Re: Тормоза Datsun DO
Кто подскажет из личного опыта. 52т.км пробега пора менять родные тормозные колодки??? Передние? Задние?
Страницы Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 23 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кто подскажет из личного опыта. 52т.км пробега пора менять родные тормозные колодки??? Передние? Задние?
Кто подскажет из личного опыта. 52т.км
Никто не скажет - нужно видеть эти колодки.
Никто не скажет - нужно видеть эти колодки.
Жаль.
Не хотел снимать колеса смотреть ,ставить и если понадобится ехать за колодками.
Придется наверное брать колодки,а потом уже смотреть. Не нравится мне, когда не понадобившиеся зап.части валяются без дела.
Передние колодки от десятки ведь подходят?
А задние у всех Вазов одинаковые?
Не хотел снимать колеса смотреть ,ставить и если понадобится ехать за колодками
да.. это очень долго... а что при прохождении ТО вам в рекомендациях не писали остаточную толщину колодок?
да.. это очень долго... а что при прохождении ТО вам в рекомендациях не писали остаточную толщину колодок?
Не долго ,когда больше заняться не чем!!!при условии,что есть где
Я ТО у ОД не прохожу.Так что писать не кому,если только сам себе!
Не нравится мне, когда не понадобившиеся зап.части валяются без дела.
Наоборот, уже едешь и прислушиваешься/приглядываешься к старой детали. А когда нет - просто едешь.
Пробежал за полтора летних месяца 10 т.км - родные колодки скрипят всю дорогу, только тональность звука изменилась.
Господа, русский самоубийца, браво господа, поприветствуем! Автор не обижайтесь, но ваша жизнь дороже 200 рублей. При пробеге в 52 т.р. нужно было второй раз менять передние колодки и смотреть на задние. С передними, побуду оракулом, полный абзаухен в виде тонкого и потрескавшегося слоя , который может отчлениться в любой момент и тогда ДТП, хорошо если никого не собьете. Под конец работы тормозные колодки стачиваются неравномерно, что пагубно влияет на рабочую поверхность тормозного диска, суппорта не любят выдавливаться по максиму, что тоже может привести к неисправности. Вам это нужно???
Господа, русский, браво господа, поприветствуем! Автор не обижайтесь, но ваша жизнь дороже 200 рублей. При пробеге в 52 т.р. нужно было второй раз менять
Есть конечно доля правды,но из личного опыта владения многими авто только на ШНиве передние колодки изнашивались за 35 т.км пробега. Чем удивила девятка проехав 70 т.км на одних колодках и еще не требовала замены.И так же многие иномарки ходили по 70 ткм и менялись не в крайнем состоянии. Почему и поинтересовался.Может кто на пробеге 25-30 т.км смотрел в каком они состоянии. А на счет смены второй раз. ОД на таком пробеге мне и диски тормозные предложил бы поменять!
nexst, я отписывал вроде. На 25 тыщ менял диски и колодки были съедены максимум на 1/3. Но диск то был пожран родной хорошо. Поэтому смотреть нужно на 50 для профилактики я думаю.
nexst, я отписывал вроде. На 25 тыщ менял диски и колодки были съедены максимум на 1/3. Но диск то был пожран родной хорошо. Поэтому смотреть нужно на 50 для профилактики я думаю.
Понял. Перед от десятки? Зад у всех ВАЗов одинаковый?
Износ колодок зависит от стиля вождения в первую очередь. Это к передним относится. Задние вообще не изнашиваются. Исключение езда на ручнике. Тормозная система такая же как у переднеприводного семейства ВАЗ.
У меня за 3.5 года передние колодки износились на половину, задние как новые. Больше на машинах не езжу. Меняю.
Пробежал за полтора летних месяца 10 т.км - родные колодки скрипят всю дорогу, только тональность звука изменилась.
Штатные колодки производителя ТИИР ,редкое г...нецо. Да к тому же и не стираются, потому как жесткие. Зато диски уходят в лет. Скрип от них- не удивительно совсем. Меняйте на АТЕ и будет вам счастье.
Значит не проверив состояние колодок,купил новые. Не так то и просто в колхозе найти приличные колодки в основном ТИИР в вазовской упаковке.Про все те которые писали вообще ни кто не слышал. Нашел Фиродо. Снял колесо и удивился толщиной родных колодок.Для интереса замерил толщину новых и старых штангенциркулем.Новые 12мм старые 8мм.Получается износ порядка 30-40% менять не стал,еще покатаются. Тем более что они у меня и не скрипят давно!
Кто подскажет из личного опыта. 52т.км пробега пора менять родные тормозные колодки??? Передние? Задние?
Ты хоть регион напиши и примерный режим эксплуатации машины деревня/поселок/город/мегаполис напиши. Чего набросились на человека, может он по трассам пустым ездит и про тормоза вспоминает только перед тем как остановиться отлить.
Штатные колодки производителя ТИИР ,редкое г...нецо.
Для динамичной езды это единственные адекватные колодки.
Зато диски уходят в лет.
На 30-45 тыс хватит, и это отличный результат при динамичной езде. У штатных дисков другая проблема - перегреваются быстро.
Штатные колодки производителя ТИИР ,редкое г...нецо.
Для динамичной езды это единственные адекватные колодки.
На вкус и цвет как говорится. Мое мнение, что самые дешевые колодки качественными быть не могут. А при динамичной езде безопасность на первом месте. Говорить об эффективности также не приходится, тк сам материал колодок жесткий и не изнашивается , как следствие износ с перегревом тормозных дисков.
При установке колодок АТЕ , Pilenga, Ferodo таких проблем нет. Диски не перегреваются, износ равномерный. Для лучшего эффекта неплохо бы и диски заменить. Но это по желанию.
На вкус и цвет как говорится.
Дело не во вкусе а в работоспособности. На сегодня это единственные колодки, пригодные для динамичной езды на Дацуне.
Мое мнение, что самые дешевые колодки качественными быть не могут.
Могу продать их вам по цене колодок мерса-амг. Это единственные колодки, которые омологировал завод и единственные, которые не "мылятся" при активных торможениях.
как следствие износ с перегревом тормозных дисков.
При динамичной езде в работе тормозной системы главное - не пробег ее элементов а их работоспособность. Если машина сможет остановиться, пусть и ценой замены тормозных дисков - то это намного лучше, чем если диски останутся работоспособными, но из-за поплывших колодок машина убъется об камаз.
При установке колодок АТЕ , Pilenga, Ferodo таких проблем нет. Диски не перегреваются, износ равномерный.
Диски не перегреваются, только вот и интенсивность торможения намного хуже, чем на штатных.
За сим простой вывод - ездите быстро - ставьте родные колодки и забейте на несколько повышенный шум работы на некоторых режимах. Ездите как черепаха и заморачиваетесь звуком работы тормозов - ставьте "мягкие" колодки.
Дело не во вкусе а в работоспособности. На сегодня это единственные колодки, пригодные для динамичной езды на Дацуне.
Могу продать их вам по цене колодок мерса-амг. Это единственные колодки, которые омологировал завод и единственные, которые не "мылятся" при активных торможениях.
При динамичной езде в работе тормозной системы главное - не пробег ее элементов а их работоспособность. Если машина сможет остановиться, пусть и ценой замены тормозных дисков - то это намного лучше, чем если диски останутся работоспособными, но из-за поплывших колодок машина убъется об камаз.
Диски не перегреваются, только вот и интенсивность торможения намного хуже, чем на штатных.За сим простой вывод - ездите быстро - ставьте родные колодки и забейте на несколько повышенный шум работы на некоторых режимах. Ездите как черепаха и заморачиваетесь звуком работы тормозов - ставьте "мягкие" колодки.
Работоспособность и безопасность это разные вещи. Ваши рассуждения не корректны, тк тормозная система должна быть заведомо идеальной . от этого зависят жизни людей -ваша и окружающих. Торможения с 100 до 0 бывают не часто, но владелец должен быть уверен в своем ам на 100%. По вашему получается ,каждый раз при резком торможении -замена тормозных дисков. Супер .
Про единственые качественные колодки ТИИР- это боооольшое преувеличение. Уверен ,что другие вы просто не пробовали.
То что их ставит завод- очевидно самые дешевые колодки.
Диски при торможении не должны перегреваться- это не одноразывый элемент. Колодки на новом ам не должны скрипеть, при пробеге в 10 км.
Если все выышеописанные проблемы решаются установкой других колодок. Вывод очевиден. ТИИР-говно.
Проехал 7 т.км. на ТИИР, иногда скрипели,чаще нет. Но неадекватное реагирование на нажатие достало, все время клевал носом.
А скрежет: как будто одно железо по железу.
Диски уже с небольшим бортиком.
Поменял на колодки dafmi intelli. Тормозят не хуже. Какое усилие, так и тормозят. И тишина. Обещают уменьшения износа диска в разы из-за отсутствия металлов.
Цена вопроса 340 р.
Коллеги!
Человек три раза спрашивал какой типоразмер колодок? От десятки? Про жесткость/мягкость все понятно. Ответ тё пож-та, тоже хочу поменять, диски жалко. Только не говорите, что где-то полгода назад об этом где-то уже писалось
21100-3501080-01
Поменял колодки на Ferodo Target TAR-527B (зеленая упаковка). Пробежал с ними, пока все 350 км.
По сравнению с ТИРР 299, ощущения только положительные. Скрип пропал и торможение более адекватное (как нажал, так и тормозит).
Работоспособность и безопасность это разные вещи.
Да? И как там с безопасностью у не работоспособных тормозов?
Ваши рассуждения не корректны
Дооо
тормозная система должна быть заведомо идеальной
На моей машине она идеальна. Тормозит она лучше 35 финика с одинаковой скорости, проверено. А вот ваши тормоза уже не идеальны, а испорчены излишне мягкими колодками.
Торможения с 100 до 0 бывают не часто
Меня куда больше интересует режим 160-80, чем 100-0.
По вашему получается ,каждый раз при резком торможении -замена тормозных дисков.
Попробуйте читать что написано а не придумывать то. что хочется. Будет легче. Замена дисков будет после цикла многократных торможений 160-80. Но это - норма. Потому что будет она и на А8, и на CL65, только там 180-80 режим. Не будет на карбонокерамике, но на форуме датсуна обсуждать ее не вижу смысла.
Про единственые качественные колодки ТИИР- это боооольшое преувеличение. Уверен ,что другие вы просто не пробовали.
Откуда вас, "уверенных", столько берется то...
То что их ставит завод- очевидно самые дешевые колодки.
И на Q7 V12 карбонокерамику завод штатно тоже ставил наверное как "очевидно самую дешевую"... А дуралеи из Ниссана "допиливали" колодки для датсуна, подбирая вместе с ТИИРом смеси и противошумные накладки тоже "очевидно из экономии"...
Диски при торможении не должны перегреваться- это не одноразывый элемент.
Когда ездить научитесь быстро, то поймете, что и перегреваться они могут "на раз", и "одноразовым элементом" более чем являться могут.
Колодки на новом ам не должны скрипеть, при пробеге в 10 км.
Колодки должны обеспечивать хорошее замедление и высокую стойкость к перегреву. Все остальное - вторично. Конечно, было бы здорово, если бы они работали еще и идеально тихо, но между тишиной и эффективностью я однозначно выбираю эффективность.
Если все выышеописанные проблемы решаются установкой других колодок. Вывод очевиден. ТИИР-говно.
"дорогие колодки" решают только одну проблему - шум, и то не всегда (примеры тут же на фору есть). При этом с решением проблемы тишины они создают проблему плохой стойкости к перегреву и сниженной тормозной динамики. Спасибо, уж лучше я буду дальше скрипеть колодками, но точно знать, что всегда смогу остановить машину в той точке, где планирую.
Обещают уменьшения износа диска в разы из-за отсутствия металлов.
Диски стоят 3000 за комплект. Задний бампер Мерседеса, в который вы можете приехать из-за плохих тормозов - далеко за 200.000. Странная экономия.
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)