Тема: Зазоры кузова Datsun on-DO
Что то зазорчики то совсем не японские, неужели так и на серийных машинах будет?
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Что то зазорчики то совсем не японские, неужели так и на серийных машинах будет?
неужели так и на серийных машинах будет?
Как будет на серийках скоро узнаем, но и на вашей фотографии я не вижу каких-то проблем с зазорами
Согласен, советую сравнить с грантовскими - разница видна без линейки, у ваза палец пролезет, а тут все аккуратненько подогнано
но и на вашей фотографии я не вижу каких-то проблем с зазорами
Наверху на двери зазор большеват, и смотрится так как будто дверь незахлопнута. Еще и резинки что по верху идут кривые какие то.
Еще и резинки что по верху идут кривые какие то.
давайте не будем говорить о таких проблемах раньше времени, ок?
Вроде как писали что зазоры и вообще исполнение машины получше и качественнее чем у Гранты.
Это однозначно, иначе какой им смысл выпускать еще одну Гранту с другим шильдиком?
Это однозначно, иначе какой им смысл выпускать еще одну Гранту с другим шильдиком?
А каким образом будут обеспечивать минимальные зазоры в отличии от лады? те же люди, те же формы и производство.
А каким образом будут обеспечивать минимальные зазоры в отличии от лады? те же люди, те же формы и производство.
Производство, в смысле оборудование думаю другое, специально же для Датсана линию отстраивали. Да и судить о зазорах по этой машине рановато,
это не серийный экземпляр. Думаю японцы цену не зря повысили, качество будет выше чем у лады и зазоры поменьше.
Вот-вот, массовый выпуск начнется - тогда и на зазоры и прочие косяки будем смотреть, а сейчас нам представили только сырой вариант, не удивлюсь, что Он-До пока только один, остальные собираются
Думаю что не дойдет до такого, что будем в салоне из нескольких машин одну по зазорам выбирать))Думаю что японцы с такой проблемой Гранты спавились, а проблема зазоров в Гранте была, посмотрите на фото:
На Датсуне зазорчики тоже гуляют, бюджет, чего вы хотели. Заставляйте дилера регулировать все что поддается регулировке.
На Датсуне зазорчики тоже гуляют, бюджет, чего вы хотели. Заставляйте дилера регулировать все что поддается регулировке.
Зазоры капота слева и справа разные. Менеджер по продажам мне на это ответил, что на всех авто так. Я прогулялся по салону и нашёл ещё пару а/м с такими же зазорами, но есть и а/м с нормальными зазорами - значит не у всех. Значит не проблема штамповки капотов, а скорее проблема сборки и отсутствие регулировки. По остальным зазорам всё ровно, но вот капот могли бы и отрегулировать при сборке.
Проблема наверное в том что машины как полагаются предпродажную подготовку не проходят, это же Лада по сути, а в Ниссане к иномаркам привыкли.
Стремно, на самом деле, когда палец пролезает, это лобовое, я правильно понимаю?
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)