Тема: На новую Гранту Лифтбек ставится подвеска Datsun DO
Есть информация, модернизированная, улучшенная подвеска Датсуна уже ставится на Гранту Лифтбек, хотя ВАЗовцы и пока отрицают её унификацию с Datsun.
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Подвеска и ходовая часть → На новую Гранту Лифтбек ставится подвеска Datsun DO
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Есть информация, модернизированная, улучшенная подвеска Датсуна уже ставится на Гранту Лифтбек, хотя ВАЗовцы и пока отрицают её унификацию с Datsun.
Так лифтбек вышел гораздо раньше Датсуна и у него своя подвеска, а теперь они будут ставить подвеску от Датсуна? Только на Гранте седане будет родная стоять? А смысл, ставили бы и на седан подвеску от Датсуна
Так лифтбек вышел гораздо раньше Датсуна и у него своя подвеска, а теперь они будут ставить подвеску от Датсуна?
Подвеска то скорее всего еще раньше Датсуновская была сделана, вот и поставили ее на новый Лифтбек, надо помониторить по этому поводу информацию.
Вот что нашел по ходовке на Гранте Лифтбек
Варианты исполнения «люкс» оснащаются подвеской, которая внедрена в январе 2014 года на новой Lada Kalina. Передняя подвеска получила пружину увеличенной жёсткости, газонаполненный амортизатор с изменёнными характеристиками, продольный рычаг с увеличенной жёсткостью и стабилизатор с диаметром 24 мм вместо 22 мм. Изменения в задней подвеске аналогичны — увеличена жесткость пружины и диаметр стабилизатора, изменён амортизатор. Модернизированная подвеска подверглась всесторонним тестам, в которых участвовали эксперты Renault, Nissan и АвтоВАЗа. Испытания показали, что возросла плавность хода, устойчивость и управляемость автомобиля — при этом достигнут удачный баланс комфорта и управляемости. Таким образом, автомобиль стал не только ближе к европейским стандартам, но стал ещё лучше приспособлен к российским дорожным условиям».
Короче, никакого Датсуна и в помине нет
Короче, никакого Датсуна и в помине нет
Не вините владельцев, всем же хочется, что бы не только шильдик выдавал, или подтверждал японскую марку. Но УВЫ. Отличия давно на виду передок, задок, включая пятую дверь, и два плоских дефлетора центральных, вместо круглых грантовских, на торпеде , далее по мелочам -подсветка приборов, жесткость сидений, климат, вставки под люминь. Однако следует заметить, что япы знают лучше психологию русского мужика, чем вазовцы.Они отказались от двигателя свыше 100 лошадей, налог на который в два раза выше, облик панели не стали меннять , а воткнули 7-ми дюймовый дисплей вместо радио, а не стали его задирать под потолок как в калине. Мне лично калина люкс из-за этого нагромождения не ндравится.
Так лифтбек вышел гораздо раньше Датсуна и у него своя подвеска, а теперь они будут ставить подвеску от Датсуна? Только на Гранте седане будет родная стоять? А смысл, ставили бы и на седан подвеску от Датсуна
Гранты все перекочуют к лифтбеку в ижевск, там с пятницы пропишется и весточка, а калины может тож туда отправят или тихим сапом повесят значки датсун. Я лично в автосалоне своего города уже в середине сентября не видел ни одной калины, спрашиваю ГДЕ, в ответ на складах ещё есть можем вам подобрать.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)