626

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

ilyazo, именно. Авто очень неплохое для своих денег и расходов на обслуживание. Хотя с учетом роста цены на нее, на данный момент предпочел бы купить ситроен с4 отечественной сборки.

On-do Trust AA---, декабрь 2014г. C02G  Серебристый  Куплен 14.03.2015
Продан 19.08.2018г.

627

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Hunter, да ладно ... у С4 в базе такой дохлый мотор с динамикой овоща, что пришлось бы педалировать, как на Матизе. Чтобы в городе раскочегарить немного.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

628

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

ДСМ пишет:
71rus⇓ пишет:

Вибрация на скоростях 100-120 это нормально для наших машин.

Для ваших может и нормально, но ни на одной из моих никаких вибраций на этих скоростях никогда не было. Даже на мостовом Гранд Чероки, на котором как раз и можно было узнать воочию что такое "шимми" при езде с  раздолбанными тягами подвески.

Как ты лихо фразу из контекста вырвал. "наши" - это не машины моего высочества, это детища росавтопрома. Джип нашим еще не стал, на сколько я знаю.
Сколько из твоих машин без вибрации сделано на вазе, газе или иже?

Есть вещи, которые нельзя купить ни за какие деньги, вот например — динозавра...

629

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

max-x-x,  спорить не буду, не ездил.

On-do Trust AA---, декабрь 2014г. C02G  Серебристый  Куплен 14.03.2015
Продан 19.08.2018г.

630

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Hunter, съезди на тест-драйв для интереса. Только там будет богатая комплектация с мощным мотором. Наврятли они базу поставят на тест-драйв.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

631 (28-08-2015 10:32:00 отредактировано Hunter)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

max-x-x, эт точно. Ездил на драйв-тест на Пежо 3008, с панорманой крышей, на автомате, м-м-м, мне тогда очень понравилось.

On-do Trust AA---, декабрь 2014г. C02G  Серебристый  Куплен 14.03.2015
Продан 19.08.2018г.

632

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

71rus⇓ пишет:

"наши" - это не машины моего высочества, это детища росавтопрома.

Вас обманули. На нормально обслуженных "детищах росавтопрома" тоже нет таких вибраций, про которые вы говорили.

71rus⇓ пишет:

Сколько из твоих машин без вибрации сделано на вазе, газе или иже?

Три волги, два ижа, и два ваза.

Hunter⇓ пишет:

Ездил на драйв-тест на Пежо 3008, с панорманой крышей, на автомате, м-м-м, мне тогда очень понравилось.

Вообще не едет. Лет пять назад хотел жене взять. Приехали на тестдрайв на А8 W12. Жена прокатилась, и потом менеджеру пришлось долго объяснять, что этот Пежо - не такое уж и неедущее дерьмо, ведь у него стоит 150 сильный турбодвигатель, а другие модификации еще хуже едут.

коричневый Дрим-1

633 (28-08-2015 11:41:39 отредактировано Hunter)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

ДСМ, каждому свое. Я на партнере 2 года отъездил, движок 1,6,  90л.с., меня устраивало.

On-do Trust AA---, декабрь 2014г. C02G  Серебристый  Куплен 14.03.2015
Продан 19.08.2018г.

634

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Hunter⇓ пишет:

Я на партнере 2 года отъездил, движок 1,6,  90л.с.,

Не, ну я тоже на дацуне катаюсь и меня он в принципе устраивает, другое дело, что я и не ожидал от него чего то сверхестественного.

коричневый Дрим-1

635 (28-08-2015 13:41:18 отредактировано Hunter)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

ДСМ, а я что пишу о чем-то космическом? Я и не сравнивал авто по динамике, просто из сравнения цен, вижу что  и С4 по своим деньгам неплоха по нынешнему времени  и может вполне конкурировать с датсуном, К2 и грантой.
А выражение "совсем не едет" можно тоже трактовать по-разному. Кто-то привык как я, а кто-то судит по своему авто, у которого не менее 150-230 лошадок.
По мне все нормально, на всех машинах которых я ездил, кроме первого авто - пятерки, конечно, там тяжело обгонять! И то на третьей обгонял отлично.

On-do Trust AA---, декабрь 2014г. C02G  Серебристый  Куплен 14.03.2015
Продан 19.08.2018г.

636

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

коллеги, ну что вы пикируетесь?
Каждое авто имеет свой функционал, свое предназначение и покупая его надо это понимать. Вот езжу я на своем из города в город на работу 30км. Дорога  - как бык нас.......л, каждый день народ на ней бьется. Поэтому 110-120  - это макс, а лучше 90-100, а зимой вообще не больше 80. Эти показатели Датсун достигает достаточно легко. Пробовал выжать из него максимум. До 140 более менее резво, потом еле-еле 162км/ч. Но дорога была далеко не идеальна. На хорошей дороге думаю можно ее до 170 раскочегарить, но опять же повторюсь - не для этого она сделана.

Мидо Дрим 1 АКПП
апрель2015 серый

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

ilyazo⇓ пишет:

110-120  - это макс, а лучше 90-100

Точно! Хотя я частенько на 110-120 прохватываю при возвращении домой.

Lada VESTA, 5МТ 2016 г.в.
Серебристый Классик+Старт

638

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

ilyazo пишет:

присоединяюсь, за 4 месяца эксплуатации ничего серьезного не произошло. В целом доволен. Хотелось бы конечно двигатель помощнее и колеса все-таки шумят чуть больше желаемого, но тогда и рассуждать надо о другом классе машин. Предлагаю скептикам все же обращаться к машине с позиции цена/качество.

Моему датсуну 9 месцев 25000 пробега без особых нареканий

639

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Hunter⇓ пишет:

А выражение "совсем не едет" можно тоже трактовать по-разному. Кто-то привык как я, а кто-то судит по своему авто, у которого не менее 150-230 лошадок.

Из легковых для повседневной езды у меня еще две. У одной 350 л.с./800 Нм, у другой 612 л.с./1000 Нм.

ilyazo⇓ пишет:

До 140 более менее резво, потом еле-еле 162км/ч.

До 160 ОнДо разгоняется довольно бодро, если конечно ехать нормально и переключаться вовремя, для интенсивного разгона. Третья тогда крутится до 120. А вот после 160 разгон уже действительно очень медленный. На ровной дороге 175 по спидометру - реальный предел.

ilyazo⇓ пишет:

На хорошей дороге думаю можно ее до 170 раскочегарить, но опять же повторюсь - не для этого она сделана.

Почему нет? Я уже писал, что 160 на Дацуне по трассе для меня - обычный режим движения. Вполне нормально машина едет на такой скорости. Запаса по разгону правда уже нет, но вот оттормозиться с этой скорости она может вполне нормально, но не много раз подряд.

Дмитрий_Воронеж⇓ пишет:

Хотя я частенько на 110-120 прохватываю при возвращении домой.

Я по городу часто так езжу, потому что 120 - это еще третья.

коричневый Дрим-1

640

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

ДСМ⇓ пишет:

До 160 ОнДо разгоняется довольно бодро, если конечно ехать нормально и переключаться вовремя, для интенсивного разгона. Третья тогда крутится до 120. А вот после 160 разгон уже действительно очень медленный. На ровной дороге 175 по спидометру - реальный предел.

Оно так и должно быть. Обращайте внимание на подписи. У меня АКПП, а у Вас МКПП.

Мидо Дрим 1 АКПП
апрель2015 серый

641 (31-08-2015 19:41:20 отредактировано Добрый)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Здравствуйте все! Хотел узнать у меня ли одного следующая проблема при заправке авто до полного бака(до отсечки) происходит перелив бензина грамм на 100. Вроде немного, но бочина всегда заляпана. Заправка на разных АЗС в разных областях. В чем причина и как ее устранить не понимаю

Датсун Он-До Дрим-3

642

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

И ещё до кучи хотел спросить у рукастых водителей, т.к. сам таковым не являюсь- нет ли проблем с трапецией дворников? Просто я гляжу там все открыто, не будет ли ее клинить, может как то чем то закрыть стоит? У меня на еноте хоть и закрыта было, но проблема наблюдалась у всех. Или может обрабатывать чем то стоит, для профилактики?

Датсун Он-До Дрим-3

643

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Добрый⇓ пишет:

Хотел узнать у меня ли одного следующая проблема при заправке авто до полного бака(до отсечки) происходит перелив бензина

как минимум у вас проблема с тем что вы не изучаете форум и не пользуетесь поиском.. проблема уже не раз обсуждалась

Datsun on-DO 2014. Цвет C01G "Серый металлик". Комплектация TRUST A
---
Написанное мной - сугубо моё личное мнение, которое может быть неправильным, с ним можно не соглашаться, это лишь информация для размышления. Окончательное решение за вами!

644

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Вот блин! Сори! Вроде набрал в поиске, не нашёл. Спасибо, буду изучать:-)

Датсун Он-До Дрим-3

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Посмотрел сейчас ролик от ЗР про их марафон 60 часов. Как ни странно, Датсун Ми-ДО хотя и с минимальным отрывом, но победил Гранту лифтбэк и Форд Фиеста... По коробкам: у Ми-ДО АКПП, Гранты АМТ, Фиесла - робот.

Lada VESTA, 5МТ 2016 г.в.
Серебристый Классик+Старт

646

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Дмитрий_Воронеж пишет:

Посмотрел сейчас ролик от ЗР про их марафон 60 часов. Как ни странно, Датсун Ми-ДО хотя и с минимальным отрывом, но победил Гранту лифтбэк и Форд Фиеста... По коробкам: у Ми-ДО АКПП, Гранты АМТ, Фиесла - робот.

Ссылочку не выложите?

Мидо Дрим 1 АКПП
апрель2015 серый

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Попробую. http://www.youtube.com/watch?v=ZAki6RlxKFM

Lada VESTA, 5МТ 2016 г.в.
Серебристый Классик+Старт
Спасибо сказали: ilyazo1

648

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

прикольно, профессионально тестируют, молодцы

ON-DO. Белый TRUST

649

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Ребят, такой вопрос. После нулевого ТО (регулировка клапанов) появилось небольшое потение маслом двигателя на стыках клапанной крышки и патрубка отвода газов. Я знаю, что проблема не нова для 8 клапанных ВАЗовских двигателей. Причина - не герметичность установки клапанной крышки (плохая прокладка, герметик и т.д.) В целом не напрягает, ибо уровень масла в норме, да и потение не сильное. Но все же момент не приятный для нового авто. А у вас как с этим дела обстоят?

Datsun on-DO. Trust 3. Black. 2014

650

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Су-24 пишет:

Ребят, такой вопрос. После нулевого ТО (регулировка клапанов) появилось небольшое потение маслом двигателя на стыках клапанной крышки и патрубка отвода газов. Я знаю, что проблема не нова для 8 клапанных ВАЗовских двигателей. Причина - не герметичность установки клапанной крышки (плохая прокладка, герметик и т.д.) В целом не напрягает, ибо уровень масла в норме, да и потение не сильное. Но все же момент не приятный для нового авто. А у вас как с этим дела обстоят?

У многих так же. Совет - поменьше капот открывать.

Есть вещи, которые нельзя купить ни за какие деньги, вот например — динозавра...
Спасибо сказали: Су-241