил, что это ихние подкрылки.
2. Фетр ставят в основном сзади,и наши авто не исключение. Спереди фетр ставят очень очень очень редко. Последний раз проектировал подкрылки на Hilux и LC150 Prado. Увы, там тоже пластик. А эти тачки вроде бы нормальные.
Мне дилер впаривал, что подкрылков совсем нет, днище ничем не защищено. Потому нужно резиново-битумную обмазку днища-арок сделать. Или, на крайняк подкрылки поставить. Так есть подкрылки, походу?
Есть подкрылки. Спереди жесткие, сзади фетровые. Антикор отличный с завода.
Последний раз проектировал подкрылки на Hilux и LC150 Prado. Увы, там тоже пластик. А эти тачки вроде бы нормальные.
Нормальные - это немецкие. Японские как был хламом, так им и остаются.
Мне дилер впаривал, что подкрылков совсем нет, днище ничем не защищено
Все там есть. С дилера за болабольство скидку требуйте )
ДСМ
Так он приличную скидку дал уже. Надо ж ему зарабатывать. )))
Tonik616, Вот фото подкрылков. Сообщение по поводу крепления прочитал, спасибо. Передние брызговики, заменяются без проблем? Я передние подкрылки не покупал.
Передние брызговики, заменяются без проблем?
Да, для передних брызговиков наши подкрылки не нужны.
Скан инструкции по установке задних подкрылков:
В дополнение к инструкции хотел бы заметить, что также для облегчения установки подкрылков необходимо снять задние брызговики, открутив шуруп № 7 и винт № 8.
Подкрылки в своей задней части, у бампера, должны устанавливаться между пластиком бампера и металлом кузова, поэтому для того, чтобы заправить подкрылок между металлом и пластиком, необходимо открутить шуруп № 6.
Я устанавливал подкрылки поверх заводских войлочных/фетровых, можно установить и предварительно сняв родные.
Спереди Datsun on-Do/mi-Do в колёсных арках с завода уже установлены пластиковые подкрылки, которые отлично защищают арку, поэтому, имхо, установка дополнительных не требуется.
При покупке у дилера, допами ставил передние подкрылки. После ДТП, при осмотре в сервисе, сказали помимо крыла ещё и передний левый подкрылок купить. Заказал запчасти по инету, пришёл подкрылок, с номером, с инструкцией с надписью Datsun on-do, всё как положено. Отвёз всё в сервис вместе с машинкой. Пришёл забирать, а подкрылок новый в багажнике, они старый склеили. В итоге смысл в том что те подкрылки которые мне дилер поставил имеют как бы "клюв" который от арки заходит под бампер и закрывает там пустоту что бы грязь не летела, а на том который пришёл такого "клюва" нет, просто арочка с дырками под лючки. Вот так, имейте в виду.
а на том который пришёл такого "клюва" нет, просто арочка с дырками под лючки. Вот так, имейте в виду
Так данный подкрылок должен устанавливаться поверх штатного, а не вместо него. Увы
Получил брызговики Новлайновские. Задние, да удлиненные, это хорошо. А вот передние, как и штатные такой же длины. Жаль, деньги на ветер.
Получил брызговики Новлайновские. Задние, да удлиненные, это хорошо.
фото в студию, плиз!!!
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)