Тема: Мой Датсун он-до
Всем доброго времени суток!!!
Уже месяц как купил Датсун Он-До! До этого почти два года отъездил на семерочке 1999 г.в.
Если честно, до этого как то и мысли не было о покупке именно Датсуна. Присматривался к гранте-лифтбек, калине/приоре универсалу и ларгусу (его то как раз и хотел). Бюджетные иномарки (рио-солярисы, логаны, шевролеты) как-то и не смотрел. Приора отпала сразу, как в ней посидел: тесно и низко. Калины универсала в наличии не было, хэчбэк маловат. Ларгус уж точно здоровый корабль (хотя до сих пор на него поглядываю). Оставалась гранта-лифтбек. К Датсуну относился как к более дорогой копии гранты. Проходя в другом салоне мимо нее отец говорит давай, мол, посмотрим. Посмотрели, посидели…. И после этого в гранту и садится-то не захотелось. Причем за одинаковую цену, Датсун предлогал более богатую комплектацию и лучше базовое оснащение, да и визуально смотрится куда лучше, особенно интерьер и кормовая часть. Решили, оформляем!!!
Итак, комплектация trust 1. Цвет светло-голубой. Из более-менее нужного для меня отсутствует сигналка, магнитола, кондер, раскладывающийся 60/40 задний диван, но это в более дорогих комплектациях, не критично. Кстати машина покупалась в салоне в г. Актобе, РК. От местного дилера в подарок шли: фирменные он-дошные коврики в салон, задняя тонировка, установленный фаркоп, парктронники (установка самому), фирменные колпаки на колеса и рамки для номеров (приятная мелочь). Стояли две машины коричневая и моя, абсолютно одинаковые по комплектации и цене, но на моей был фаркоп, причем даже на машинах в максимальной комплектации dream его не было. Прочитав немало отзывов в инете не только по датсуну, но и вообще по жигулям и бюджетным иномаркам, понял, что гарантия дело серьезное: либо вообще не лезь, либо разбирайся сам. Кстати, по официальной информации на машину гарантия 3 года либо 100 тыс км. Наш же дилер дает только год или 50 тыс км, причем можешь делать что хочешь, только, говорит, в коробку и в движок не лезь. Непонятно: вроде машины на одном заводе клепают, а вдруг и вправду к нам какой-то брак завозят? На счет ТО тоже непонятно, если хочешь, приезжай, посмотрим; не приедешь – не страшно (всего-то год, для меня это 8-10 тыс км). Допы никакие абсолютно не навязывались: вот машина, вот цена – забирай (оформление документов 3-4 дня). Для себя купил только коврик в багажник. Цена 1 590 000 тенге, кому интересно переводите, по какому курсу считать не знаю, у нас второй год подряд девальвация, слава правительству!!! И еще, уже дома в сервисной книжке прочитал, что машина покупалась в г. Оренбурге в каком-то салоне нашим дилером. Значит у нас на нее все-таки идет накрутка. Все-таки странный у нас дилер…
Не буду перечислять отличия датсуна от гранты, об этом достаточно информации в интернете. Единственное что могу сказать, что основная часть из них пошла на пользу. Что могу сказать про машину? На сегодня пробег 1000 км, то есть пока маловато. Прохожу обкатку, машину не насилую. Радует расход: по трассе 100-110 км/ч (2500 об/мин) – 5,0 – 6,0 л, по городу около 7-8.
Специально о минусах. Не хватает регулировки руля по высоте. В силу конструкции заднюю часть авто как таковую не видно, в тесных местах сдаешь назад «наугад». Поэтому через неделю поставил парктронники (шли в подарок, аллигатор), причем сам в гараже, в принципе не сложно. И еще, при выезде под определенным углом обзор ограничивает широкая задняя стойка (там где у гранты дополнительные маленькие оконца), приходится сильнее вертеть головой. Есть некоторые замечания по коробке, точнее к переключению передач. Не всегда с ходу и плавно включается нужная передача (в частности вторая). Пока грешу на то, что механизм новый не разработанный и рука не совсем привыкла. Надеюсь после обкатки пройдет. В принципе вот и все минусы на сей день.
Посадка удобная, высокая, сиденья в меру жестковатые, мне нравится. Отличные большие зеркала. Над головой достаточно места (рост 180). Сам за собой усаживаюсь свободно. Сзади после семерки просторно, жена с двумя маленькими детьми уже оценили. Очень приятная передняя панель. Отдельная хвала багажнику, который больше чем у гранты: 530 литров (я просто в него влюблен). Разместив вещи, которые ранее полностью заполняли багажник семерки, он все равно остался пустым. Детская коляска, очень габаритная даже в сложенном виде, поместилась без проблем, хотя до этого мог перевозить ее только на универсале. В общем, чтобы багажник наполнить надо постараться. на выходных купил шипы на зиму BFGoodrich g-forse 165/65/14 сразу на 14 штамповке. парень на шиномонтажке был удивлен что все четыре колеса свободно влезли в багажник. Разгон и торможение хорошие, для города хватает на ура. Многие пишут про вой коробки, я лично не слышу. заметил, что на остывшей машине при запуске когда отпускаешь сцепление появляется какой-то шум, с прогревом он исчезает.
Прочитал много тем о том, что стоило ли вообще переделывать гранту и продавать ее под «качеством ниссана». На мой взгляд да, стоило. Еще раз говорю, после нее садится в гранту не хочется. Если бы эту машину преподносили в стиле «Гранта 2-го поколения после глубокого рестайлинга», то и разговоров было бы меньше. Тем, кто ждет от нее японского автомобиля, вам не сюда. Это не нисан, не японец. Это жигули, просто доведенная в определенной степени до ума на заводе, а не в гараже. Да и посмотрите просто на цену. Отличная ниша между ладами и логаном. На данный момент я доволен, мне комфортно, от потока не отстаю, над шильдиком на руле не заморачиваюсь. Главное чтобы агрегат работал и не подводил. Впереди зима, вот и проверим машину. Отзыв по ходу буду дополнять. Всем удачи!!!
позже загружу фото, а то с размером что то не то.