Re: Цена Datsun on-DO, mi-DO, стоимость
Свежий прайс. Сказали что в сентябре будет ещё одно подорожание.
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → В ожидании Datsun → Цена Datsun on-DO, mi-DO, стоимость
Свежий прайс. Сказали что в сентябре будет ещё одно подорожание.
Ну этот прайс у дилеров уже давненько. Неужели ещё поднимут?
Похоже это я удачно в пятницу по старой цене взял
Похоже это я удачно в пятницу по старой цене взял
Блин в апреле Дрим 2 была 539 000 рублей вроде, я сильно присматривался. В мае 556 000 или около того, я быстро, быстро искал денег. В июне взял таки, но за 566 000... С августа она уже 581 000, в сентябре обещают ещё 10-15 тысяч плюс, то есть под 600 000!!!
Мне кажется многие кто хотел уже не угоняться, сейчас за 581 000 я бы например точно уже не взял...
Konstantin.Tarasov пишет:Похоже это я удачно в пятницу по старой цене взял
Блин в апреле Дрим 2 была 539 000 рублей вроде, я сильно присматривался. В мае 556 000 или около того, я быстро, быстро искал денег. В июне взял таки, но за 566 000... С августа она уже 581 000, в сентябре обещают ещё 10-15 тысяч плюс, то есть под 600 000!!!
Мне кажется многие кто хотел уже не угоняться, сейчас за 581 000 я бы например точно уже не взял...
539 мидо акпп дрим 2 стоил в марте, на самом старте продаж. Такая цена продержалась лишь до апреля, а не до мая, как Вы пишете.
Поднимут. ВАЗ в сентябре поднимает цены в среднем на 3%. Уже объявлено официально.
ВАЗ уже поднял. ЛГ, на которую я хотел сменить свою ЛГ стала 425 400.
Посему, похоже, вольюсь в ваш коллектив, ибо дацанцы обещали мне продать ми-до по донаценочной цене и еще с небольшой скидкой. Короче, ежемесячный платеж по кредиту будет такой же, а авто с чуть меньшими опциями не будет вызывать у меня отторжения формой кузова.
Никого из он-до-водов обидеть не хочу, это мое сугубое ИМХО. Ну нравятся мне хетчбеки.
Да, видимо не в тот раздел, но для первого раза извините и отвтетьте или перенаправьте: что из себя представляет аудоподготовка? такая же, как на Гранте, т.е. почти никакая - провода и все? Или все же отверстия под колонки есть, в которые можно сразу динамики вставить, придется ли долго искать антенный штекер или он за панелью приборов сразу же?
Нравятся хэтчбеки, а купить хотел Гранту. Лифтбек грантовский ни разу никаким боком не хэтч, даже не похож. Седан с особой формой крышки багажника, подразумевающей открывание вместе со стеклом.
Читаем по диагонали? Мне и раньше нравились (уточняю) хетчбеки, универсалы, лифтбеки. Еще проще: не седаны. А купить хотел все тот же страшненький седан, т.к. у ЛГ лифтбека неподходящая комплектация, а у ми-до была неподходящая цена. ))) Кстати, сама форма 5-й двери ЛГ весьма приятна. Фонари подпортили.
Но мне бы хотелось не о вкусах дискутировать, а ответы на вопросы получить. Жаль, что пока не получил.
что из себя представляет аудоподготовка
меня напугали что если сам мАфон поставлю, гарантии не будет, пришлось у них делать, сделали за полчаса, думаю, все на месте, ниче искать не надо
СанМихалыч пишет:что из себя представляет аудоподготовка
меня напугали что если сам мАфон поставлю, гарантии не будет, пришлось у них делать, сделали за полчаса, думаю, все на месте, ниче искать не надо
А сколько денег заплатил?
Mavelead, миллион раз обсуждалось. Не имеют права лишать гарантии. Фирма-производитель не уполномачивала устанавливать ОД допы, иначе говоря - ОД уполномочен осуществлять только тех. обслуживание и ремонт. Но ОД может устанавливать допы на общих основаниях, также часто ОД не имеют специальных сертификатов установщиков. Зачастую, выполенная ОД установка, выполнена на уровне гаражного сервиса.
Отсюда следует - установку сложного оборудования следует производить в специализированных установочных мастерских, имеющих соответствующие сертификаты, регламентирующие их деятельность.
Mavelead
На подиумы крепили динамики или прямо к металлу (вариант - обшивке двери)?
Mavelead, миллион раз обсуждалось. Не имеют права лишать гарантии. Фирма-производитель не уполномачивала устанавливать ОД допы, иначе говоря - ОД уполномочен осуществлять только тех. обслуживание и ремонт. Но ОД может устанавливать допы на общих основаниях, также часто ОД не имеют специальных сертификатов установщиков. Зачастую, выполенная ОД установка, выполнена на уровне гаражного сервиса.
Отсюда следует - установку сложного оборудования следует производить в специализированных установочных мастерских, имеющих соответствующие сертификаты, регламентирующие их деятельность.
Права лишать гарантии дествительно не имеют. Могут отказать в гарантийном ремонте, но только при условии, что неисправность возникла вследствии установки оборудования или иных вмешательств. Например, криво поставили магнитолу и пожгли из-за этого проводку или какие-нибудь блоки - отказ в гарантийном ремонте, если дилер это докажет. Пример 2: поставили магнитолу, загудел ступичный подшипник. Подшипник обязаны поменять по гарантии, если нет вины клиента и прочих вмешательств в ступичный узел.
ОД также может ставить допы как и любой другой сервис. Сертификаты лишь подтверждают качество установки и то условно. Приняла сертифицированная фирма на работу нового установщика допов. Сертификаты у фирмы есть, но новый допщик криворукий, что тогда?
Если вы сами себе поставили магнитолу, но у Вас нет сертификатов, Вас посадят в тюрьму? Вы просто сами несёте ответственность за качество своей работы. Также и дилеры, зачем вообще эти сертификаты? А уж если это ОД, тем более он напрямую работает с изготовителем, знает что из допов можно ставить, а что нет, а если не знает, то всегда может напрямую проконсультироваться с изготовителем, какие ещё сертификаты нужны ОД? ОД сам по себе уже сертификат.
Где гаражный сервис, а где сервис высшего уровня тоже вопрос спорный. Везде работают люди, везде есть раздолбаи и нормальные механики, везде идет погоня за рублём в ущерб качеству. Контроль за качеством где-то лучше, где-то хуже, где-то его вообще нет. Так что тут лучше пусть каждый выбирает сам где ему обслуживаться.
Я стараюсь придерживаться золотого правила: "Хочешь сделать хорошо - сделай сам!". Не можешь сам (отсутствие оборудования, навыков, желания, времени и т.д.) - едь к тому, кому доверяешь как себе.
Konstantin.Tarasov пишет:Похоже это я удачно в пятницу по старой цене взял
Блин в апреле Дрим 2 была 539 000 рублей вроде, я сильно присматривался. В мае 556 000 или около того, я быстро, быстро искал денег. В июне взял таки, но за 566 000... С августа она уже 581 000, в сентябре обещают ещё 10-15 тысяч плюс, то есть под 600 000!!!
Мне кажется многие кто хотел уже не угоняться, сейчас за 581 000 я бы например точно уже не взял...
Дорожает костя всё включая лады с первого сентября на целых 15 тысяч. Конечно за 600 с этим двигателем прожорой пусть даже с жаткой, это перебор, хотя конечно подкупает в этом АВТО меня лично только ЭСП и радио в высоких коплектациях, исключая высшую, без навязывания большого экрана.Я пока формируюсь. на дрим на мидо на ручке, досконально изучаю, что б потом не разочаровываться.А может пока формируюсь и ДО вылупиться на базе универсала, без рейлингов и с номером на бампере задним, хотя по жизни склоняюсь к хетчам.
Поднимут. ВАЗ в сентябре поднимает цены в среднем на 3%. Уже объявлено официально.
В декабре прошлом тож все пугали ценами страшными, вымотали народ, сделали авто буквально дефицитными до драки в салонах, а потом весь январь и февраль счилком предлагалли исключительно по декабрьским ценам , и предложения выросли до сотен за модель. Терпение господа, не поддавайтесь панике. Я сам жертва декабрьской паники, поэтому рассуждаю как прошедший этот ад.
Wowa, а я не рассуждаю ... я купил без проблем, давки ОнДо. И приятно чувствовать отношение. А цены поднимут в сентябре. Это не паника и впаривание - бегите в салон, а констатация факта.
ypmail, много слов... аж зарябило. Видимо возникло определенное недопонимание. Я не агитировал за официальные центры и не пытаюсь делать кому-либо рекламу.
У меня есть электрик, у него все есть. 4 машины уже делал лично я у него и проблем не было. Дал все доки, товарный чек, свидетельство свое. Вобщем как всегда без проблем.
Поэтому и написал про сертифицированные специализированные мастерские.
Если угодно, то про дилеров. Там все на потоке и никакой ОД мне не сделает так, как мне надо. Да и цены в 2-3 раза выше чем нужно. Да, он может с позволения производителя оснащать машину допами, не имея на то именно сертификатов и навыков установки допов. НО если будут проблемы с сигнализацией, то ОД пожмет плечами и пошлет Вас к производителю оной. А поскольку Вы не установщик, то и производитель сигнализации с Вами общаться не будет.
И где я писал про тюрьму?!??
Категорически не согласен с Вашим утверждением что: везде идет погоня за рублём в ущерб качеству (это как раз можно отнести к ОД)
Что касательно установки самостоятельно, то я думаю что если что-то случится с электрикой, до доказывать придется Вам, что все так как нужно было установлено. А вот то, что Вы не имеете нужного образования, лицензии итд, то вот и будут проблемы.
Что касательно где ставить, это Ваше право. Может быть я не дописал, но я как раз о том, что лучше ставить не в левом гараже, а у проверенного человека, особенно если он имеет соответствующие разрешения на свою деятельность. И лишний раз подстелить соломки в виде определенной бумажки на установку не помешает при дальнейшем общении с дилером.
Damir 1967 пишет:Konstantin.Tarasov пишет:Похоже это я удачно в пятницу по старой цене взял
Блин в апреле Дрим 2 была 539 000 рублей вроде, я сильно присматривался. В мае 556 000 или около того, я быстро, быстро искал денег. В июне взял таки, но за 566 000... С августа она уже 581 000, в сентябре обещают ещё 10-15 тысяч плюс, то есть под 600 000!!!
Мне кажется многие кто хотел уже не угоняться, сейчас за 581 000 я бы например точно уже не взял...
Дорожает костя всё включая лады с первого сентября на целых 15 тысяч. Конечно за 600 с этим двигателем прожорой пусть даже с жаткой, это перебор, хотя конечно подкупает в этом АВТО меня лично только ЭСП и радио в высоких коплектациях, исключая высшую, без навязывания большого экрана.Я пока формируюсь. на дрим на мидо на ручке, досконально изучаю, что б потом не разочаровываться.А может пока формируюсь и ДО вылупиться на базе универсала, без рейлингов и с номером на бампере задним, хотя по жизни склоняюсь к хетчам.
Ты уже со своим номером на бампере все темы загадил. Иди проспись уже, наконец. Глаза протри, очки купи. На он до номер на бампере и рейлингов нет, но делать из него универсал никто не будет. Универсалы на базе б класса это недоразумения, как калина. Нужна как минимум база це класса.
У меня есть электрик, у него все есть. 4 машины уже делал лично я у него и проблем не было. Дал все доки, товарный чек, свидетельство свое. Вобщем как всегда без проблем.
Если угодно, то про дилеров. Там все на потоке и никакой ОД мне не сделает так, как мне надо. Да и цены в 2-3 раза выше чем нужно. Да, он может с позволения производителя оснащать машину допами, не имея на то именно сертификатов и навыков установки допов.
Я ж писал, ставьте у того, кому доверяете как себе, а форсмажоры могут случиться где угодно. И там и там.
НО если будут проблемы с сигнализацией, то ОД пожмет плечами и пошлет Вас к производителю оной. А поскольку Вы не установщик, то и производитель сигнализации с Вами общаться не будет.
А вот тут Вы не правы. Послать-то конечно могут, но это незаконно. Где ставили, там и исправить обязаны. Это не проблемы клиента, а проблемы дилера
И где я писал про тюрьму?!??
А я и не утверждал, что Вы про тюрьму писали. Это я писал. Надо просто подождать когда пройдёт рябь в глазах, перечитать и уловить смысл.
Категорически не согласен с Вашим утверждением что: везде идет погоня за рублём в ущерб качеству (это как раз можно отнести к ОД)
Моё мнение иное. Я считаю, что вряд ли кто-то будет сдувать пылинки и всё тщательно и аккуратно делать целый день, а то и два, если за те же деньги это можно сделать за 2-3 часа, сделать ещё несколько машин и заработать как можно больше бабла. В какой стране-то живём? Всё на авось и всем бы больше заработать.
Что касательно установки самостоятельно, то я думаю что если что-то случится с электрикой, до доказывать придется Вам, что все так как нужно было установлено. А вот то, что Вы не имеете нужного образования, лицензии итд, то вот и будут проблемы.
Доказывать должен дилер пока машина на гарантии. Когда гарантия закончится - Вы. В законодательстве всё прописано. Да, может быть хлопотно, судиться придётся и т.д. Но многие сейчас нанимают юристов, которые этим профессионально занимаются и остаются в выигрыше.
Что касательно где ставить, это Ваше право. Может быть я не дописал, но я как раз о том, что лучше ставить не в левом гараже, а у проверенного человека, особенно если он имеет соответствующие разрешения на свою деятельность. И лишний раз подстелить соломки в виде определенной бумажки на установку не помешает при дальнейшем общении с дилером.
Согласен.
ypmail, Ставил и буду ставить у "своего" а дилер пусть идет лесом. Да и гарантии у него условные. Собственно об это я и хотел написать. В остальном каждый имеет право на свое мнение.
Бардак у нас везде, а болтовни еще больше - на форумах, лавочках, на кухне... Только вот ничего не меняется.
Wowa, а я не рассуждаю ... я купил без проблем, давки ОнДо. И приятно чувствовать отношение. А цены поднимут в сентябре. Это не паника и впаривание - бегите в салон, а констатация факта.
Я не верю в повышение цен до конца января 2016 года, ну если конечно рубль не сорвётся в штопор. Цена и так вплотную подошла к одноклассникам рено хундай -кио, шкодам.
Wowa пишет:Damir 1967 пишет:Блин в апреле Дрим 2 была 539 000 рублей вроде, я сильно присматривался. В мае 556 000 или около того, я быстро, быстро искал денег. В июне взял таки, но за 566 000... С августа она уже 581 000, в сентябре обещают ещё 10-15 тысяч плюс, то есть под 600 000!!!
Мне кажется многие кто хотел уже не угоняться, сейчас за 581 000 я бы например точно уже не взял...
Дорожает костя всё включая лады с первого сентября на целых 15 тысяч. Конечно за 600 с этим двигателем прожорой пусть даже с жаткой, это перебор, хотя конечно подкупает в этом АВТО меня лично только ЭСП и радио в высоких коплектациях, исключая высшую, без навязывания большого экрана.Я пока формируюсь. на дрим на мидо на ручке, досконально изучаю, что б потом не разочаровываться.А может пока формируюсь и ДО вылупиться на базе универсала, без рейлингов и с номером на бампере задним, хотя по жизни склоняюсь к хетчам.
Ты уже со своим номером на бампере все темы загадил. Иди проспись уже, наконец. Глаза протри, очки купи. На он до номер на бампере и рейлингов нет, но делать из него универсал никто не будет. Универсалы на базе б класса это недоразумения, как калина. Нужна как минимум база це класса.
Тоже мнение , только нервничать не следует, не нравится не читай.
Тоже мнение , только нервничать не следует, не нравится не читай.
Тут дело не в том, нравиться или нет. Должна быть мысль какая-то. Я, хотя читаю не все топики, и то уже раз десять встречал твою шарманку про универсал и шедевральную идею о том, что надо всего лишь номер от хечбека перекинуть на бампер. О том какие типы кузова тебе нравятся все уже поняли, не надо повторяться.
В данном случае твоя фраза - не нравится, не читай- это как обгадить свою собственную площадку в подьезде, и сказать соседу, не нравится не нюхай.
Зачем захламлять свой же форум одним и тем же?
Wowa пишет:Тоже мнение , только нервничать не следует, не нравится не читай.
Тут дело не в том, нравиться или нет. Должна быть мысль какая-то. Я, хотя читаю не все топики, и то уже раз десять встречал твою шарманку про универсал и шедевральную идею о том, что надо всего лишь номер от хечбека перекинуть на бампер. О том какие типы кузова тебе нравятся все уже поняли, не надо повторяться.
В данном случае твоя фраза - не нравится, не читай- это как обгадить свою собственную площадку в подьезде, и сказать соседу, не нравится не нюхай.
Зачем захламлять свой же форум одним и тем же?
Спасибо доходчиво, не сорвись только в политику.
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)