26

Re: Грязь в моторном отсеке и борьбы с ней

MariSPB⇓ пишет:

Конечно я не занимаюсь его ежедневным мытьем, но тряпочкой протираю, что и вам рекомендую, с этого начинается отношение и к себе и к окружающим

Картер масляный тоже наверное протираете... колокол... катколлектор...  От того, что вы повозите тряпочкой по клапанной крышке не изменится ровным счетом ничего. То есть вообще ничего.
Мойка двигателя - 300 рублей. Раз в сезон - более чем достаточно. Можно вообще не мыть - на ТО помоют.

коричневый Дрим-1

27

Re: Грязь в моторном отсеке и борьбы с ней

Хм. У нас на ТО двигатель даже не предлагают мыть, а вы говорите сами помоют. У нас только техническая мойка - по брызгают сверху и арки с днищем в районе двигателя.

LADA 08==>LADA 14==>Hyundai Accent==>Chevrolet Lacetti==>Ssang Yong New Actyon==>Datsun 2014 Dream 1 (E3)

28

Re: Грязь в моторном отсеке и борьбы с ней

Hunter пишет:

Кто чем закрыл отверстия передних стоек. Грязь летит((( Может поставить усилитель опоры?

Сегодня заехал в автомагазин, увидел крышку фары для приоры, попросил дать померять - идеально села на отверстие стойки
http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/474/thumb/p19to63cmqa1jr4c156e17i42e14.jpg

http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/474/thumb/p19to6q54h1enbgijcgcji71m9u4.jpg

До этого покупал заглушки стоек ВАЗ-2108 - они не подошли, слишком маленькие, такие только на заднюю стойку возможно подходят

Белый-белый On-Do Dream 1 2014
http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg

29 (28-08-2015 18:23:13 отредактировано yury123)

Re: Грязь в моторном отсеке и борьбы с ней

Борьба с грязью в моторном отсеке.http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/1097/thumb/p19tqamn7tdk82l11pns1cq219l41.jpghttp://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/1097/thumb/p19tqamn7t31710u2pc6nbr1nea2.jpg

Datsun on- Do Trast 3

30 (28-08-2015 18:36:29 отредактировано yury123)

Re: Грязь в моторном отсеке и борьбы с ней

Борьба продолжается, вполне успешно.http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/1097/thumb/p19tqifqcj1hn31q2e6s51ejo1iok1.jpghttp://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/1097/thumb/p19tqifqcj1g3jvt41jfg127j1vgd2.jpghttp://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/1097/thumb/p19tqifqcj4ap1957pql2en1shm3.jpghttp://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/1097/thumb/p19tqifqcj1lfg17ie154pv16j414.jpghttp://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/1097/thumb/p19tqifqcjbpq1kl9a8n1anc1bl25.jpghttp://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/1097/thumb/p19tqifqcj5mcf13vop4js1ts36.jpghttp://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/1097/thumb/p19tqifqcj1qh01t291q1r1n761h6k7.jpg

Datsun on- Do Trast 3

31

Re: Грязь в моторном отсеке и борьбы с ней

Поясните пожалуйста ,вот приехал я на молдаванскую мойку,что мне закрыть в движке чтоб не коротнуло,ибо им по..ую как мыть

Разменял 100тыс.км

32

Re: Грязь в моторном отсеке и борьбы с ней

Шкодник⇓ пишет:

что мне закрыть в движке чтоб не коротнуло,ибо им по..ую как мыть

Клему минусовую с аккумулятора снимите, и будет вам счастье.

коричневый Дрим-1

33 (30-08-2015 06:34:46 отредактировано 71rus)

Re: Грязь в моторном отсеке и борьбы с ней

ДСМ пишет:
Шкодник⇓ пишет:

что мне закрыть в движке чтоб не коротнуло,ибо им по..ую как мыть

Клему минусовую с аккумулятора снимите, и будет вам счастье.

Я как бы не силен в вопросе, разьясните, почему минусовую?

Знаю по сети обычного, переменного тока, в свое время, на первой постоянной работе много по щитка лазил. Так вот в переменном токе точно нужно сначала фазу отцеплять, потом 0, соединять, соответственно, наоборот. Почему при постоянном токе в авто наоборот?
Хотя, если вспомнить физику... Ток это электроны, отрицательно заряженные частицы, значит текут они от - к +, т.е. у постоянного тока условная фаза это минус, а ноль это плюс. Тогда все понятно.

Есть вещи, которые нельзя купить ни за какие деньги, вот например — динозавра...

34

Re: Грязь в моторном отсеке и борьбы с ней

71rus⇓ пишет:

Я как бы не силен в вопросе, разьясните, почему минусовую?

Просто так удобнее. На плюсовой надет резиновый кожух, к ней подходит несколько проводов. Вероятность что-то сломать больше. Поэтому обычно скидывают минусовую. К электрике это не имеет никакого отношения, только удобство.

.                                                      on-DO. Комплектация Dream-1. Цвет черный.
                                                                Совместно движемся с 24.12.2014

35

Re: Грязь в моторном отсеке и борьбы с ней

kot_vvol пишет:
71rus⇓ пишет:

Я как бы не силен в вопросе, разьясните, почему минусовую?

Просто так удобнее. На плюсовой надет резиновый кожух, к ней подходит несколько проводов. Вероятность что-то сломать больше. Поэтому обычно скидывают минусовую. К электрике это не имеет никакого отношения, только удобство.

А вот тут я очень сомневаюсь.

Есть вещи, которые нельзя купить ни за какие деньги, вот например — динозавра...

36

Re: Грязь в моторном отсеке и борьбы с ней

71rus⇓ пишет:

Я как бы не силен в вопросе, разьясните, почему минусовую?

Не, можно конечно рассказать, что управление в современных автомобилях идет по плюсовым проводам в то время как минус является постоянно подключенным и тем самым отключая минус мы гарантированно обесточиваем всю машину... но... Просто как правило на минусовой клеме меньше проводов и ее проще снять. А так - откручивайте какую хотите, принципиальной разницы нет.

коричневый Дрим-1

37 (31-08-2015 14:05:53 отредактировано Каюр)

Re: Грязь в моторном отсеке и борьбы с ней

kot_vvol пишет:
71rus⇓ пишет:

Я как бы не силен в вопросе, разьясните, почему минусовую?

Просто так удобнее. На плюсовой надет резиновый кожух, к ней подходит несколько проводов. Вероятность что-то сломать больше. Поэтому обычно скидывают минусовую. К электрике это не имеет никакого отношения, только удобство.

Скидывая любую клемму, мы гарантированно обесточим авто! А, требование во всяких руководствах, снимать вначале "-", связано с тем, что при снятии первой,клеммы "+", есть вероятность касания ключом деталей кузова, что приведёт к КЗ !Да, и после снятия клеммы и проведении работ каких там, в моторном отсеке, можно не туда положить инструмент и закоротить плюс аккума на корпус. Кроме этого, минус, а лучше и весь аккум, необходимо отсоединить, при проведении сварочных работ, т.к. неумело соединённый минус сварочного аппарата приведёт к взаимодействию плюса электрода сварки с минусовыми цепями авто и получите сгоревшие мозги, генераторы, магнитолы...да и пожар не исключён! Как-то вот так...!